Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Дани Педроса о спортбайках Honda GP 2006-2010


Дани Педроса гоняется в фабричной команде Хонды с 2006 года и за все это время он успел поездить на 990-кубовом байке Honda RC211V и трех поколениях 800-кубового RC212V.

В видео он рассказывает воспоминания о каждом из них. Так как ролик на испанском языке, ниже немного русского текста.

2006: Дани наслаждался дебютом. Мотоцикл Хонда работал очень хорошо, хотя и был слегка великоват для Дани.

2007: первый 800-кубовый мотоцикл расстраивал Дани, было очень много проблем с шинами. Но он набрался опыта у этого байка и изучил технические аспекты.

2008: специальная валенсийская графика, по мнению Педросы, самая лучшая из всех, что делали Repsol. Дани считает 2008 год лучшим после дебюта в 2006 году.

2009: прошлогодний байк создал много проблем Дани. Было трудно гоняться, а из-за падений было тяжело найти необходимую уверенность в себе и байке. Плюс гонщика преследовали травмы.

2010: согласно испанцу байк еще не такой, каким он хочет его видеть, но Дани продолжает усовершенствовать мотоцикл. Педроса вернулся к своему старому гоночному номеру #26.





  • kimkim
  • Ким
  • 5 мая 2010 в 20:00
  • оценка: +3

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
zaxar
да на последней гонке было видно как он с ним боролся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Дани Педроса о спортбайках Honda GP 2006-2010