Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Гран При Инди 2014: анализ Брембо


В предстоящие выходные состоится Гран При Индианаполиса, 10-ый этап чемпионата мира MotoGP. Компания Brembo, которая является поставщиком тормозных систем большинству команд паддока, проанализировала американскую трассу, отметив 15-ь участков торможения.

Индианаполис Мотор Спидвей — узкий и медленный трек. На торможение приходится примерно 20% времени, но несмотря на это, трек является нетребовательным к тормозным системам. Согласно Brembo, только первый поворот (после длиной прямой) вызывает более-менее высокие нагрузки, так как гонщики сбрасывают скорость примерно с 330 км/ч до 173 км/ч.

Трасса Инди принимает этапы чемпионата мира с 2008 года, но в этом году условия будут немного другими, так как был положен новый асфальт, а также были модифицированы повороты 3, 4, 7, 15 и 16. В результате дистанция круга сократилась до 4 170 метров (балы 4 216 метров).

Поворот 1

  • начальная скорость: 335 км/ч
  • конечная скорость: 175 км/ч
  • дистанция торможения: 286 м
  • время торможения: 4.6 секунд
  • максимальное замедление: 1.4g


Поворот 2

  • начальная скорость: 179 км/ч
  • конечная скорость: 106 км/ч
  • дистанция торможения: 77 м
  • время торможения: 1.4 секунды
  • максимальное замедление: 1.2g


Поворот 6

  • начальная скорость: 248 км/ч
  • конечная скорость: 126 км/ч
  • дистанция торможения: 147 м
  • время торможения: 4.0 секунд
  • максимальное замедление: 1.3g


Поворот 8

  • начальная скорость: 160 км/ч
  • конечная скорость: 98 км/ч
  • дистанция торможения: 74 м
  • время торможения: 2.0 секунд
  • максимальное замедление: 1.0g


Поворот 10

  • начальная скорость: 272 км/ч
  • конечная скорость: 108 км/ч
  • дистанция торможения: 199 м
  • время торможения: 4.6 секунд
  • максимальное замедление: 1.5g


Поворот 13

  • начальная скорость: 216 км/ч
  • конечная скорость: 131 км/ч
  • дистанция торможения: 95 м
  • время торможения: 2.7 секунд
  • максимальное замедление: 1.4g


Поворот 15

  • начальная скорость: 190 км/ч
  • конечная скорость: 113 км/ч
  • дистанция торможения: 87 м
  • время торможения: 1.3 секунд
  • максимальное замедление: 1.2g
  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2014 в 12:51
  • 1
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Гран При Инди 2014: анализ Брембо