Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Марк Маркес не стал извиняться за агрессивный обгон

Марк Маркес не стал извиняться за агрессивный обгон

Марк Маркес решил не извиняться за агрессивный обгон Хорхе Лоренцо, благодаря которому гонщик команды Honda Repsol получил существенное преимущество и выиграл гонку Гран При Сильверстоуна.

Марк Маркес обошел Хорхе Лоренцо в очень агрессивном стиле, воспользовавшись минимальным коридором, который ему оставил гонщик команды Yamaha. Когда Марк втиснулся в него (коридор), Хорхе пришлось выровнять байк, чтобы не столкнутся с Маркесом. В результате он потерял драгоценное время и скорость. Очевидно, что этот обгон был решающим.

Марк Маркес объясняет: «На повороте до обгона был небольшой контакт, но я хочу отметить, что совершил прекрасный обгон — агрессивный, но там уже контакта не было. На последних кругах приходится действовать так агрессивно. В прошлом году Хорхе обошел меня на последнем повороте, и тогда был небольшой контакт. Я думаю, что в этом году всё было в пределах правил.

После Брно я рад вернуться на подиум и победе».


Хорхе Лоренцо лидировал большую часть 20-круговой гонки. На 14 круге Марк Маркес совершил первый успешный обгон, после чего борьба продолжалась до самого финиша. На последних кругах 21-летний испанец сумел прибавить в скорости. В конечном счете, он обошел Хорхе на 0.732 секунды.

Марк Маркес: «В самом начале я пытался экономить резину, но сделать это было крайне непросто, потому что гоночный темп был высок. Я делал всё возможное, чтобы снизить износ задней резины, особенно левой части, но на последних круга износ достиг предела. Я думаю, так было у всех.

Мы, возможно, ждали другой гонки, но Хорхе был очень силен. С течением гонки мне удалось прибавить и побороться за победу».
  • kimkim
  • Ким
  • 1 сентября 2014 в 13:40
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+8
Xander86
Спасибо за обзоры motoGP!
Но не могли бы вы обходится без спойлеров в описании к новостям? Не у всех есть возможность смотреть гонку в прямом эфире. В этом сезоне и так интриги почти нет, так еще bp откроешь, а тут фотка, или новость про обгон, и смотреть уже не интересно…
0
Regrey
  • Regrey
  • 1 сентября 2014 в 15:36
НУ обгон был жестким, конечно, но ни в какое сравнение не идет с тем, как Марк чуть не вынес Хорхе в прошлом году в Хересе, по сути погасив об него скорость. Да и Лор, кажется, понял, что жаловаться и обижаться бесполезно, и тупо отвечает тем же в следующих гонках.
0
Regrey
Блин, под словом «тупо» я подразумеваю «просто», а не отсутствие разума у Лора:)). А то написал, и понял двусмысленность.
0
madvlad
Если никто его за это не критикует?
Едиственное за что его штрафанули, это за то когда Дани рухнул после контакта с ним.
+1
Konditer
Да по моему нормально. Вот про Херес тут не зря упомянули — тогда реально было свинство. А тут так… борьба. Классная вообще гонка была! К сожалению тоже смотрел в записи, зная о результатах, но всё равно было очень интересно!
0
madvlad
Я не ясновидец, но уверен, что рано или поздно его обгоны приведут к еще худшим результатам, чем когда он повредил трэкшн сенсор Дани и тот упал.
Лучшие обгоны всетаки чистые и без контакта, на мой взгляд.
здесь был ататат

0
w0Lf
  • w0Lf
  • 2 сентября 2014 в 11:38
Ну, поталкались немного, что в этом такого? Здравая борьба.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Марк Маркес не стал извиняться за агрессивный обгон