Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3810 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Результаты Гран При Брно

Результаты Гран При Брно

Великолепный Марк Маркес выступает просто великолепно в дебютном сезоне MotoGP. Чрезвычайно талантливый гонщик команды Honda Repsol выиграл четвертое Гран При подряд, побив несколько рекордов Кенни Робертса (самое большое количество побед в дебютном сезоне) и Майка Хэйлвуда (самый молодой гонщик, выигравший четыре гонки подряд).

Дани Педроса и Хорхе Лоренцо финишировали в призах, повторив свои результаты на предыдущем Гран При Инди. Кэл Кратчлоу стартовал с поул-позиции, но, как в Инди, Хорхе вырвался вперед, оставив позади себя Маркеса, Педросу и Кратчлоу. Буквально за первый круг пилот команды Yamaha нарастил преимущество в более чем секунду, в то время как пилоты Honda пытались не отставать. В конце первого круга упал Мартин Бауэр, хотя ему удалось вернуться в гонку и занять последнее место. На первых кругах Эктор Барбера потерял управление и зацепил Клаудио Корти, а затем Лукаш Пешек разбил свой мотоцикл.

Тем временем, Кэл Кратчлоу и Альваро Баутиста боролись за четвертое место, а Марк Маркес и Дани Педроса приблизились к Хорхе Лоренцо. На 5 круге упал Брэдли Смит, и спустя некоторое время бедствие снова постигло команду Yamaha Tech3. Кэл Кратчлоу предпринял попытку догнать лидеров гонки, но улетел в лоусайд. Он вернулся на трек, но всё уже было потеряно. В итоге британец финишировал на 17-ом месте вне очковой зоны.

Когда Кратчлоу выбыл из борьбы, за дело взялся Валентино Росси, занимавший шестую позицию. Итальянец догнал Альваро Баутисту и обогнал его. Тем временем, борьба за победу и призовые места накалялась, и даже несколько капель дождя не заставили лидеров снизить обороты. На 3 повороте Марк Маркес атаковал Лоренцо, но гонщик Yamaha контратаковал и удержал позицию. На 11 повороте 15 круга 20-летний испанец предпринял очередную попытку и вырвался вперед, но Хорхе не сдавался и на 18 круге вернул первое место. Конечно, Маркес тоже парень не промах, и за три круга до финиша он предпринял решительные действия, обогнал Лоренцо и уехал вперед. В то же время Дани Педроса тоже расправился с истощенным гонщиком заводской команды Yamaha.

Результаты:
01- Marc Marquez – Repsol Honda Team – Honda RC213V – 22 laps in 42’50.729
02- Dani Pedrosa – Repsol Honda Team – Honda RC213V – + 0.313
03- Jorge Lorenzo – Yamaha Factory Racing – Yamaha YZR M1 – + 2.277
04- Valentino Rossi – Yamaha Factory Racing – Yamaha YZR M1 – + 10.101
05- Alvaro Bautista – GO&FUN Honda Gresini – Honda RC213V – + 10.178
06- Stefan Bradl – LCR Honda MotoGP – Honda RC213V – + 19.807
07- Andrea Dovizioso – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP13 – + 35.015
08- Nicky Hayden – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP13 – + 35.354
09- Andrea Iannone – Energy T.I. Pramac Racing – Ducati Desmosedici GP13 – + 51.149
10- Aleix Espargaro – Power Electronics Aspar – ART GP13 – + 56.392
11- Colin Edwards – NGM Mobile Forward Racing – FTR Kawasaki – + 57.420
12- Michele Pirro – Ignite Pramac Racing – Ducati Desmosedici GP13 – + 1’05.430
13- Danilo Petrucci – CAME Iodaracing Project – Ioda Suter BMW – + 1’12.364
14- Hiroshi Aoyama – Avintia Blusens – BQR FTR – + 1’13.500
15- Randy De Puniet – Power Electronics Aspar – ART GP13 – + 1’14.128
16- Yonny Hernandez – Paul Bird Motorsport – ART GP13 – + 1’14.991
17- Cal Crutchlow – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 1’20.640
18- Michael Laverty – Paul Bird Motorsport – PBM 01 – + 1’34.462
19- Karel Abraham – Cardion AB Motoracing – ART GP13 – + 1’49.713
20- Bryan Staring – GO&FUN Honda Gresini – FTR Honda MGP13 – + 1’50.024
21- Martin Bauer – Remus Racing Team – S&B Suter BMW – 1 lap

Общий зачет:
1. Marc MARQUEZ, Honda, SPA — 213
2. Dani PEDROSA, Honda, SPA — 187
3. Jorge LORENZO, Yamaha, SPA — 169
4. Valentino ROSSI, Yamaha, ITA — 143
5. Cal CRUTCHLOW, Yamaha, GBR — 127
  • kimkim
  • Ким
  • 26 августа 2013 в 10:24
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Amadeus
Ну все, видимо, Маркес будет чемпионом)
+2
Cadi
  • Cadi
  • 26 августа 2013 в 11:35
В общем-то результат предсказуемый. Хорхе держал темп столько, сколько смог… На последних кругах (за 4 или 3 круга до финиша) были отличные кадры замедленной съемки, как Хорхе переводил взгляд во время перекладки мота — профи! Маркес уже не тот резвый и горячий «гончег», каковым он был в младших сериях… Сейчас же, несмотря на молодость, уже ощущается опыт — давил на Хорхе до последних кругов, а потом сделал ручкой… А за ним и Дани. Видно Дани титула чемпиона MotoGP уже не иметь. Так и останется потенциальным… Жаль. Фортуна всегда ходит рядом с ним, но отдаётся другому. Остаётся для меня загадкой ответ на вопрос — почему Вале так сильно отстаёт от своего напарника? Почему Хорхе в одиночку отбивается от Марка и Дани!? Вале же уже соперничает с Кэлом и Альваро… Обмельчал? Если пилоты Honda, Ducati по ходу гонки идут «кильватерным строем», что отражает общий уровень их техники, то у Yamaha в этом вопросе разлад. Один бьётся за первое место на подиуме, другой же катит в своё удовольствие…
Интересно, как долго еще боссы Yamaha будут с тихой грустью на это взирать, пренебрегая интересами команды и уповаz на промоушн от the Doctor…
0
Regrey
Думаю, до тех пор, пока Вале делает им рекламу и деньги. У них есть гонщик для победы, делающий почти невозможное на явно уступающем Хонде байке, и есть гонщик для денег, тоже делающий почти невозможное… По количеству поклонников и спонсоров. И который едет на уровне предоставленной техники.
Хотелось бы посмотреть на Ямаховцев с роботом в гонке. Иначе все может быть пресно и предсказуемо.
0
Cadi
Реклама… Деньги… Всё это понятно. Но репутационные потери!? В том числе и для самого Вале. Сам то он намеревается гоняться до 2016 года (если не ошибаюсь). Хорхе едет на уровне предоставленной техники. Вале — нет.
Судя по комментариям и Хорхе, и Вале с роботизированной коробкой тоже не всё так просто. Не могу точно сказать на счет смены коробки на другой тип в текущем сезоне согласно регламента, но скорее всего ранее следующего сезона чего-либо ждать вряд-ли стоит надеяться.
0
Regrey
Потери? Они что, не знали, когда с Вале подписывали контракт, что вряд ли он сможет показать результаты предыдущих лет с Ямаха? Кто-то из Ямаха даже прессе высказал опасения свои. Знали, и пошли на это ради тех спонсоров и поклонников, которых притащил за собой Вале. Мото ГП для фабрик- бизнес. Вряд ли у Вале стало намного меньше фанов из-за его 4-го места. И у Ямахи тоже. А вот если бы Вале вообще в Ямахе не было, для нее было бы печальнее.
Насчет кп-робота- да, все сложно. Но даже это «сложно» на несколько порядков быстрее в переключениях, чем нынешняя. А без прибавки в динамике шансы на титул у Ямахи- призрачны.
0
Cadi
Знали, не знали — ромашка… Вале всё еще силён) И фанов стало скорее еще больше — типа the Doctor гоняется в удовольствие — он всем уже всё доказал и сказал...)))
0
Regrey
Ну дык, я ж почти про то же)))…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Результаты Гран При Брно