Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Кармело Эспелета рассказал о параллельном управлении MotoGP и WSBK


На прошлой неделе Bridgepoint официально объявили, что в дальнейшем организацией чемпионата WSBK займётся Dorna Sports во главе с Кармело Эспелетой. Эти новости заставили волноваться всех поклонников супербайка, но Паоло Фламмини на пресс-конференции в Маньи-Кур заверил, что оба чемпионата продолжат функционировать отдельно, но всё еще не понятно, как Dorna собираются управлять обеими сериями.

Наконец-то Кармело Эспелета провёл пресс-конференцию, выступил с заявлением и ответил на вопросы журналистов. Глава Dorna Sports подтвердил, что оба чемпионата продолжат развиваться каждый в своём направлении, а также объяснил, почему Dorna поставили управлять обеими сериями. Если вкратце, Dorna и Infront постоянно ссорились из-за различных технических вопросов и зачастую не могли прийти к согласию. Bridgepoint всё это надоело, и они решили передать всю власть испанской компании.

Кармело Эспелета подчеркнул, что в правила чемпионата 2013 года его компания вмешиваться не будет, но в 2014 году изменений миновать никак нельзя, и направлены они будут на уменьшение затрат и увеличение зрелищности.

Почему до сих пор не опубликованы правила, о которых Фламмини говорил в прошедшее воскресенье. Будут ли внесены изменения или стоит просто подождать?
На 2013 год правила останутся теми, какими их утвердили FIM и Infront Motorsports. К 2014 году мы будем тесно работать с производителями, и другие важные люди то же будут вовлечены в процесс изменения правил. Все мы понимаем, что чемпионат WSBK основан на серийных мотоциклах, но почему-то за сезон используется 39 двигателей, в то время как в MotoGP всего шесть. Если быть честными, то это не совсем правильно, нам нужно привести оба чемпионата в порядок в соответствии с их философией. Один будет основан на серийных мотоциклах, другой — на прототипах. Над этим вопросом мы сначала подумаем вместе с FIM, а затем обсудим с производителями, участвующими в чемпионате.

Вы планируете убедить BMW, Kawasaki, Aprilia и Suzuki выступать в чемпионате MotoGP 2014?
Нет, я никого не убеждаю. В обязательства организатора чемпионата и федерации FIM входит составление технических инструкций и правил чемпионата. Очевидно одно, оба чемпионата слишком дорогостоящие, поэтому нужно что-то менять. (В этом вопросе Кармело прав как никто другой. Все мы любим супербайк за то, что там гоняются на мотоциклах, похожих на те, что мы покупаем. Со следующего года на гоночных супербайках будут даже искусственные фары для большей реалистичности, но 39 двигателей за сезон… Получается больше одного двигателя на этап, то есть один двигатель убивают примерно за 500 км).

Кто будет управлять WSBK?
Если мы говорим о людях, то пока точно сказать нельзя, но чемпионат будет под эгидой Dorna.

Что на счет электроники? Ваша политика в MotoGP понятна, каково будущее электроники в WSBK?
Сейчас слишком рано говорить об электроники или чем бы то ни было. В чемпионате 2013 года изменений не будет.

Думаете, теперь Dorna будет проще достигать соглашения с фабриками относительно будущих правил?
Не обязательно. В MotoGP учитывается мнение всех участников чемпионата, и мы не собираемся ничего в этом менять. Важно вносить разумные изменения и правильные с экономической точки зрения. Сейчас сложная экономическая ситуация, и мы не знаем, сколько это будет продолжаться. Я думаю, что все это понимают.

Что касается календаря, четыре или пять этапов MotoGP и WSBK совпадают, Вы планируете внести изменения в календарь 2013 года?
Календари 2013 года будут такими, как представлены. Они предварительные, поэтому изменения могут вноситься, но конфликтов избежать сложно.

В чемпионате MotoGP 2014 года Вы хотите ввести стандартное ECU для всех команд, вы настроены решительно или готовы рассмотреть идеи производителей?
Мы всегда принимаем во внимание все идеи. Мы не категорично за введение стандартного ECU, ограничения оборотов или чего бы то ни было другого. Мы выступаем за сокращение затрат и повышение зрелищности. Для нас это главная цель в обоих чемпионатах.
  • kimkim
  • Ким
  • 11 октября 2012 в 22:48
  • оценка: +4

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
hracer
Все мы понимаем, что чемпионат WSBK основан на серийных мотоциклах, но почему-то за сезон используется 39 двигателей, в то время как в MotoGP всего шесть.
Тоесть: или улучшайте чисто серийные байки, или давайте в MotoGP:)
0
Dmitry
погоня за скоростью, т.к. как я понимаю ограничений на количество двигателей нет, выжимают из них максимум. Старались бы их беречь, скорости у всех немного бы упали… зато бы у Сайкса двигатель не сгорел в гонке и он бы выиграл чемпионат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Кармело Эспелета рассказал о параллельном управлении MotoGP и WSBK