Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3813

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Команда Ducati тестирует новые крылья

Команда Ducati тестирует новые крылья

Новый прототип Ducati GP15 позволил Андреа Довициозо закрепиться на вершине зачета последних предсезонных тестов MotoGP в Катаре. С момента ухода Кейси Стоунера команда Ducati не показывали столь высоких результатов, в то время как последние годы команда Honda Repsol тотально доминировала во всех тестах. Кроме того, Андреа Довициозо и Андреа Янноне еще не использовали более мягкую резину открытой категории.

В воскресенье ночью Андреа Довициозо стал единственным гонщиком, которому удалось выехать из 1 минуты 55 секунд. У Маркес он выиграл 0.184 секунды, а Янноне — 0.197 секунды. Более мягкая резина доступна командам Ducati, Suzuki, Aprilia и всем командам открытой категории, но заводской коллектив Ducati настаивает на том, что они использовали более твердый состав.

Кстати, в воскресенье Дови и Маркес побили официальный рекорд трассы Лосайл, который был установлен Кейси Стоунером в 2008 году — 1 минута 55.153 секунды.

Андреа Довициозо: «Я очень доволен своим временем круга. Мы отработали очень хорошо и всё время использовали только твердую резину. С точки зрения скорости у меня нет никаких нареканий, потому мы конкурентноспособны независимо от состояния резины: новая или поношенная. В любом случае мы всё еще должны улучшить некоторые аспекты мотоцикла, к примеру — стабильность при торможении или ускорении. Мы теперь работаем над точной настройкой и гоночным моделированием, потому что на этой трассе большое значение имеет падение рабочих характеристик по мере износа резины».

Что касается дополнительных крыльев, то команда Ducati продолжает свои эксперименты, которые начались еще в 2010 году. Главная функция крыльев — создание дополнительной прижимной силы, которая не дает мотоциклу встать на заднее колесо.

Джиджи Даллинья: «Это всего лишь эксперимент. Мы должны собрать данные и проанализировать их. Я уверен на 99 процентов, что мы пока не готовы использовать эту систему в гонках. Прижимная сила — главная цель. Новые крылья существенно отличаются от прошлогодней модели».

Команда Ducati тестирует новые крылья
  • kimkim
  • Ким
  • 16 марта 2015 в 17:18
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+4
SpeedSG77
А когда все проанализируют и внедрят — будут просто пролетать над соперниками, чтобы не тратить время на обгон :-))))
+3
Valera
да, а вертолетные винты объяснят необходимостью охлаждения радиатора.
+6
Valera
для создания прижимной силы в Ф-1 в 78 году команда Parmalat Racing Team снабдила болид вентилятором, который разряжал воздух под днищем кара. его запретили изза сверхэффективности. МотоГп ждет та же участь с антикрыльями. ИМХО
0
borisovich
Вентилятор — это механическая приблуда, а антикрыло — деталь обвеса. Вещи разные.
0
MxDots
Да, единственный болид в Формуле-1 со стопроцентным результатом в гонках: один старт — одна победа. Запрещён после первой же гонки.
+3
mitri4
Если эти штуки будут работать, то байк будет уводить на внешний радиус в повороте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Команда Ducati тестирует новые крылья