Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3813

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Никки Хейден возглавил второй день частных тестов в Хересе

Никки Хейден возглавил второй день частных тестов в Хересе

Никки Хейден показал лучшее время во второй день частных испытаний в Хересе, на которых работают команды Ducati, Pramac Ducati и Avintia Blusens CRT.

Андреа Довизиозо по причине растяжения шеи пропустил второй день столь важных для него тестов. Для итальянца важен каждый круг в седле Ducati Desmosedici, поскольку ему предстоит приспособиться к самому сложному мотоциклу GP после удобного прототипа Yamaha YZR-M1. В свете не боеготовности Довизиозо вся испытательная нагрузка легла на плечи Никки Хейдена, который продолжил тестировать два новых шасси, маятник и электронику. Несмотря на небольшое падение с утра, Никки проехал лучший круг за 1.40’090, что намного лучше, чем вчерашний результат.

Андреа Янноне из команды Pramac Ducati продолжил знакомство с Ducati GP. Молодой итальянский гонщик сконцентрировался на настройке геометрии мотоцикла для обеспечения комфортной посадки. Лучшее время Янноне — 1.40’989, а гонщика-испытателя Микеле Пирро — 1.41’265.

Все результаты второго дня (включая времена пилотов WSBK и WSS):
  1. Никки Хейден – Ducati – 1’40”090
  2. Марко Меландри – BMW — 1’40”816
  3. Андреа Янноне – Ducati – 1’40”989
  4. Микеле Пирро — Ducati – 1’41”265
  5. Карлос Чека – Ducati – 1’41”840
  6. Хироши Аояма – 1’41”975
  7. Эктор Барбера – 1’42”507
  8. Чаз Дэвис – 1’42”716
  9. Макс Нойкирхнер – 1’44”521
  10. Аиртон Бадовини – 1’44”521
  11. Никколо Канепа — 1’45”256
  12. Эдди Ла Мара – 1’45”526

Стоит отметить, что вчера Марко Меландри работал с травмой плеча, поэтому делал небольшие заезды по два-три круга, но всё же показал неплохое время.

Никки Хейден возглавил второй день частных тестов в ХересеНикки Хейден возглавил второй день частных тестов в ХересеНикки Хейден возглавил второй день частных тестов в ХересеНикки Хейден возглавил второй день частных тестов в ХересеНикки Хейден возглавил второй день частных тестов в Хересе
  • kimkim
  • Ким
  • 30 ноября 2012 в 8:05
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
SvetOOFor
ну это все понятно, а Валик как? поехал? где новости про него ???
+1
vo2512
Это частные тесты Ducati, поэтому и Вали нет, он нынче на другом моте))))), думаю Вале еще нас порадует)), талант в никуда не девается), но буду рад, если в 13 году кто то на дуке напряжет лидеров)
0
SvetOOFor
как говорится «Спасибо Кэп » :)

я говорю о том что инфы \ новостей про команды \ гонщиков много, но про Валика нигде не упоминается.
0
maver1k
Может затишье перед бурей?)
0
Regrey
Я думаю, что многие вообще не выезжали. А Росси и Лор 21-26 ноября участвовали в Monza Rally Show (причем Доктор выиграл master show и первый день гонки), а 1-3 декабря Вале планирует на эндуро покататься (с заклятым другом Бьяджи)))). На тесты ямаха в феврале вроде планирует.
0
Allergen
нафига они их при выезде из боксов подталкивают?
0
Regrey
На удачу:)). А вообще не знаю, вроде не всегда.
0
Allergen
тоже была эта версия в голове, но какая то она не интересная)
0
Regrey
Ну, можно интересно предположить, что слишком много мощности для плавного старта с места на непрогретой резине без пробуксовок. Но я в это как-то не слишком верю- в дождь то они как-то стартуют:))
0
Allergen
может как то связано со сцеплением, оно же у них вроде сухое, может нужно прогреть его что б начало работать адекватно, хотя тоже как то мало верится. Просто выглядит не много смешно, как будто они еще ученики и плохо трогаются))
0
Regrey
А знаете, дети, только севшие на двухколесные велики, часто не могут тронуться с места, не упав, приходится толкать, придерживая в вертикальном положении. Вывод- пилоты мотогп не могут держать равновесие на старте!:)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Никки Хейден возглавил второй день частных тестов в Хересе