Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → MotoGP 2014: Карел Абрахам пересядет на производственный прототип Honda

MotoGP 2014: Карел Абрахам пересядет на производственный прототип Honda

Фаусто Гресини (менеджер команды Honda Gresini) договорился с HRC относительно покупки производственного прототипа Honda, чтобы посадить на него второго гонщика. Второй командой, достигшей договоренности с японским производителем, стал чешский коллектив Cardion AB Racing, таким образом, Карел Абарахам пересядет с мотоцикла «Aprilia Racing Technology» на Honda.

Буквально до недавнего времени команда Cardion AB Racing не планировала менять мотоцикл, однако, Карел Абрахам Старший (владелец команды) дал интервью немецкому изданию «speedweek», рассказав о подписании соглашения с HRC после Гран При Лагуна Сека.

Абрахам Старший: «Принять такое решение было непросто. В прошлом году сотрудничество с Ducati не дало никаких результатов, но с ART мы добились большего взаимопонимания. Aprilia не были против продолжения сотрудничества, но мы хотели конкурентноспособный мотоцикл. Фактически рассматривали четыре варианта: Aprilia, двигатель Yamaha M1, производственный прототип Honda, или же снова Ducati… однако, мы требовали от итальянского производителя гарантий развития прототипа в течение сезона».

Марко Грана (руководитель команды): «Предложение Honda оказалось заманчивым, поэтому мы подписали предварительный договор. Однако, мы хотим работать с нашими поставщиками, то есть производственный прототип Honda может быть оснащен подвеской Öhlins вместо Showa и тормозами Brembo вместо Nissin».

Карел Абрахам: «Хороший выбор как для меня, так и для всей команды. Надеюсь, он будет правильным. Почти всю свою карьеру я гонялся на итальянских мотоциклах, поэтому хочется верить, что, на сей раз, мы приняли правильное решение. Жалко расставаться с Aprilia, потому что их мотоцикл очень хороший и, я думаю, он лучше Ducati. К сожалению, мотоцикл ART — едва ли конкурент прототипам, хотя среди CRT байков Aprilia является лучшим мотоциклом».
  • kimkim
  • Ким
  • 20 августа 2013 в 19:31
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Regrey
Да, ARTам бы еще двигатель и электронику, чисто для интереса. Хотелось было бы сравнить их с прототипами.
0
Default
Посмотрим как будет дальше, ART активно развивается, возможно через несколько лет мы увидим возвращение заводской команды. Хотя сейчас глядя на результаты Эспаргаро и Абрахама невольно задумаешься, а действительно ли виноват мотоцикл?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, MotoGP 2014: Карел Абрахам пересядет на производственный прототип Honda