Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3811 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Марк Маркес в интервью с пресс-центром Honda Repsol


Команда Honda Repsol плодотворно поработала на тестах в Сепанге, как и пресс-центр. Журналисты Honda Repsol взяли интервью у Марка Маркеса, расспросив его детально о мотоцикле, тестах и т.д.

Как Вы оцениваете трехдневные испытания в Сепанге?
«Первый опыт — всегда особенный, потому что после зимнего перерыва чувства обострены. Чувство мотоцикла было намного лучше, чем я ожидал. Взаимоотношения с командой хорошие, постепенно мы становимся одним целым. Я испытал новые детали, а также впервые упал на мотоцикле MotoGP. Ничего серьезного. Постепенно изучаю байк, для чего собственно и существует предсезонье».

Подводя итог трёхдневных тестов RC213V, что доставило наслаждение, а что сложности?
«Самым сложным является торможение, поскольку нужно быть предельно точным и стабильным. Чем больше всего наслаждался? Самим собой в седле мотоцикла, а также мощностью и ускорением. Я научился управлять этим немного лучше, поэтому доволен собой больше».

Правда, что была сильная усталость мышц?
«Да, во второй день. Но физиотерапевты хорошо поработали. Это нормально для первого дня».

Мотоцикл заставляет напрягаться, или чувствуете себя расслабленно?
«На данный момент, иногда приходится бороться с ним. На некоторых поворотах могу играть своим телом, но нужно лучше привыкнуть к мотоциклу».

Возможно ли получать удовольствие от езды на таком мотоцикле?
«Конечно. По факту я наслаждался процессом, например, когда дрифтовал на изношенных покрышках и пытался понять реакцию мотоцикла. От этого мотоцикла можно получить множество удовольствия»

Интересно ли ездить на этом байке?
«Первый круг после зимнего перерыва захватывает дух. Особенно в момент, когда подъезжаешь к концу прямой и поднимаешь голову, чтобы ощутить сопротивление воздуха на скорости 300 км/ч. В первый день даже заболела шея. Слишком мощные машины».

Какие планы относительно вторых тестов в Сепанге?
«Пока мне не удалось найти предел возможностей мотоцикла. На первых тестах мы исходили из того, что мотоцикл подходит мне. На следующих тестах попытаемся адаптировать его под мой стиль вождения».

Чувствуется давление премьер-класса?
«Да, постепенно начинаю ощущать его на себе. Дело даже не в изменениях на треке, а в интервью и тому подобных вещах. На первых порах это всё кажется немного странным».

На каком языке говорите в гараже? Испанском, итальянском или английском?
«В первую очередь говорим на английском. Но в свободное время также общаемся на итальянском, иногда испанском. В команде много итальянцев, но в работе говорим только на английском».
  • kimkim
  • Ким
  • 14 февраля 2013 в 11:58
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
mitri4
Побольше бы таких интервью, а то все о политике) Про торможение еще Дови говорил, что Ямаха заметно лучше.
0
madvlad
«Первый круг после зимнего перерыва захватывает дух. Особенно в момент, когда подъезжаешь к концу прямой и поднимаешь голову, чтобы ощутить сопротивление воздуха на скорости 300 км/ч. В первый день даже заболела шея. Слишком мощные машины».
Тут немного непонятно, он поднял голову вконце прямой, для того что-бы ощутить сопротивление воздуха на 300 км/ч и это похоже несколько раз, что у него заболела шея?
Тут немного непонятно, он поднял голову вконце прямой, для того что-бы ощутить сопротивление воздуха на 300 км/ч и это похоже несколько раз, что у него заболела шея?
Странный он Маркес однако, непонимаю этого прикола :) Почему не притормозить а потом лишь бысовывать голову и тело, как это делают все другие? :)
Ему видней конечно :)), в любом случае интересно насколько он повлияет на своим присутствием в гонках на борьбу за подиум.
По своему стилю он агрессивен и готов к риску и борьбе и это привествуется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Марк Маркес в интервью с пресс-центром Honda Repsol