Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3809 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Гран При Аргентины 2014: тотальное доминирование Марка Маркеса во второй практике

Гран При Аргентины 2014: тотальное доминирование Марка Маркеса во второй практике

Действующий чемпион мира и лидер чемпионата Марк Маркес провёл блестящую вторую свободную практику Гран При Аргентины. Испанский гонщик, словно инопланетянин, гоняется в совсем другой лиге. Свой лучший круг Марк проехал за 1 минуту 39.313 секунд, опередив ближайшего соперника Дани Педросу на более чем 1 секунду.

Гонщики продолжают знакомиться с трассой Термас де Рио Ондо, но, кажется, Марк Маркес адаптируется быстрее всех, что является одним из его талантов, который он хорошо продемонстрировал в прошлом году. Марк учится моментально, и он способен изучить незнакомую трассу буквально за несколько сессий.

Алекс Эспаргаро тоже показал неплохой результат и в очередной раз доказал, что у его мотоцикла открытой категории есть потенциал, чтобы бороться за высокие места. Гонщик команды NGM Forward Racing проехал лучший круг за 1 минуту 40.566 секунд, уступив Дани Педросе всего несколько десятых секунды.

Далее расположились Штефан Брадль и Андреа Довициозо, который гонялся на втором мотоцикле, так как на первом сгорел двигатель. Пилоты команды Yamaha Tech3 Брэдли Смит и Пол Эспаргаро расположились на шестом и седьмом местах, в то время как Валентино Росси и Хорхе Лоренцо проиграли Марку более двух секунд.

Результаты FP2:

1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 39.313s [Lap 16/18] 325km/h (Top Speed)
2. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 40.396s +1.083s [18/18] 326km/h
3. Aleix Espargaro ESP NGM Forward Racing (Forward Yamaha) 1m 40.566s +1.253s [15/16] 320km/h
4. Stefan Bradl GER LCR Honda MotoGP (RC213V) 1m 40.891s +1.578s [18/20] 326km/h
5. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 41.042s +1.729s [5/11] 328km/h
6. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 41.303s +1.990s [16/20] 324km/h
7. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1)* 1m 41.368s +2.055s [14/19] 322km/h
8. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 41.395s +2.082s [17/21] 323km/h
9. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 41.533s +2.220s [9/18] 324km/h
10. Andrea Iannone ITA Pramac Racing (Desmosedici) 1m 41.924s +2.611s [11/13] 324km/h
11. Alvaro Bautista ESP Go&Fun Honda Gresini (RC213V) 1m 42.029s +2.716s [12/20] 326km/h
12. Yonny Hernandez COL Pramac Racing (Desmosedici) 1m 42.128s +2.815s [14/16] 320km/h
13. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing (RCV1000R) 1m 42.348s +3.035s [14/18] 317km/h
14. Colin Edwards USA NGM Forward Racing (Forward Yamaha) 1m 42.608s +3.295s [15/19] 313km/h
15. Nicky Hayden USA Drive M7 Aspar (RCV1000R) 1m 42.621s +3.308s [14/18] 311km/h
16. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Avintia) 1m 42.739s +3.426s [12/16] 308km/h
17. Broc Parkes AUS Paul Bird Motorsport (PBM-ART)* 1m 42.827s +3.514s [14/14] 302km/h
18. Michele Pirro ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 42.898s +3.585s [15/17] 318km/h
19. Danilo Petrucci ITA IodaRacing Project (ART) 1m 43.106s +3.793s [14/18] 307km/h
20. Mike Di Meglio FRA Avintia Racing (Avintia)* 1m 43.125s +3.812s [7/14] 309km/h
21. Michael Laverty GBR Paul Bird Motorsport (PBM-ART) 1m 43.151s +3.838s [14/17] 307km/h
22. Scott Redding GBR Go&Fun Honda Gresini (RCV1000R)* 1m 43.165s +3.852s [15/16] 307km/h
23. Hiroshi Aoyama JPN Drive M7 Aspar (RCV1000R) 1m 43.347s +4.034s [12/18] 311km/h
  • kimkim
  • Ким
  • 26 апреля 2014 в 9:46
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
madvlad
Похоже, что Хорхе не сможет «ударить» как он планировал. Однако в гонке все может быть иначе.
+1
radomba
В Катаре уже было подобное, когда на квалификацию вырвались пол пилатона с open класса.Потом гонка поставила все на свои места =) .
В гонке остается надеется на тактичнось Ямахи.Ну и на мастерство Вали и Хорхе! Будем надеется что в этот раз удача не обойдёт их стороной!)
0
Satyr
  • Satyr
  • 26 апреля 2014 в 14:45
короче скоро к маркесу придут братки из дорны спортс и руку сломают — чтобы зрелищность не портил, гадюка такая
0
madvlad
в прошлом сезоне он падал 15 раз, не думаю, что ему всегда будет так везти в плане травмирования
0
firestorm
это не всегда везение, это — правильные тренировки… по себе сужу: последнее время сколько раз падал — только мелкие царапины (тьфу, тьфу, тьфу)… даже при падении с кресла стоматолога…
0
Segal
Не кажи гоп… По всякому бывает(
0
A76
  • A76
  • 26 апреля 2014 в 17:17
Да ему самому надоело уже в одиночку гоняться:)))
0
Regrey
Такое ощущение, что Лор не на 100% едет. Смотрю на Маркеса, Росси (Эспаргаро старший вообще как по льду)- их болтает постоянно, углы за 60, на Хорхе- как будто в магазин за булочками выехал, байк не укладывает, едет как по рельсам.
А вообще картинка печальная пока складывается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Гран При Аргентины 2014: тотальное доминирование Марка Маркеса во второй практике