Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Небольшие изменения в правилах MotoGP 2014

Небольшие изменения в правилах MotoGP 2014

На Гран При Заксенринга, 13 июля 2013, комиссия Гран При провела собрание с целью решения некоторых вопросов по правилам 2014 года. Заседали Кармело Эспелета (Dorna, председатель), Игнацио Вернеда (FIM, исполнительный директор), Эрве Пончараль (IRTA) и Таканао Тсубучи (MSMA), а также Хавьер Алонсо (Dorna) и Майк Тримби (IRTA, секретарь встречи).

Технические нормы MotoGP (в 2014 году вступают в силу)


Нормы ECU:
— утверждена спецификация и допустимые опции
— обязательно использование официального ECU MotoGP, в том числе встроенного даталоггера и официального пакета программ MotoGP
— максимальный объем топливного бака: 24 литра
— максимальное число двигателей для одного гонщика в одном сезоне: 12

Фабричный статус команды
— каждый производитель (и мотоциклов, и шасси) может иметь до 4 гонщиков в статусе фабричных пилотов
— использование ECU MotoGP обязательно, однако, производители могут разрабатывать и использовать собственно программное обеспечение
— максимальный объем топливного бака для фабричных мотоциклов: 20 литров
— максимальное число двигателем для фабричных гонщиков: 5 (для производителей-дебютантов: 9)
— двигатели проходят омологацию в соответствии с правилами, которые подразумевают заморозку разработки и изменений в конструкциях двигателей и их деталей (для новых производителей такого ограничения нет, но только в первый год участия)
  • kimkim
  • Ким
  • 26 июля 2013 в 15:37
  • оценка: +7

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+4
Amadeus
Ограничения, ограничения, ограничения… Такими темпами я скоро на стоковом фазере приеду и всех сделаю без опыта вождения… Конкуренцию все пытаются обострить…
0
MixTer
хорошо хоть литры чуть ранее разрешили )
0
Amadeus
Еще не вечер...)))
+2
Grandos
плохо что запрещают развитие движков фабрикам во время сезона — прогресс тормозить не стоит
0
varg
  • varg
  • 27 июля 2013 в 17:31
MotoGP всё больше становятся гонками престижа, нежели технологий :-\ будем посмотреть что из этого выйдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Небольшие изменения в правилах MotoGP 2014