Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Гран При Заксенринга: Андреа Довизиозо использует прототип Ducati GP13 Evo

Гран При Заксенринга: Андреа Довизиозо использует прототип Ducati GP13 Evo

Проведя дополнительные тесты в Мизано, гонщики фабричной команды Ducati решили гоняться на разных мотоциклах Ducati GP13. На Гран При Заксенринга итальянский пилот Андреа Довизиозо попробует выжать максимум из машины Ducati GP13 Evo, которая основана на экспериментальном мотоцикле Микеле Пирро. Главное отличие — новая рама, которую успели сделать в одном экземпляре к тестам в Мизано.

На прошлогоднем Гран При Германии Андреа Довизиозо финишировал третьим, правда, тогда он гонялся на Yamaha M1 команды Tech3. Использование новые рамы — риск, но отступать итальянской команде уже некуда, так как нужно улучшать результативность.

Андреа Довизиозо: «Не знаю, как сложится этап в Заксенринге. На этот раз у меня будет новый Ducati. Трасса очень маленькая, но от этого не менее сложная. Я не тешу себя иллюзиями, но мне любопытно, как новый Desmosedici проявит себя. Мы прекрасно понимали, что Ассен — далеко не самая простая для нас трасса, но также мы не ожидали столкнуться с таким количеством проблем. Мы настраиваемся на Заксенринг и полны решимости добиться максимально возможного результата».

Никки Хейден: «В Ассене было тяжело, но я надеюсь на лучшее в Заксенринге. Я не могу сказать, что мне больше всего нравиться в этой трассе, или вспомнить великие события, но всегда хорошо выступал на этом треке. Все знают, что поворот „водопад“ — один из лучших. И если мотоцикл работает хорошо, то можно получить массу удовольствия от его прохождения. В Заксенринге большую роль играет тяга и износ покрышек, что сейчас не является нашими сильными сторонами. Перед нами стоит серьезная задача, но мы надеемся поймать ритм и провести хорошие выходные».
  • kimkim
  • Ким
  • 10 июля 2013 в 18:20
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Гран При Заксенринга: Андреа Довизиозо использует прототип Ducati GP13 Evo