Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Yamaha испытали новую роботизированную коробку на тестах в Брно

Yamaha испытали новую роботизированную коробку на тестах в Брно

Команда Yamaha испытала некоторые важные детали на недавних двухдневных тестах в Брно. Конечно же, новая роботизированная механическая коробка передач SSG (Seamless Shift Gearbox) — самый ожидаемый компонент, который действительно может помочь Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в борьбе с гонщиками команды Honda Repsol.

Так как тесты в Брно проходили в частном порядке, то представителей СМИ никто не приглашал. К счастью, обычным зрителям разрешили посещать трассу, чтобы посмотреть на своих любимцев. Павел, глава чешского фан-клуба Валентино Росси и Yamaha Racing, тоже посетил чешскую трассу и сделал несколько записей, которые обработали журналисты «MotoMatters». В итоге они сделали вывод, что Yamaha действительно тестировали новую коробку, которая обеспечивает более быстрое переключение передач.

Анализ показал, что с новой коробкой переключение передач занимает 0.016 секунд, то есть более чем в два раза быстрее в сравнении с 0.038 секунды в случае с предыдущей коробкой. Если сравнивать новую коробку Yamaha с коробкой Honda, то на Honda RC213V механизм работает значительно быстрее (0.009 с — средний показатель, измеренный в Хересе). В любом случае прогресс есть, по крайней мере, в цифрах. Насколько новая коробка будет эффективной, покажет оставшаяся часть сезона и то, как Валентино Росси и Хорхе Лоренцо будут выходить из поворотов, так как более быстрое переключение передач должно улучшить динамику разгона.

Время переключения:


Сравнение времени переключения со старой коробкой и коробкой Honda:


День 1

День 2
  • kimkim
  • Ким
  • 9 августа 2013 в 14:39
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
guest
  • guest
  • 9 августа 2013 в 15:35
А что такое «роботизированная коробка передач»?
Мне понятно на машинке. Это разновидность «автомата».
Две педальки (газ, тормоз)
и два опциональных переключателя (вверх и вниз).
Как это работает на спортивном моте?
Спасибо ))
+3
Cadi
«Роботизированная коробка передач представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.»
— да поможет тебе всезнающий хухль...)))
+1
guest
Спасибо Вам, Юрий ))
Исчерпывающий ответ.
0
Cadi
Не стоит благодарностей))) Это великому и ужасному хухлю спасибо — он знайка!)))
0
Cadi
Как-то быстро жмакал клаву пропустил самое главное — Дмитрий!
+1
madvlad
Передачи они до сих пор там сами будут переключать, выигрышь в том, что не нужно уходить с газа на переключении вниз и вверх.
Такая коробка лучше чем квикшифтер, который всеравно прерывает зажигание, хоть и пилоту не нужно работать сцеплением и газом при пререключении.
+1
Cadi
  • Cadi
  • 9 августа 2013 в 16:01
посмотрим-посмотрим… как теперь Вале и Хорхе зададут жару!))
+3
Default
Мотоциклы становятся все более роботизированными и все сильнее минимизируется роль пилота. Нет, конечно, минимизация времени на круге это классно, но все эти абс, трекшены, ланчконтролы и квикшифтеры немного снижают роль пилота превращая мотоГП в гонку вооружений.
0
Cadi
и если можно, добавлю — гонку бюджетов…
0
madvlad
зато повышают безопасность пилота
0
Default
Симулятор за компом вообще вне конкуренции по безопасности, но от этого он не становиться кузницей чемпионов и не добавляет зрелищности.
0
madvlad
Это понятно, но технология развивается и мы пожинаем её плоды при покупке цив. спортбайков и каров.
Будь то формула 1, супербайк или турингкар гп или мото гп.
В этом большой плюс, в безопасности пилотов тоже, которые как мы видим всеравно падают, травмируются и погибают, не смотря на все вспомог. системы и не смотря на это все есть успешные и менее успешные гонщики.
0
madvlad
Где по твоему вперед появились системы трэкшн контроль, квикшифтеры? Это все пришло из спорта.
+3
madvlad
кстати стоит заметить, что если я не ошибаюсь заводская команда хонды уже с 2011 года ездит с такой коробкой, тем не менее это не мешало побеждать Лоренцо.
0
spamer80
Как и следовало ожидать :) Видимо эволюция автоматического сцепления на FJR1300
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Yamaha испытали новую роботизированную коробку на тестах в Брно