Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Дополнительный рычаг на прототипах Yamaha YZR-M1 2014

Дополнительный рычаг на прототипах Yamaha YZR-M1 2014

Во время предсезонных тестов Хорхе Лоренцо и Валентино Росси использовали прототипы, оборудованные дополнительными курками. Команда Yamaha не спешит раскрывать назначение нововведения. Небольшой рычаг установлен между рычагом сцепления и рулем, и что-то подобное Honda используют с середины прошлого сезона.

Массимо Мерегалли дал интервью британскому изданию «Crash» и подтвердил, что новый рычаг связан с новой коробкой передач 2014 года, но не является рычагом сцепления. Роботизированная механика имеет ряд преимуществ, она экономит время в момент ускорения: более быстрое и плавное переключение передач позволяет повысить стабильность мотоцикла во время ускорения и прохождения поворотов. Однако, сейчас Yamaha работают над работой коробки в момент замедления. Дело в том, что прошлый сезон показал, что прототипы Honda RCV имеют преимущество на входе в поворот. По слухам, гонщики Honda не используют рычаг сцепления во время понижения передачи.

Валентино Росси: «Хонда также имеет роботизированную МКПП на понижение. У нас её нет, но Yamaha пытаются исправить ситуацию».

«Мы пытаемся понижать передачи на торможении, как гонщики Honda, но пока ничего не получается». — добавил Хорхе Лоренцо. Таким образом, заводская команда вряд ли использует нововведение на первых этапах сезона.

Как видно на фотографиях, рычаг имеет маленькие габариты и располагается неудобно, то есть его вряди ли используют слишком часто. Возможно, рычаг используется только для включения нейтральной передачи, что имеет смысл с точки зрения безопасности и удобства.

Примеры:


прототип Валентино Росси, тесты Сепанг, 4-6 февраля 2014
Дополнительный рычаг на прототипах Yamaha YZR-M1 2014
прототип Хорхе Лоренцо, тесты Сепанг, 4-6 февраля 2014
Дополнительный рычаг на прототипах Yamaha YZR-M1 2014
прототип Марка Маркеса, Гран При Японии 2013
Дополнительный рычаг на прототипах Yamaha YZR-M1 2014
прототип Альваро Баутисты, Гран При Японии 2013
Дополнительный рычаг на прототипах Yamaha YZR-M1 2014
прототип Штефана Брадлья, Гран При Японии 2013
Дополнительный рычаг на прототипах Yamaha YZR-M1 2014
производственный прототип Алекса Эспаргаро, тесты в Сепанге, 4-6 февраля
Дополнительный рычаг на прототипах Yamaha YZR-M1 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 14 марта 2014 в 17:10
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Terpila
А может быть это дублер заднего тормоза чтобы слайдить?!? Или еще какое нибудь предназначение.
+2
papets
сказали же:

Массимо Мерегалли… подтвердил, что новый рычаг связан сновой коробкой передач
0
Amadeus
Обычно задний тормоз дублируют кнопкой на руле — об этом рассказывал Том Сайкс
+2
Stibo
По слухам, гонщики Honda не используют рычаг сцепления во время понижения передачи.
странно как то. сейчас камеры такие слоу-мо снимают можно увидеть практически все что делает пилот. а уж такое заметное движение как выжим сцепления нельзя не заметить (или заметить))).
+1
Griso
кулибины…
+8
Yakuzik
Дык это же подсос!!! =)
+5
pavel-kos
Неет, это декомпрессор, как в Планете!
0
-OloL0sH-
качать большой палец ;))
0
Michael13
Я так и не понял, что это за рычаг. Типа жмакаешь и передача соскакивает вниз?
+1
y2k
  • y2k
  • 14 марта 2014 в 23:06
Закись азота, не иначе. А про КПП, так, пыль в глаза :)
+1
Satyr
а азот в раме! и фиг че докажешь!
+2
baRRmalini
да, да, 260 кобыл на 140 кг мало, надо ещё выкусь енота )))
+1
ant_black
ручное опережение зажигания, как на старых Уралах
+2
Rena
  • Rena
  • 15 марта 2014 в 9:26
могу предложить что это рычажок управления вторым сцеплением. не знаю как там устроена вся система, но с двойным сцеплением можно добиться эффекта непрерывной подачи мощности и крутящего момента при переключении передач. о что выдал мой скукоженный мозГ!
0
Patronche
На хондах это и не курок вовсе. Думаю, эта хрень регулирует порог срабатывания, и выставляется перед гонкой.
+1
KOz
  • KOz
  • 15 марта 2014 в 10:31
Скорее всего это управление КПП. Сделано для того, чтобы при свешивании в левых поворотах можно было выставлять ногу, сняв ее с подножки, переключать скорости. И вероятно только в сторону понижения передачи.
+3
Kysht
Ставлю на доп тормоз, в поворотах передачу не понижают, понижают до.
+1
trucker77
Я так же думаю, что это задний-ручной тормоз. Вспомнить к примеру как Валентино Росси к поворотам подлетает с выставленной правой ногой (для баланса), а процесс торможения не прекращается, тормозит «на рогах».
+3
Maiverik
Мужики, какой задни тормоз, у них электроника еще и подгазовывает на входе чтобы оторванное заднее колесо не прекращало вращаться. Они уже давно на двух колесах не ездят, либо на переднем, либо на заднем :) А если в самом повороте что-то не расчитали, то и ногой не проблема подкорректировать что-то. Это какой-то особенный режим коробки включается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Дополнительный рычаг на прототипах Yamaha YZR-M1 2014