Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Валентино Росси: «Иногда возникает чувство, что мы тратим время впустую»


С момента перехода в Ducati многократный чемпион Валентино Росси не одержал ни одной победы. За два года итальянский гонщик ничего не добился на мотоцикле Ducati Desmosedici GP12 и теперь считает дни до возвращения в седло Yamaha YZR-M1.

На Филипп-Айленде Кейси Стоунер одержал шесть побед подряд, Валентино Росси — пять подряд. Однако, несмотря на все титулы Валентино Росси и его победоносный характер, Кейси Стоунер остаётся единственным чемпионом Ducati в MotoGP и, по сути, единственным пилотом, который выжимал из итальянского мотоцикла всё до последней лошадиной силы.

Валентино Росси:
«Кейси был единственным гонщиком, которым был действительно быстр на Ducati. Все остальные пилоты, которые пытались, были уничтожены, не в плане карьеры, а в плане психологическом… Аплодирую Кейси. Два года назад я не понимал, в чем разница между Кейси Стоунером и другими гонщиками Ducati, спустя два года выступлений на Ducati, я до сих пор не понимаю».

И это слова семикратного чемпиона MotoGP. Кейси Стоунер — феноменальный гонщик, однозначно. Когда Валентино Росси переходил в Ducati, он полагал, что знает, в чем проблема мотоцикла, но за два года проблемы решить так и не удалось, несмотря на новую раму и модернизации двигателя. Валентино Росси по этому поводу:
«Больше всего расстраивает (помимо плохих результатов и плохого настроения) то, что спустя два года проблемы с мотоциклом остались более-менее такими же, какими они были еще на тестах в Валенсии в 2010 году. Иногда возникает чувство, что мы тратим время впустую».

Валентино уже не дождётся возвращения в Yamaha, которое состоится на следующей неделе во время постсезонных тестов в Валенсии. Раньше Росси был очень быстр на Yamaha, но спустя два года нам еще предстоит узнать истинный уровень итальянца:
«Я не уверен, что в состоянии оставаться на уровне с Лоренцо и Педросой, или бороться за победы и чемпионство. Со всем почтением, я не знаю, для начала нужно испытать мотоцикл. Впереди у нас будет два года, поэтому если мы хотим попытаться, то тесты в Валенсии будут очень важны, чтобы понять...»
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2012 в 18:23
  • оценка: +14

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+3
Allergen
по моему дукати зациклились на фирменной концепции в ущерб скорости. может стоит построить мот с нуля, без оглядок на прошлую конструкцию.
+1
seyar
какую концепцию вы имеете ввиду?
+4
Default
Валя настоял что бы сделали нормальную раму и двигатель вывели из несущей конструкции. Фактически это и есть новый мотоцикл, классической конструкции. Так что фирменная концепция давно утеряна.
+3
Allergen
так то оно все так, но изначально проектировался мотоцикл не таким и при внедрении новинок от Росси наверняка шли на технический компромисс.Не знаю где у них собака зарыта, шасси двигатель или еще что. В серийных моделях тоже какая то конструктивная однобокость, везде вэшка, клетка и все.У них особо и нет опыта применения различных конструкций двигателя, шасси и прочего. В общем на мой взгляд им нужно построить что то ультра современное что бы реабилитироваться.
0
Griso
как насчет Панигале?
0
Griso
думаю WSBK 2013-14 даст ответ и на этот вопрос…
0
Allergen
ну для начала на первых тестах Чека был не очень доволен, потом его команда отказалась от использования дуки в следующем сезоне(не договорились), а появится ли заводская команда это вопрос.
0
Griso
странно, я слышал что ему понравилось… а можно ссылку какую-то?
хотелось бы конечно видеть заводскую команду, это было бы логично во всех отношениях
+3
Default
так как после первого знакомства с байком у него были серьезные претензии. Чека тогда даже подумывал уйти в BMW или Kawasaki.

Тык
+4
Griso
Секундочку, товарищи!!!
Они же в итоге так и сделали:
— отказались от карбонового монокока
— изготовили дельтабокс
— поставили алюминиевый маятник
но в итоге ничего из этого не сработало!
А Стоунер, между прочим и что не маловажно, чемпионом стал на десмоседичи с птичьей клеткой!!! Не стоит об этом забывать!
А когда сделали монокок — то и Стоунер перестал ехать, а потом (и из-за этого) ушел в Хонду…
Может вместо дельтабокса надо было вернуть трубчатую раму?!!!
Ваши соображения, господа?
+8
Cinoptik
Какие хоспади соображения я только одно знакомое слово узнал-карбон:)
+1
seyar
да. Прециози говорил что они меняли геометрию картера и еще много вещей. но все равно не едет. я так понял проблема в передаче мощности на заднее колесо, слишком грубый мотор и колесо идет в срыв. И Вале не может тормозить в наклоне, тоже такое проскакивало в инете.
здесь был ататат

+4
vfr
  • vfr
  • 5 ноября 2012 в 22:12
Возможно не в мотоцикле дело а просто гонщики тоже стареют…
+3
Default
Возможно и так, но все равно немного не сходиться. Вспомни результат Марко Меландри в 2008, 17 место на GP8. Я очень симпатизирую марке Ducati но очевидно одним Вале тут не обошлось.
здесь был ататат

0
vfr
Или Росси решил просто успокоится и не выворачиваться на изнанку, мол и так хватает на хлеб с маслом…
здесь был ататат

+4
Default
Да и Валя боец, сколько раз он боролся до последнего, да и с личной жизнью у него так себе, что как бы намекает. Парень живет победами, думаю он и сам болезнено воспринимает свои поражения. Ходили слухи что Ямаха предложила меньше, но он ушел бороться. Денег заработанных не только гонками, но и рекламой ему должно хватать. А вот побед очевидно не хватает. Вспомните его радость после последней победы и намеков на «старую курицу». Я не идеализирую, просто не верю что все упирается в деньги.
здесь был ататат

+2
AlexStar
Так то оно так, но пока что не хочется верить, что это произошло и с Росси.
здесь был ататат

+1
panigalev2
я надеюс и уверен что на ямахе Росси бедт в форме
0
Regrey
Стареют, конечно, но дело в мотоцикле. Ведь не едет не только Вале, но и Хейден, и Барбера (хотя этот иногда выстреливает, и даже попадает по Педросе:), и Абрахам. Мне тоже кажется, что им надо бы новый байк построить- все равно от своей «уникальной конструкции» они отказались. Надеюсь увидеть Доктора в топ-5.
+1
Dmitry
а топ-5 чем-то принципиально отличается от топ-8 в котором он сейчас?)
Тогда уж если не на победы расчитывать, то в топ-3, на подиумы)
0
Regrey
По-вашему, скакнуть на три места в общем зачете в Королевском классе- это фигня? Рассчитывать можно на что угодно, хоть на титул, но я реалист- увидеть, как Доктор сядет на практически новый для него байк и на всех этапах объедет Кратчлоу, Педросу и Лора я не надеюсь. К тому же, выражение «в топ-5» в моем понимании означает «места с первого по пятое», а не «стабильное пятое место».
0
Dmitry
сразу скажу, что не очень пристально слежу за MotoGP, возможно какой-то специфики не знаю. Но всё же мы говорим, о
Один из самых успешных мотогонщиков всех времен и по мнению большинства критиков, является лучшим мотопилотом современности, являясь официальным лицом MotoGP во всем мире и выиграв 9 чемпионских титулов в разных классах MotoGP.
мот новый, но на ямахах он уже ездил и побеждал, а то что топ-5 это места 1-5 это понятно, он и сейчас в топ-8 занимал места выше 8ого, например, второе место совсем недавно.
К слову он и сейчас в общем зачете на 6-ом месте (топ-6), опережая Кратчлоу)
Опять же, Стоунер уйдёт, место в топ-3 одно освободится, вот как раз за первые три места Педроса, Лоренцо и России и поборолись бы :)
0
Regrey
Я ведь не спорю, что он лучший пилот современности и вообще эдакий символ «больших призов». И про шестое место знаю по очкам, но по местам он действительно где-то восьмой, просто ни разу не сошел, в отличие от Кратчлоу. Приезжая стабильно в 1-й пятерке, он имеет все шансы на 3-е место по очкам, потому я и сказал про 3 места. Если сможет бороться с этой парочкой, он имеет шансы и на титул:)). Борьбе буду только рад, а то надоело смотреть на шоссейно-кольцевой парад прототипов.
+1
Dmitry
угу, я кстати сам-то не фанат Росси, видимо потому что когда он побеждал, я ещё не следил за мотогонками. Просто немного более оптимистично смотрю на его переход назад в Ямаху и думаю его фанаты примерно также надеются на подиумы) Сейчас мне Педроса и Стоунер нравились, из них в следующем году останется только Педроса… будем надеяться на интересную борьбу в следующем году)
0
masich
такими темпами, останутся в ГП Ямаха и Хонда — печаль(
0
Dmitry
по-моему и с всего тремя марками ГП не очень смотрится, особенно учитывая, что, дукати сейчас «неконкурентно способен», что же будет с ГП с двумя марками… Хотя вон сузуки пытается вернуться)
+1
Rayn
и непонятные СРТ ((((
0
Dmitry
вообще СРТ должны стать спасением чемпионата, т.к. настоящие прототипы дороги и, как показывает практика, компании из Мото ГП начали уходить… Прототипы призваны сделать вход в чемпионат более дешёвым и привлечь новых-старых участников в него. Если конечно я всё правильно понимаю с идеей прототипов)
+1
Rayn
все верно, в итоге появился какой то новый класс который не едет как ГПшная машина, хоть и участвует в одной с ними гонке
0
Dmitry
в недавней гонке помнится на CRTшном моте кто-то первый раз обогнал гонщика на прототипе… ага, нашёл, гонка в Малазии:
8 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART
9 James ELLISON GBR Paul Bird Motorsport ART
10 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati
11 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter
12 Michele PIRRO ITA San Carlo Honda Gresini FTR
13 Andrea DOVIZIOSO ITA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha

т.е. уже кого-то начинают обгонять, поэтому может и срастётся идея-то :)
0
seyar
скорее всего хонда выпустит свой дешевый прототип. и ямаха за ним пойдет. а црт как-то все время отстают от технологий
0
Dmitry
или так. Вообще по-хорошему CRT должны бы ехать отдельным классом, но в этом случае потеряется зрелищность, людям думаю интересней смотреть одну гонку с 20 мотами, чем две с десятью) А так по результатам их всё равно можно разделить и определить победителей среди CRT.
0
Regrey
Вроде про электронику от МагнетиМорелли где-то инфу видел, мол, общую для всех введут, и разница между crt и прототипами станет незначительной.
0
Rayn
посмотрим, следующий сезон мне кажется должен расставить по полочкам как все будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Валентино Росси: «Иногда возникает чувство, что мы тратим время впустую»