Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3811 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Новая конфигурация топливного бака Yamaha YZR-M1 2016

Новая конфигурация топливного бака Yamaha YZR-M1 2016

Прототип Yamaha YZR-M1 2016 имеет одно важное изменение, а именно — топливный бак, заправка которого осуществляется в хвостовой части. В данный момент нет доступных фотографий, на которых можно было бы рассмотреть детальную конструкцию, но большинство топлива, вероятно, находится под седлом. В то же время все остальные производители пока придерживаются классической формы с горловиной перед гонщиком.

Японский производитель испытал новую конструкцию на Гран При Японии 2015. Катсуюки Накасуга выступал по уайлд-кард, квалифицировался 15-ым и финишировал восьмым (дождевая гонка).

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо проверили нововведение на частных тестах в Арагоне (сентябрь), а также на послесезонных тестах в Валенсии (ноябрь).

«Прототип 2016 года, который мы тестировали в Арагоне, является мотоциклом, адаптированным к резине Michelin, чтобы получить лучшие рабочие характеристики. Топливный бак располагается в задней части позади седла», — подтвердил Хорхе.

Зачем такая конфигурация? В данный момент существует одна версия, связанная с резиной. Дело в том, что покрышки Bridgestone славились превосходной тягой передней покрышки, но в случае с Michelin ключевую роль играет именно задняя покрышка. Проще говоря, распределение веса будет сдвинуто немного больше к задней части, чем раньше, чтобы дать компенсацию большей тяге на заднем колесо. По этой причине, может быть, инженеры Yamaha переместили топливный бак в хвост. Ко всему прочему, в следующем сезоне фабричные прототипы будут иметь дополнительные 2 литра топлива.

Вилко Зиленберг: «Мы пока не приняли окончательного решения на счет использования такой конструкции топливного бака. Мы знаем, что теперь у нас есть два дополнительных литра топлива, которые нужно куда-то заливать. Так появилась идея, которую мы сейчас тестируем. По факту, расширить бак можно в любом направлении, но нельзя трогать воздушную коробку, иначе будут проблемы!»

Голландец также подтвердил, что новый топливный бак позволяет фабрике пробовать новые варианты настроек под новую резину, совершенствовать баланс масс и геометрию.

Yamaha 2013:
Новая конфигурация топливного бака Yamaha YZR-M1 2016
Ducati 2014
Новая конфигурация топливного бака Yamaha YZR-M1 2016
Honda 2015
Новая конфигурация топливного бака Yamaha YZR-M1 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 5 декабря 2015 в 14:34
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
CheRcheL
Технологический секс :)
0
Allergen
интересно, хоть что то новенькое.хотя наверняка уже были и по хлеще извращения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Новая конфигурация топливного бака Yamaha YZR-M1 2016