Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Интервью гонщиков по итогам тестов в Сепанге

Интервью гонщиков по итогам тестов в Сепанге

Сегодня завершились вторые официальные предсезонные тесты MotoGP. Дани Педроса и Валентино Росси возглавили общий зачет, показав одинаковое время круга 1’59.999.

Дани Педроса доволен итогами тестов. Он не только проехал хороший круг, то также сумел провести 19-круговую симуляцию гонки. Испанец работал над различными параметрами настройки шасси и двигателя, а также мелкими деталями своего прототипа Honda RC213V.

Дани Педроса, который проехал 145 кругов за 3 дня: «Сегодня мы работали над настройками двигателя с целью улучшить прохождение поворотов, но самое главное заключается в том, что мы смогли провести моделирование гонки. Я также попытался улучшить свой максимальный темп. Прогресс на лицо, хотя мы можем расти дальше. Теперь мы ждем тестов на Филипп-Айленде, чтобы испытать новую резину».

Валентино Росси: «Очень доволен результатами, потому что занял первую строку и показал хорошее время круга. Я стал одним из немногих, кому удалось выехать из 2 минут, что является крайне положительным знаком, так как на первых тестах я был на секунду медленнее, используя новую резину 2014 года. На этих тестах я всегда был в топе и боролся за первую строчку, таким образом, испытания можно считать положительными».

«У нас всё еще есть некоторые проблемы с износом резины в жаркую погоду, поэтому нужно продолжать работать. Следующие тесты на Филипп-Айленде будут очень важны, потому что мы сможем понять свой истинный уровень».

В отличие от своего товарища Хорхе Лоренцо не может найти оптимальные настройки и недоволен новой резиной. Сегодня ему удалось добиться некоторого прогресса, но всё равно этого недостаточно, чтобы вернуться в топ.

Хорхе Лоренцо: «Сегодня мы нашли решение, которое позволило адаптировать новую резину к этому треку. По краям новые покрышки намного тверже, чем прошлогодняя резина. Сепанг выделяется скользким покрытием, чего не скажешь о Филипп-Айленде или Муджелло, то есть мы не сможем показывать конкурентноспособный уровень. Новая резина хуже для Yamaha и лучше для Honda. Наш мотоцикл не уступает мотоциклам соперников, но мы имеем серьезные проблемы с резиной».

«Сегодня я попробовал смоделировать гонку, и с каждым кругом ситуация становилась всё хуже и хуже. Нет держака на краю покрышки. Мы можем немного улучшить его, но с износом резины ситуация сильно ухудшается».

Алекс Эспаргаро продолжает удивлять. По итогам тестов он занял четвертое место, опередив Хорхе Лоренцо. Алекс выступает на мотоцикле FTR-M1, показав время круга 2’00.101. Сегодня он тестировал настройки мотоцикла, сделанные в течение первых двух дней, а также смоделировал гонку, оставшись довольным своим темпом.

Алекс Эспаргаро: «Я доволен нашим прогрессом в течение последних трех дней. Мы начали с того, на чем закончили первые тесты. Я работал со вторым мотоциклом и дистанционным пробегом, результатами которого очень доволен. Мы конкурентноспособны, и теперь я жду Катара, где мы проведем последние предсезонные тесты».

Колин Эдвардс, которому исполнилось 40 лет, продолжил работать на мотоциклом, пытаясь нащупать его предел. Он не так быстр, как Алекс, но, в целом, удовлетворен проделанной работой.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 февраля 2014 в 18:41
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
baRRmalini
ничё се Росси «валяется», держак у них плохой )))
+1
steal
Не умничай :)
+1
baRRmalini
да что умничать, пора искать связи, чтобы после ямахи их слики докатывать, они их сейчас почти целыми выкидывать будут, капризники )
+1
Nova
Под 18 радиус сам диски разваришь?! =)
+1
baRRmalini
ай ё! С этим ГП одни растраты! )
0
Satyr
блин а чё у них не как у людей то?!
0
baRRmalini
так это же ГП. Им вон скоро датчик анти-лоусайда обещают. Как неваляшки будут )
+1
jitic
Вале, вроде бы неплохо адаптировался к новой резине, посмотрим что будет на других треках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Интервью гонщиков по итогам тестов в Сепанге