Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Итоги первого дня тестов Макса Бьяджи

Итоги первого дня тестов Макса Бьяджи

Суперветеран Макс Бьяджи вернулся в седло прототипа MotoGP впервые с конца 2005 года. В четверг действующий чемпион супербайка прибыл на итальянский трек Муджелло, где ему предоставили для тестов прототип Ducati GP13 американского гонщика Бена Списа, который из-за травмы вынужден пропустить испытания.

Команда Pramac Ducati пригласила Макса по нескольким причинам. Во-первых, у итальянского гонщика хорошие отношения с болонским производителем, то есть приглашение — своего рода дружеский жест. Во-вторых, команде и Ducati в целом будет полезно мнение столь опытного гонщика. И, конечно же, Макс Бьяджи до сих пор очень популярен в Италии и не только, поэтому дополнительная бонус к популярности никогда лишним не будет. В связи с этим на мотоцикл Списа установили обвес со спонсорской символикой компании «Energy.TI», которая поддерживает Андреа Янноне.

Максу Бьяджи потребовалось время, чтобы привыкнуть к современному прототипу, потому что с 2005 года многое изменилось. В последний раз Макс гонялся на 990-кубовом прототипе Honda RC211V (V5). С того момента практически все изменилось, в том числе покрышки, электроника и т.д. К тому же современные прототипы намного быстрее машин 8-летней давности. К примеру текущий рекорд поула в Муджелло составляет 1’47.157 (Дани Педроса), в 2005 рекорд принадлежал Валентино Росси — 1’49.223. Текущий рекорд круга непосредственно в гонке составляет 1’47.639 (Марк Маркес), в 2005 — 1’50.117 (Макс Бьяджи).

Однако, согласно сообщениям, больше всего проблем у Макса возникло с карбоново-керамическими тормозами, поскольку за многие годы в супербайке он привык к обычным стальным дисковым тормзам. Лука Семприни из издания GPOne посетил вчерашние тесты. Согласно его отчету, Макс Бьяджи проезжал круги Муджелло с результатами примерно 1’55 с лучшим временем 1’54. Для первого раза неплохо, но пока скорость Римского Императора не соответствует уровню MotoGP.

Помимо Бьяджи в Муджелло также работает Андреа Янноне. По некоторым данным, итальянский гонщик добился некоторого прогресса и показал время круга лучше 1’49.7 (лучший круг Андреа на Гран При Италии).

Итоги первого дня тестов Макса БьяджиИтоги первого дня тестов Макса БьяджиИтоги первого дня тестов Макса БьяджиИтоги первого дня тестов Макса БьяджиИтоги первого дня тестов Макса Бьяджи
  • kimkim
  • Ким
  • 7 июня 2013 в 10:53
  • оценка: +15

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Bravo
Максу Бьяджи потребовалось временя
+1
Trex
  • Trex
  • 7 июня 2013 в 14:22
ему некуда спешить и искать пределы этого прототипа ведь он уже заслуженный пенсионер :)
+2
madvlad
хорошая работа для «пенсионера» :))
0
Night-hunter
Ему все мешало)). Люблю Макса, но это явно для фана и не серьезно. Нельзя запрыгнуть в седо и поехать как Чемпион, без каких-либо тренировок. И это естественно.
0
Nova
Маркес то поехал придя в GP на уровне чемпионов.
+2
Regrey
Ну))). Маркес пришел из мото2, где отличий от GP все же меньше, чем в SBK, пришел на один из лучших байков, ему помогают с настройками, а еще он в 2 раза моложе и быстрей адаптируется. Думаю, корректнее тогда с приходом Списа в тек3 сравнивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Итоги первого дня тестов Макса Бьяджи