Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → История Гран При Аргентины

История Гран При Аргентины

Спустя 14 лет Аргентина возвращается в календарь MotoGP, поэтому перед стартом аргентинского этапа будет уместным вспомнить историю проведения гонок в этой южноамериканской стране.

1961 — последний этап чемпионата состоялся в Буэнос-Айресе, и тогда чемпионат Гран При впервые покинул пределы Европы. Не все ведущие гонщики смогли посетить мероприятие, поэтому гонку выиграл аргентинец Хорхе Кислинг, выигравший борьбу у своего соотечественника Хуана Карлоса Салатино. Особенно жарко было в категории GP125. Лидер чемпионата Эрнст Дегнер (представитель Восточной Германии) не смог стартовать, в то время как австралиец Том Филлис выиграл гонку и титул чемпиона мира, первый титул GP125 для Хонды

1962 — через год чемпионат Гран При вернулся в Аргентину, и снова ведущие гонщики проигнорировали этот этап. В категории 500GP успеха добились аргентинские пилоты. Бенедикто Кальдарелья одержал, а Хуан Карлос Салатино снова финишировал вторым. В категории GP250 победу одержал 46-летний Артур Уилер — самый возрастной победитель Гран При в истории. Кроме того, Артур выиграл последнюю 45-ую победу для фабрики Мото Гуцци. Новозеландец Хью Андерсон, выступающий на Suzuki, победил в категориях GP50 и GP125. Эрнст Дегнер финишировал вторым в категории GP50, выиграв титул чемпиона мир, который стал первым титулом GP50 для фабрики Сузуки.

1963 — чемпион мира Майк Хэйлвуд (MV Agusta) впервые гонялся в Аргентине, показав класс всем местным гонщикам. Майк легко выиграл гонку и чемпионат мира. Хью Андерсон (Suzuki) победил в категории GP50, Джим Редман (Honda) — GP125, а Тарквинио Провини одержал победу в категории GP250, которая стала последней победой для фабрики Moto Morini.

1981/82 — спустя 17 лет чемпионат мира вернулся в Аргентину. Этап прошел на трассе в Буэнос-Айресе. В 1981 году гонки проводились в категориях 125, 250 и 350, которые выиграли соответственно Анхель Нието, Жан-Франсуа Бальд и Джон Экерольд. В 1982 году категория GP500 была включена в расписание, и гонку выиграл Кенни Робертс, одолевший своего главного соперника Барри Шина, в то время как Фредди Спенсер приехал третьим, впервые выступая на 3-цилиндровом 2-тактном мотоцикле Honda. Анхель Нието (Garelli) выиграл Гран При в категории GP125, а Карлос Лавадо — GP350.

1987 — после небольшого перерыва Аргентина снова была включена в календарь Гран При. На сей раз, гонки проводились только в категориях 250 и 500. Их выиграли Сито Понс и Эдди Лоусон.

1994-95, 98-99 — в 1994 году Хорхе Мартинес одержал свою последнюю 37 победу в карьере гонщика Гран При. Кстати, та победа стала последней победой Yamaha в категории GP125. За весь период самой запоминающейся стала гонка GP250 1998. Товарищи по команде Лорис Капиросси и Тетсуя Харада приехали в Аргентину, чтобы решить судьбу чемпионского титула. Гонщиков разделяло всего два очка. Они отчаянно боролись, и на последнем повороте оба гонщика столкнулись В результате Харада упал, а Капиросси стал чемпионом.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 апреля 2014 в 11:41
  • оценка: +7

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, История Гран При Аргентины