Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Результаты послегоночных тестов MotoGP в Каталонии


В понедельник состоялись вторые официальные послегоночные тесты текущего сезона. Проведя удивительную гонку в воскресенье, все участники чемпионата MotoGP остались в Каталонии, чтобы поработать над испытаниями новых деталей, экспериментальными настройками своих мотоциклов и их развитием. Марк Маркес возглавил общий зачет испытаний, показав лучшее время круга 1 минута 41.184 секунд.

День начался с небольшого 30-минутного теста новой конфигурации 10 поворота трассы. Организаторам было важно узнать мнение гонщиков, чтобы в будущем сделать поворот более безопасным. В целом, погодные условия были хорошими — сухая и солнечная погода, хотя днем сгущались тучи, но дождь так и не пошел.

Марк Маркес работал вместе с командой Honda Repsol над настройками шасси мотоцикла и настройками электроники, готовясь к предстоящим Гран При в Ассене и Заксенринге. Как и большинство гонщиков, Марк также испытал новую переднюю резину Bridgestone, которую могут ввести в ближайшем будущем.

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо испытали новый двигатель YZR-M1 2015 и новую выхлопную систему Акрапович. Гонщики Ducati проверили обновленное программное обеспечение ECU, которое Микеле Пирро использовал в гонке Гран При Каталонии. Рэнди де Пунье испытал новый двигатель Suzuki и продолжит работать в ближайшие два дня. Команда Suzuki GP также сфокусировалась на разработке шасси и развитии ПО, чтобы найти оптимальные настройки для трассы Каталонии.

Результаты послегоночных тестов MotoGP в Каталонии:

1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 41.184s [Lap 45/65]
2. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 41.224s +0.040s [74/75]
3. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 41.515s +0.331s [22/68]
4. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1)* 1m 41.640s +0.456s [45/60]
5. Stefan Bradl GER LCR Honda MotoGP (RC213V) 1m 41.655s +0.471s [29/58]
6. Andrea Iannone ITA Pramac Racing (Desmosedici) 1m 41.874s +0.690s [23/57]
7. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 41.969s +0.785s [18/61]
8. Yonny Hernandez COL Pramac Racing (Desmosedici) 1m 42.138s +0.954s [42/52]
9. Aleix Espargaro ESP NGM Forward Racing (Forward Yamaha) 1m 42.153s +0.969s [10/40]
10. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 42.174s +0.990s [56/59]
11. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 42.379s +1.195s [16/35]
12. Alvaro Bautista ESP Go&Fun Honda Gresini (RC213V) 1m 42.542s +1.358s [17/24]
13. Cal Crutchlow GBR Ducati Team (Desmosedici) 1m 42.909s +1.725s [48/67]
14. Scott Redding GBR Go&Fun Honda Gresini (RCV1000R)* 1m 43.294s +2.110s [40/68]
15. Michele Pirro ITA Ducati Test Rider (Desmosedici) 1m 43.305s +2.121s [14/70]
16. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing (RCV1000R) 1m 43.449s +2.265s [28/49]
17. Randy De Puniet FRA Suzuki Test Rider (XRH-1) 1m 43.683s +2.499s [80/86]
18. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Avintia) 1m 44.163s +2.979s [35/41]
19. Colin Edwards USA NGM Forward Racing (Forward Yamaha) 1m 44.364s +3.180s [28/35]
20. Mike Di Meglio FRA Avintia Racing (Avintia)* 1m 44.624s +3.440s [51/58]
21. Michael Laverty GBR Paul Bird Motorsport (PBM-ART) 1m 45.076s +3.892s [15/20]
22. Dominique Aegerter SWI Avintia Racing (Avintia) 1m 45.370s +4.186s [56/90]
23. Broc Parkes AUS Paul Bird Motorsport (PBM-ART)* 1m 45.534s +4.350s [3/13]

Официальные рекорды Каталонии:
— лучший круг: Dani Pedrosa ESP Honda 1m 40.893s (2013)
— лучший круг в гонке: Marc Marquez ESP Honda 1m 42.182s (2014)

Гран При Каталонии — лучшие результаты по производителям:
— Marc Marquez ESP Honda 1m 42.182s
— Jorge Lorenzo ESP Yamaha 1m 42.387s
— Aleix Espargaro ESP Forward Yamaha 1m 42.775s
— Andrea Iannone ITA Ducati 1m 42.873s
— Scott Redding GBR Production Honda 1m 43.779s
— Broc Parkes AUS PBM-ART 1m 44.435s
— Hector Barbera ESP Avintia 1m 44.850s
— Michel Fabrizio ITA ART 1m 46.439s
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июня 2014 в 10:53
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Regrey
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо испытали новый двигатель YZR-M1 2015 — судя по времени круга, двигатель мало чем отличается от нынешнего варианта… Чувствую, будут Ямаха и Сузуки страдать на пару со своими рядными движками(.
0
SpeedSG77
Да… 3 десятые отставания у Хорхе… в гонке это будет пропасть…
0
Reape
Ну на то движки и тестовые. Думаю, еще настройками сколько-то скостят с этих десятых. Хотя да, V4 рулит, как выферовод говорю! =)
0
Satyr
V5
+1
madvlad
Рядные но зато «crossplane».
Для сузуки это ново. С v4 у них небыло успеха в мотогп.
Если они не собираются на цивильном рынке торговать спортом с v4 движком, то продвигать его в мотогп нет смысла.
0
madvlad
Хотя я уверен, если бы они захотели это делать, то у них получилось бы, всетаки есть опыт с v4 движками у сузуки и у ямахи.
+1
Regrey
Да я это понимаю. И понимаю, что они даже, возможно, смогут выигрывать периодически, но v4 (и даже v5, полагаю, но у него свои недостатки) все равно всегда будут иметь преимущество при равном объеме буквально во всем. Для спорта, я имею ввиду.
С другой стороны, и одинаковости не хочется, разнообразие я приветствую:).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Результаты послегоночных тестов MotoGP в Каталонии