Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3813 +2

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Валентино Росси впечатлен результатами Эспаргаро


В течение многих лет Валентино Росси говорил о том, что чемпионат должен идти по пути увеличения объема топливных баков и уменьшения влияния электроники. В конечном счете, Dorna Sports тоже пришли к такому заключению, введя открытую категорию (24-литровый бак, стандартный блок управления ECU).

В 2014 году Валентино Росси и другие фабричные гонщики продолжают гоняться на прототипах с собственной электроникой Honda, Yamaha или Ducati, в то время как объем топливных баков был сокращен еще на 1 литр. В прошлом году фабричные мотоциклы комплектовались 21-литровыми баками, а в этом — 20-литровыми.

На недавних тестах MotoGP в Сепанге Алекс Эспаргаро показал четвертое время, пилотируя мотоцикл открытой категории. В интервью с британским изданием «Crash» Валентино Росси поделился своими мыслями по этому вопросу: «Я думаю, что открытый класс имеет огромный потенциал. Эспаргаро очень быстр, даже в гоночной симуляции. Но многое зависит от него, то есть Алекс находится в отличной форме и способен ехать на пределе возможностей мотоцикла.

Также я думаю, что больше топлива и меньше электроники является отличной идеей для всех».


«Мне нравится мой мотоцикл, но я хочу, чтобы у него тоже было 24 литра», — ответил Росси на вопрос о мотоцикле Yamaha Open.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 февраля 2014 в 16:10
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+4
Regrey
«Мне нравится мой мотоцикл, но я хочу, чтобы у него тоже был фирменный блок управления ECU», — наверняка подумал Эспаргаро:).
+2
Trex
  • Trex
  • 10 февраля 2014 в 23:43
C каждым годом все больше кажется что Dorna Sports пытается сделать с MotoGP WSBK
+3
Griso
  • Griso
  • 11 февраля 2014 в 0:38
Стандартная ECU показала бы кто-как пилотирует на самом деле. Но Накамото, жабочеловек, видите ли выйдет из чемпионата, а Дорне ссыкотно без хонды оставаться. Вот такая ситуевина, и тех и других можно понять. Но для зрителя было бы интересней смотреть кто как ездит, а не кто какой софт пишет…
0
baRRmalini
Но для зрителя было бы интересней смотреть кто как ездит, а не кто какой софт пишет…
это спорно, т.к. многие понимают, что ГП это прежде всего борьба технологий (прототипы ведь)). А пилоты экстра класса, это по умолчанию ).
Тот же Росси — если бы хотел доказать своё мастерство, как пилот (хотя куда уже дальше доказывать) — ушёл бы в гонки попроще и почестнее, благо мат. положение позволяет. Но видно гран при, его слава, та жизнь и т.п. это, как наркотик.., как для нас просто мотоцикл ). Достаточно вспомнить, как долго держался Капирекс и, как плакал при заявлении об уходе.
0
SDenis
Слушай, ну тогда следующий шаг — сделать самоходный мотоцикл без гонщика и упиваться заездами без риска.
Технологии позволяют вполне.
0
baRRmalini
утрировано конечно, но, где-то так и получается )
0
baRRmalini
недавно фильм «Гонка» посмотрел. Вот тогда мужики были, как и в ГП старых. Но технологии, технологии… )
0
mephis
а мне не нравится, что мотоциклы стандартизируют, ограничивают в тех или иных элементах. откуда возьмется прогресс?
0
Sylar
  • Sylar
  • 11 февраля 2014 в 10:24
да, электроника это не то уже, это как с абс, у меня знакомый машину купил с абс, теперь педаль жмёт на льду в пол, типа абс всё равно отработает, зачем давить нежно на пределе блокировки… по мне так электроника людей расслабляет и балует, через сто лет будут роботы гоняться =)
0
California2
Больше мощности, меньше электроники!!! Гонки это зрелище! Чего добивается долбаная Dorna вообще не понятно. F1 они просрали, c GP, рано или поздно, будет так же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Валентино Росси впечатлен результатами Эспаргаро