Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Марк Маркес объяснил причины дисквалификации

Марк Маркес объяснил причины дисквалификации

После вчерашней гонки Марк Маркес объяснил, что он и вся его команда неправильно поняли, когда нужно делать замену байка. В результате столь нелепая ошибка привела к дисквалификации.

Марк Маркес имел все шансы выиграть чемпионский титул на Гран При Австралии, так как его преимущество над соперниками было колоссальным. В гонке на Филипп-Айленде испанский вундеркинд мог как выиграть, так и финишировать в призах. Особой роли это не сыграло бы, тем не менее, Марк потерял 25 очков преимущества, поскольку Хорхе Лоренцо выиграл гонку, а испанского гонщика команды Honda Repsol дисквалифицирвоали.

Проблемы, вызванные чрезмерным износом резины из-за её перегрева, заставили организаторов принять интересное решение. В гонку ввели пит-стоп с обязательной заменой мотоциклов в середине заезда. Правила гласили, что каждый гонщик может проехать на одном комплекте резины не более 10 кругов (не важно: слики или дождевая резина). Учитывая тот факт, что гонку сократили до 19 кругов, все пилоты должны были сменить мотоциклы на 9 или 10 круге.

Дани Педроса сделал всё правильно, уехав на пит-стоп в конце 9 круга, а Лоренцо произвел замену мотоцикла в конце 10 круга. В свою очередь, Марк Маркес пропустил и 9, и 10 круг. После гонки испанец объяснил, что его команда подумала, что смена мотоцикла в конце 11 круга допускается правилами.

Марк Маркес: «Наш план оказался неправильным, хотя мы думали, что я могу проехать тот круг. Мы думали, что я могу вернуться на пит-лейн в конце 11 круга. Проблем с указателями не было, я прекрасно видел указание „Box“ и последовал ему. В данной ситуации нам стоит забыть о неудаче и сосредоточиться на гонке в Мотеги».

Марк Маркес ответил на вопрос о своих шансах на победу в чемпионате: «Как я и говорил в четверг, чемпионат очень длинный. Сегодня все прошло не по плану, в Мотеги тоже может что-то случиться. Я знаю, что мы находимся на правильном пути, и прекрасно чувствую себя в седле своего мотоцикла. Сегодня я боролся за подиум или победу».
  • kimkim
  • Ким
  • 21 октября 2013 в 10:52
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
SvetOOFor
и кто же все таки виноват ?!
+4
mitri4
Honda, это командное решение, Марк выполнял план на гонку.
0
SvetOOFor
это решение может стоить ему титула, и кто то должен будет за это ответить
0
madvlad
Я во время гонки подумал, что от спасаясь от хайсайда некоторое время до этого забыл совсем о заезде в бох, оказывается это была стратегия :)
0
papets
А я думал его дисквалифицировали из за некорректного выезда после питлэйна.

Как вся команда не поняла правила, введенные организаторами. Не нубы же там работают, ё-моё.
0
littlebiker
Неофициально, скорее всего это и есть истинная причина, так как он очень грубо нарушил профессиональную этику, и полностью наплевал на безопасность по отношению к Лоренцо, причем не в первый раз. Вот и поставили мальчика на место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Марк Маркес объяснил причины дисквалификации