Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)

Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)

На Бали компания HRC представила свою фабричную команду. Презентацию посетили и Марк Маркес, и Дани Педроса. В принципе, нет ничего удивительного в том, что японский производитель выбран Индонезию для премьеры своих новых прототипов, так как на местном рынке ежегодно продаются миллионы мотоциклов. К тому же команда смогла быстро дислоцироваться в Малайзию, то есть не потребовалось дополнительное время для акклиматизации.

Технические характеристики Honda RC213V 2015:


— длина (мм): 2 052
— ширина (мм): 645
— высота (мм) 1 110
— колесная база (мм): 1 435
— клиренс: 115 мм
— двигатель: V4, DOHC, 4 клапана на цилиндр, рабочий объем 1000 см3, жидкостное охлаждение
— мощность более 180 кВт (241+ л.с.)
— алюминиевая рама
— 16.5-дюймовые колеса
— телескопическая вилка
— задняя подвеска «Pro-link»
— топливный бак 20 литров

Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 3 февраля 2015 в 12:25
  • 3
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+7
madvlad
Фотки — мото порнуха :))
+2
Panda77
Согласен полностью. Прям заворожённо смотрел. Но это те мопеды, которые профукают Вале в 2015!
+7
Muahaha
Превосходно! Одного не пойму: Сколько еще кубков конструкторов и первых мест нужно столь бесконечно крутой Хонде, чтобы она соблаговолила перенести хотя бы часть своих инноваций на гражданскую технику?.. Раньше то умели рисковать, притом зачастую удачно. А теперь их мото-линейка становится консервативной и скучной как бытовая техника с колесиками и шильдиком Тойота.
0
SvetOOFor
Интересно, а что задумал Валик?
Глядя на тормозные диски Хонды и Ямахи, очень хорошо видно, что у Валика размер диска значительно меньше чем у конкурентов





У Лорика




И у Валика, прям как на моей СиБихе )))


Не ужто читерствовать собрался, наш пенсионер )))
0
madvlad
Размер можно выбирать самому как и на заднем.
Валик видать считает, что с маленькими дисками ему лучше, он так просто ничего не поставит себе, тем более уж если он не видит в этом пользы для себя.
0
SvetOOFor
спасибо, Кэп ))))
-1
Nova
Думаю ответ в техники пилотирования. Меньший диск позволяет получить больше модуляции, а учитывая их тормозные системы, думается они для обычного человека работают как ВКЛ. и ВЫКЛ., учитывая их материалы.
Вот и исхитряются =)
+1
madvlad
Росси говорит что 340вые имеют смысл лишь в зависимости от трэка и температуры.
Он считает, что 320тые быстрей прогреваются.
0
madvlad
На трэке в Мотеги, все должны выезжать с 340выми, там это предписано регламентом, 320тые там до 1000 градусов разогреваются.
0
olbor
  • olbor
  • 3 февраля 2015 в 16:53
На восьмой с конца фотке обычная гражданская приборка?
-1
Bah
нет, спортивная!
0
PurpleMeat
Ребята что это? Сухое сцепление? Кто призвал дух Дукати?
0
Satyr
не тупи, енто ж спорт, дукати просто извращенцы и ставят его на casual технику
0
PurpleMeat
Надеюсь в твой кежуал сухое сцепление не перекочует
-1
Nova
КПД сухого сцепления выше. Все минусы его для гражданского пользования не актуальны для спорта.
-1
Hooliganca
Почему он меня смущает?
0
Nova
Потому что мотоцикл мощностью больше 240 сил и весом не менее 160 кг. убить может от неудачного чиха. =)
0
satanizr
Для чего эта кривая штуковина на правой ручке? Сначала были подозрения, что это защита рычагов, но слева-то нет её, да и не похоже что при падении она сильно защитит рычаг тормоза…
0
zaki
Эта кривая штуковина на обеих ручках, используется для защиты от случайных нажатий на рычаги тормоза и сцепления, когда гонщики проводят агрессивную атаку и могут коснуться мотоцикла соперника. Ваш Кэп…
-1
Bah
на сцеплении то нету
0
piny
на сцеплении его нету, так как при касании рычага — ничего не будет, в отличии от случайного прикосновения на рычаг тормоза!
-1
Bah
понятное дело)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)