Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Гран При Ассена: Хорхе Лоренцо сломал ключицу во второй практике


Хорхе Лоренцо неплохо начал выступление на Гран При Ассена, тем не менее, из года в год испанскому гонщику не везет на голландской трассе. Во время второй практики, которая прошла в условиях обильного дождя, Хорхе Лоренцо упал на высокой скорости и в результате сломал левую ключицу (видео ниже).

Новичок чемпионата Марк Маркес занял первую строчку по итогам второй практики, но его лучший результат на 14 секунд хуже времени, которые Хорхе Лоренцо показал в утренней практике. К сожалению, в Ассене пошел дождь, ставший первой причиной неприятных событий. Хорхе Лоренцо упал на быстром участке «Hoge Heide». Испанского гонщики сразу доставили в медицинский центр, где ему дали болеутоляющие препараты. Медики подтвердили, что пилот Yamaha сломал ключицу. На ближайшие 12 часов Хорхе останется в местной больнице, где ему сделают томографию. После испанца транспортируют в Барселону, и уже завтра ему сделают операцию.

Очень жаль, что один из фаворитов выбыл на ближашие несколько недель. В последних гонках Хорхе набрал феноменальную форму. Сложно преставить, кто теперь сможет противостоять пилотам Honda Repsol и помешать им доминировать в гонках.

Результаты FP2:
1. 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 282.0 1'47.617
2. 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 285.8 1'47.869 +0.252 / 0.252
3. 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 289.9 1'48.240 +0.623 / 0.371
4. 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 281.5 1'48.594 +0.977 / 0.354
5. 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 290.6 1'48.682 +1.065 / 0.088
6. 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 290.0 1'48.682 +1.065
7. 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 288.3 1'48.761 +1.144 / 0.079
8. 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 280.4 1'49.031 +1.414 / 0.270
9. 68 Yonny HERNANDEZ COL Paul Bird Motorsport ART 273.0 1'49.129 +1.512 / 0.098
10. 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 273.6 1'49.438 +1.821 / 0.309
11. 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 279.7 1'49.494 +1.877 / 0.056
12. 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 283.5 1'49.646 +2.029 / 0.152
13. 51 Michele PIRRO ITA Ignite Pramac Racing Ducati 288.0 1'49.669 +2.052 / 0.023
14. 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 274.3 1'49.965 +2.348 / 0.296
15. 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing ART 285.7 1'50.418 +2.801 / 0.453
16. 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 271.8 1'50.980 +3.363 / 0.562
17. 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 270.6 1'51.432 +3.815 / 0.452
18. 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 271.9 1'51.908 +4.291 / 0.476
19. 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 283.1 1'52.155 +4.538 / 0.247
20. 22 Ivan SILVA SPA Avintia Blusens FTR 271.6 1'52.347 +4.730 / 0.192
21. 52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 272.1 1'52.485 +4.868 / 0.138
22. 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 259.9 1'53.058 +5.441 / 0.573
23. 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 261.4 1'54.274 +6.657 / 1.216
67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 257.5 1'55.761 +8.144 / 1.487

Падение Хорхе Лоренцо:

  • kimkim
  • Ким
  • 27 июня 2013 в 18:14
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+10
firestorm
скорейшего ему восстановления!
+4
papets
Бедный Жорж…
Жалко, что он так упал. За то Вале может выстрелит на подиум, раз уж местечко вакантное осталось.

+10
madvlad
Вале должен не за счет выхода из строя Хорхе выигрывать, я думаю таким «подачкам» он сам не будет рад.
+4
papets
И тем не менее, Жорж вернется через пару недель, а Вале может почувствовать вкус побед и все такое и откажется проигрывать вновь.
+9
madvlad
Честно говоря я не думаю, что Педроза, Маркес и Кратчлоу дадут возможность Росси, при том как он отъездил последние гонки получить шанс на подиум.
Победы для него конечно важны и все ему этого желают, но это зависит от него, где-то у него какой-то стопор.
+1
papets
Педроза и Маркес да, они вероятно уедут далеко в перед, а вот с Кратчлоу думаю Росси поборется.
+1
EXP2000
в текущем положении дел у Вали против Кратчлоу шансов нет.
+3
Reape
Вале на ямаха-фэктори бодается с Кратчлоу на монстре? Дожили… Зачет Кэлу, что я могу сказать. Вале очень сильно разочаровал. Первая гонка была феерична, но вот продолжит ьв том же духе смог только Маркез, а Вале куда-то слился. Видимо, мотивации уже не хватает.
+2
karibskaya
плюсую к Крачлоу
+3
Cinoptik
За то Вале может выстрелит на подиум
не красивая мотивация к победе или счастье для слабака:(
+2
madvlad
Вот черт а! Не удачно для Хорхе, желаю ему скорейшего выздоровления.
Серьёзное повреждение, скорей всего титан поставят.
+2
madvlad
Гран При в Голландии для Хорхе теперь закончилос.
Ночью он будет в больнице и на след. день полетит в Барселону где будет оперирован.
Операция будет в субботу, ибо врачи хотят следить за ним 48 часов.
Врач Джарвис сказал, что у Хорхе 2 чистых перелома, которые будут фиксировать титановой пластиной, что-бы он мог учавствовать на Заксенринге.
Лоренцо уже ломал себе в 2005 году ключицу в Барселоне и потом еще раз при тесте в Валенсии.
В этор раз он может потерять шанс на защиту титула, из за нуля в этой гонке и в 2х следующих.
(motorsport-magazin.com)
+3
Cinoptik
Уй как пацика жаль,(((надеюсь на быстрое восстановление.
+19
artameel
Сам виноват — явно превышал, в повороте не справился с управлением и вылетел на встречку. Вот куда он несся, без света, еще и в дождь?! Сразу видно, ездит первый сезон. И мот к тому же без номеров, прав скорее всего тоже нет. Тру гонщик, блин ))))))
0
Amadeus
Ахахахахах сначала не понял даже))) черный юмор, нехорошо)))
0
Reape
вылетел на встречку
на секунду представил…
+3
badman
Вот из за таких «гонщиков» к нам потом предвзятое отношение автомобилистов ). Носятся как безголовые, ладно еще дорога пустая была…
0
A76
Ага, ещё и на литре))))
+2
Kolyaxr
Бедняга, это больно( интересно, за сколько восстановится, я уже месяц кукую с ключицей и еще 2 недели нельзя нагружать типа
+2
madvlad
Вообще он суровый мужик, как то раз он с двумя переломами в ногах (по моему в его первом мотогп сезоне) заставил механиков посадить его на мот и еще приехал в тор файф
0
Kolyaxr
Походу… Любопытно, что его везут собирать в Барселону, а не в Нидерландах по месту делают. НАверное, так по страховке положено. Перелет со сломанной ключицей конечно то еще удовольствие=(
0
madvlad
Там, доктор Ксэвиер Мир, он себя хорошо зарекомендовал и «ремонтировал» уже многих гонщиков, почти каждого уже.
+1
Amadeus
Сначала думал это от него что-то отлетело, потом пригляделся — от мотоцикла… Выдохнул…

Фанатам ямахи можно траур объявлять… Скорее всего, титула теперь не видать… Надеюсь, я буду неправ
+1
Regrey
Нда уж… Печаль глубока. Ямаха действительно в полной ж..., ибо Вале пока (уже? Надеюсь, что нет) не в той форме, чтобы бороться с заводской Хондой. Кратчлоу? Сколь бы ни был он хорош, сателлит- это сателлит.
Про Смита промолчу, так как вообще плохо понимаю, чего его в Тек3 запихали.
А Лору, наверно, в следующем сезоне надо пропустить Ассен. Превентивно.
0
agency2004
Вот только не понятно — почему хайсайдом всё закончилось? Неужели у такого опытнейшего профи «ошибка новичка» — резкое закрытие газа пои проскальзывающем заднем колесе?
+4
Regrey
По-моему, его опыт и подвел. Он пытался «поймать» байк (как не раз делал), но заднее уже аквапланировало, и байк ушел в другую сторону. Чуть меньше воды под задним- поймал бы. Не пытался бы поймать- ушел бы в лоусайд. Не его день и не его трек, видимо(.
0
agency2004
Лучше бы лоусайд
0
Kolyaxr
+1 и я так подумал
+1
Mija
Начнем с того, что — «почему трекшен не отработал?»
0
agency2004
Во, кстати, очень правильный вопрос. Я что-то даже не подумал. Забыл, что это прототипы с трекшеном. Действительно — почему колесо стало прокручиваться?
+1
Kolyaxr
а возможно оно и не прокручивалось.
Если это аквапланирование, то потеря держака произошла и без пробуксовки.
Точнее при потере держака пробуксовка наверняка случилась — ведь пилот опытный и газ не закрыл, трекшн сработал, только держака как не было, так он и не появился…
0
agency2004
если просто держак пропал, то был бы лоусайд. Хайсайд последствие заблокированного заднего колеса. Значит газ резко закрыл. Поправьте, если ошибаюсь
0
Kolyaxr
ну да, прав. Держак в конце концов появился и его выкинуло=) Я просто думал о том, почему трекшн не помог, думаю это все я справедливо расписал=)
здесь был ататат

0
Kolyaxr
все может быть) кстати в видосе видно, что он наехал на разметку прямо в тот момент, когда начало колбасить
+1
madvlad
Трэкшн не сработал так как срыв был не в наклоне, сенсор наклона не активировал трэкшн -результат трэкшн не сработал.
Колесо сорало на прямой, судя по видео он попал им на белую полосу разметки, чуть правее и Хорхе бы сидел сейчас в баре попивая пивко а не лежа в больнице.
0
agency2004
Прикольно. А где можно подробнее покурить про режимы работы ТК на прототипах MotoGP?
+2
madvlad
Как то раз смотрел передачу где Alex Hoffmann, говорил об этом что трекшн каждый выставляет сам под себя, кто-то хочет больше дрифта кто-то меньше, но действительно регулирует он у них в основном только при наклоне а для этого стоит сенсор который наклон замеряет.
Допустим на хп4 или с1000рр трекшн тоже можно регулировать и сенсор наклона там тоже есть и он влияет на вмешательство трэкшена и абс в зависимости от наклона.
+1
Kolyaxr
мы на с1000рр не регулировали, но в режиме слик он очень поздно включается, тут надо иметь стальные… нервы, чтобы во-первых дождаться включения трекшена, а во-вторых не шлепнуться раньше чем он включится=)
0
madvlad
Кейси вообще долгое время не хотел с трэкшн ездить, один из гонщиков, который все сам хочет контролировать, ну у него и стиль был особенный
+2
mura
  • mura
  • 27 июня 2013 в 22:20
Мне всегда не нравился Хорхе, но все же желаю ему скорейшего выздоровления. Такая же ситуация была у ВАЛЛИ в 2010 году вот только травма у него бала серьёзней и пропустил он тогда много(меркам МотоGP) этапов, а мог бы завоевать Гран При. Но это гонки увы. Выздоравливай Хорхе.
+1
baRRmalini
плюсище сюда и в репу — люблю объективные комментарии! К сожалению они не часты, а читать приятно.
0
irenka
У Марка появилась реальна возможность в таком юном возрасте! он будет самым молодым, если Хорхе не восстановится. А это намного интересснее, как бы жестоко не звучало.
0
makarjev
Классика жанра, падение на плечо и ключица сломана.
+1
testastretta
Даём чемпионство ДОНУ ПЕДРОССЕ!!! А Марк — ещё успеет )
0
Cinoptik
имхо сомневаюсь что ему нужна такая победа.
0
testastretta
вощем та я с начала чемпионата за него болею ) вон чел внизу за росси, и ты болей за кого нравится, а уж кому и какая победа и какое порожение — увы это гонки и может быть всякое
+1
Cinoptik
ну вааабще я за дани болею второй сезон:), до этого джипи ни разу не смотрел, тем неменее хорхе для дани это противник и очень сильный противник, разница между байками и стратегии вождения практически не заметно, они обгоняют друг друга благодаря нано ошибкам, поэтому если и выиграет дани пару гранпри то оч сомневаюсь что он будет прыгать от радости на подиуме без хорхе.
0
testastretta
я в этом сезоне за дани ) а так GP смотрю минимум 10 лет
0
Cinoptik
вот нифигасе поклонник! респект! тогда основопологающий вопрос- а почему не за Vall-e? в основном почему то им восторгаются:)
0
testastretta
да я в этом сезоне за Педросу а так Вале — это икона не спорю — такие спорцмены — это живые легенды!!! Гонку смотрел? Вот я порадовался таким накалом!!! такой гонке — все красавцы и Кэл и Лорик! и конечно же Вале )) Вале — это как Жжон Мак Гинес или как Агостини — ЛЕГЕНДЫ ВОПЩЕМ!!! если не смотрел гонку ешё? — то смотри и желательно в HD, давай удачи
0
autyom
Я за РОССИ.
0
Muahaha
Да, перестарался Жорик, и к чему была такая резкая работа газом в луже на разметке, это же всего лишь практика, бессмысленный ол-ин. Хонда осталась почти без соперников. Педроса и Маркес теперь могут спокойно гоняться друг с другом.
+1
madvlad
Они в любую погоду идут на лимите, хоть сейчас и не как раньше как во времена 500 кубовых байков, там и никакого трэкшена не было и злее они были.
Ездить в трэйнинге по дождем это значит готовиться к гонке, которая очень возможно тоже будет под дождем и оптимально подготовить себя и байк к гонке под дождем, это больше чем просто трэйнинг.
Расстояние между героем и неудачником очень маленькое при таком раскладе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Гран При Ассена: Хорхе Лоренцо сломал ключицу во второй практике