Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3813 +2

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Испанское правительство планирует убрать налог на спонсорство спортсменов


В последние годы испанские спортсмены тотально доминируют во многих видах спорта: футбол, теннис, Формула 1, мотоспорт и т.д. Для примера можно взять мото Гран При. В каждой гонке испанские пилоты занимают места в призах независимо от категории: Moto3, Moto2 или MotoGP. Зачастую испанцы занимают весь подиум…

В чём секрет? Погода, еда, воздух? Возможно, испанская нация имеет какие-то особенности ДНК? Мало вероятно, скорей дело в подготовке спортсменов, развитии инфраструктуры подготовки молодежи и финансировании. В данный момент правительство рассматривает специальный проект, который позволит компаниям спонсировать испанских спортсменов без налогов, то есть спонсорские деньги не будут облагаться 40-процентным налогом. В данный момент спонсорам испанских спортсменов разрешается вычитать до 50 000 евро налога, но этого мало для профессионального мотоспорта.

Конечно, любая компания сильнее заинтересуется спонсорской деятельностью, если ей не придётся платить 40-процентный налог. Закон еще не приняли, но правительство серьезно рассматривает данный проект. Если всё получится, то другим странам не позавидуешь, и так Испания имеет лучшую школу мотоспорта…
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января 2014 в 17:15
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
vovinpapa
«специальный проект, который позволит компаниям спонсировать испанских спортсменов без налогов» — крайне странное определение, спонсорство в любом случае идет из чистой прибыли организации, т. е. уже из денег, с которых уже заплатили все налоги. Так что их невозможно обложить спонсорские деньги налогом. Это личное дело каждого предпринимателя, куда он будет тратить свою прибыль.
Другое дело, что, если я правильно понял, то данная мера не освобожден от налога, а просто позволяет энную сумму истратить на мотоспорт, а может и любой спорт, и, далее, предъявить ее в качестве оплаты налога. Как-то так более правильно.
+1
unnamed
Там ситуация ччто деьнги облагаются налогом дважды: первый раз при получении прибыли компанией, а второй раз когда эта прибыль идет на спонсорство, т.е. после перехода денег к команде с них взымается налог как на обычный доход команды, поэтому получается что спонсорская помощь была оказана в размере (компания пожертвовала часть своей прибыли в размере, т.е. списала со своих счетов) 100 000 евро, а реально в активе команды за вычетом налога остается только 60 000. Если не вдаваться в совсем тонкости, то все обстоит именно так.
+3
Sylar
  • Sylar
  • 18 января 2014 в 19:43
интересно было бы если б у нас развивали спорт так, а то сильна только хокейная школа и то от СССР досталась в наследие, футбол просрали, мотоспорт неочём, одни немцы в формуле и гп, испанцы, итальянцы, бразильцы, у нас вообще нет ничего, смотря чемпионаты я всегда представляю, что в какой нибудь деревне есть парень Ваня, который бы при удачном стечении обстоятельств мог бы обскакать на голову всех заграничных.Они конкурируют между собой, чемпион мира звучит как то немного лукаво, получемпион или четверть… вот это уже более близко к реальности.
+2
4etvyortyi
вот так же всегда думал.На любой замок найдётся свой ключ.
+2
KeR
  • KeR
  • 19 января 2014 в 7:31
Кто ж нам виноват, что они все получемпионы, а наш Ваня не может даже выбраться из деревни… Явно не немцы с испанцами.
0
Sylar
ну и явно не мы, что у нас ничего не развивают и всё платное вокруг, я езжу по пустой трассе когда хочу погонять явно не потому, что где то рядом есть трек.
0
unnamed
В Европе бесплатного мало, но разница в том, что они действуют по принципу с много по чуть-чуть, чем у нас с единиц по много. Т.е. на трек у них стоимость есть, на наши деньги не мало, но другой вопрос что выехать на хороший платный автобан и на нем пронестись с запредельными скоростями с большей вероятностью окажется дороже, чем доехать до ближайшего кольца и провести там полный день.
0
Sylar
да но при этом выше ЗП, и там хотя бы что то есть, пусть и за деньги и за не малые, у нас только вот сочи отстроили за миллиарды, а потом там будет куррорт с дикими ценами и гавёным качеством сервиса, что уж лучше швейцарские альпы.
0
unnamed
Это уже совсем другая тема для обсуждения:))швейцарские Альпы хорошо, но Роза хутор это очень другая история:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Испанское правительство планирует убрать налог на спонсорство спортсменов