Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Алейш Эспаргаро: «Мы решили радикально переделать наш байк»

Алейш Эспаргаро: «Мы решили радикально переделать наш байк»

На валенскийских тестах Алейш Эспаргаро и его команда решили радикально переделать прототип Suzuki GSX-RR.

На тестах в Валенсии Алейш Эспаргаро начал постепенно знакомиться с новой резине Michelin 2016. Как и все команды, Suzuki имели доступ к новой электронике, но Алейш решил сосредоточиться на адаптации GSX-RR к новым шинам, в то время как гонщики-испытатели Аоки и Тсуда работали с электроникой. Первоначальное знакомство с новой резиной прошло не слишком удачно, так как Алейш трижды упал.

В результате последнего падения команда вместе с Алейшем радикально изменила настройки мотоцикла, которые обеспечили лучшее чувство. Для всех очевидно, что задняя покрышка Michelin — прекрасная шина, которая обеспечивает отличную тягу, но вот передняя резина вызывает множество вопросов у всех гонщиков пелотона. На 44 круге (из 55) Алейш Эспаргаро показал время круга 1 минута 31.212 секунд, закончив тесты на четвёртом месте.

Алейш Эспаргаро: «Второй день испытаний можно считать положительным. С утра пытался найти лучшее чувство мотоцикла, но, как итог, упал в третий раз за два дня. Мы вместе с командой, таким образом, решили радикально переделать мотоцикл, чтобы посмотреть на результат. Новый баланс обеспечил лучшее чувство мотоцикла. Я теперь могу использовать отличную тягу на заднем колесе, а также лучше эксплуатировать переднюю резину, которая является слабым местом. В этом вопросе нужно прибавлять, что-то делать. Мы теперь лучше понимаем особенности резины, начнем модифицировать геометрию и настройки, чтобы посмотреть, как всё будет. У нас уже есть направление для работы. Важными также будут тесты, которые через две недели проведем в Сепанге. Мне хочется попробовать новое программное обеспечение. В целом, доволен первыми тестами Мишлен».
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2015 в 20:11
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Алейш Эспаргаро: «Мы решили радикально переделать наш байк»