Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3810 +2

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Валентино Росси и Марк Маркес: MotoGP ECU 2016 - шаг в прошлое

Валентино Росси и Марк Маркес: MotoGP ECU 2016 - шаг в прошлое

Валентино Росси и Марк Маркес — два человека, которые едва ли могут о чем-либо разговаривать друг с другом, но они одинаково описали новый унифицированный блок управления двигателем ECU 2016. В первый день валенсийский тестов бывшие чемпионы мира получили возможность познакомиться с базовой электроникой, не говоря уже о резине Мишлен.

Валентино Росси, который показал 12-ый результат (+0.850 секунды от времени круга Валентино): «Я испытал новую электронику следующего года, и она будет большой проблемой, так как мы делаем прыжок в прошлое на уровень фабричной электроники 2008-2009 годов.

Мне лично будет сложнее ездить на таком мотоцикле, так как чем выше уровень мотоцикла, тем лучше для меня. Проще говоря, шаг назад очевиден. Вначале немного сердишься на байк и думаешь: чёрт, он не работает. С другой стороны, всё это может быть лучше для гонок, поскольку намного сложней показывать одинаково быстрее круги. На мотоцикле сложней ездить, что может быть лучше с точки зрения сражений в гонках, чемпионат может стать интересней».


Марк Маркес: «Начал работать на мотоцикле 2015 года, а затем пересел на байк 2015 года с новым программным обеспечением. Мы потратили на него большую часть времени и еще предстоит, так как будет действительно непросто достигнуть прежнего уровня. В любом случае мы работаем, и особенно над ускорением, трэкшн-контролем, крутящим моментом, так как эти аспекты нужно улучшать. На последних заездах проверил новый двигатель, но, честно, пока сложно что-то сказать, потому что мы сначала должны наладить программное обеспечение».
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2015 в 17:53
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+10
SpeedSG77
В 2016 году в графе «место по итогам гонки» будет — завис на 2 круге из-за глюка ПО…
+4
Regrey
Застрял в текстурах)).
+2
BigMan
а может там просто стоит Windows 10?))))
+2
Abihto
надо, чтоб они в 70е вернулись и с толкача мотоциклы заводили.
+1
HotGuy
мне кажется эти граждане зажрались — надо их вообще на карбюраторные моты перасадить, где из электроники только катушка зажигания, и пусть ездят и показывают мастерство. А то там чуть ли не беспилотники уже, по моему — а не мотоциклы.
+6
RD07
Мотоспорт всегда двигал мотоиндустрию вперед и то что есть на гоночных мотоциклах через несколько нет внедряется в на конвейер, так что не надо преувеличивать, а ограничения в регламенте были всегда, т.к. это должно быт еще и зрелище а не просто езда по кругу
+1
SpeedSG77
Ну есть два варианта развития топовых классов — пример из автоспорта: Формула-1 — куча электроники, гибридные технологии и все такое, ИндиКар (или как он там сейчас называется) — все просто, примитивно… Только в Ф-1 давно никто в гонке не бился на смерть, а в Инди — каждый год по 1-2 погибших…
0
Corwin
А там вроде же еще и скорости разные? у инди вроде под 420 разгоняются, у формулы правилами стараются сделать ограничения
0
SpeedSG77
Если Формулу-1 запустить по профилированному овалу как Инди — over 400 км/ч и у них будет… Если посмотреть на скорости ИндиКаров на трассах европейского типа — то они на одном уровне с Ф-1 будут…
0
Renat_M
Преувеличваете. В индикаре столько не умирают. 1-2 человека скорее статистика Isle of Man TT. В этом году разбился Джастин Уилсон, стал донором органов для шести человек. Дэн Уэлдон в 2011-м. До этого, вроде, смертей не было. В формуле примерно также, в прошлом году разбился Жюль Бьянки, умер в июле этого года. До этого Сенна в 94-м.
0
SpeedSG77
Если только слегка:
2006 — Пол Дана
2003 — Тони Ренна
1999 — Гонсало Родригез и Грег Мур
1996 — Скотт Брайтон и Джеф Краснофф
Да, они бьются не ежегодно. Но причины аварий в Инди такие, что Ф-1 и не снились уже давно…
0
Renat_M
Угу, глянул. Не силен в американских гонках, карт, чемп кар, куча названий, а кухня оказывается одна и та же. Скорости огромные, стены бетонные. Вот вам и рецепт.
0
SpeedSG77
Добавь в рецепт примитивную безопасность… Они только пару лет назад начали что-то делать в этом направлении… Но пока что-то не особо помогает…
0
zilot
Ну, так-то электроника не дает поблажек пилотам… Она дает более высокую скорость…
Убери всю электронику — они поедут на 50-100кмч медленнее…
0
pacifist
Ну англичане ездят как то без электроники в своём чемпионате, я думаю и GP поедет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Валентино Росси и Марк Маркес: MotoGP ECU 2016 - шаг в прошлое