Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси

Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси

Многие поклонники MotoGP считают переход Валентино Росси в Yamaha своего рода бегством от Ducati Desmosedici и попыткой спасти практически сломанную карьеру. Литровый прототип Yamaha не сильно отличается от машины GP800, поэтому Росси должен начать показывать достойный уровень с первой же гонки, но есть свои «но».

После ухода Росси из Yamaha в конце 2010 года многое изменилось, Лоренцо и Педроса стали намного сильней, к тому же появились новые молодые и талантливые гонщики, а со следующего года в MotoGP переходит Марк Маркес, от которого многие ждут достойных выступлений. Очевидно, что возвращение в Yamaha не гарантирует Валентино Росси лёгкой жизни.

В истории Росси с Ducati стало понятно, что у Валентино нет каких-то сверх навыков инженера или конструктора, или возможно «не в этот раз». Многие говорили, что в 2004 году Валентино пришел в Yamaha и сделал из того прототипа чемпионский байк. В какой-то степени может быть, но в первую очередь постарались инженеры, конструкторы и многие другие люди, вовлеченные в тот проект.

Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси
  • kimkim
  • Ким
  • 21 августа 2012 в 18:25
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+6
Allergen
вот это стриптиз)))красотень!
0
JFR
  • JFR
  • 21 августа 2012 в 19:16
Неужто в таком колоре будет гонять? ;)
+2
Sietonaqest
уфу, красота какая, мозгов в этом моте натыкано больше чем у меня в серваке ))
+1
Detroit
Да, не мотоцикл, а мечта)
0
seyar
  • seyar
  • 21 августа 2012 в 19:33
ожидал увидеть много объясняющего текста, что да как. а в итоги завлекающий текст, а под катом много красивых некликабельных фото.
0
Neo-tt
кликабельных ) и все видно в очень хороших подробностях, но все же описания нет — голый факт
+1
b1smark
А датчиков сколько!!! А проводки! Да это капец! А такое можно купить?))
0
mmixer1
кстати датчики вращения на обоих колесах. интересно это для трэкшен контроля или абс тоже?
0
Nova
подозреваю, что не для первого не для второго. Удачная гонка это удачные настройки. Для этого собирается огромное колличество информации. Скорость вращения колес, срабатывания подвески (на фото видно штангу на вилке) угол поворота руля (еще одна штанга рядом с демпфером)
p.s. что то не раз не слышал об АБС и трекшен контроле на МотоГП байке.
Два окошечка для масла удивили =)
0
vanyashiz
АБС в спорте в принципе нет. А трекшн разрещен в ГП
0
Angry
  • Angry
  • 21 августа 2012 в 20:32
Ух, «машина»…
0
fRoSty
прикольно смотреть фотки по 2 раза…
З.Ы. байк красавец)
0
b1smark
мне тормозные диски передние понравились… чем-то покрыты специальным?
0
PARUS
Карбоновые диски… наверно стоят как новая ямаха из салона :)))
0
masich
карбоновые?))) ну ну)))
0
masich
хотя сори бро, реально карбоновые… (а я думал керамика)
слои карбона обрабатываются паром в специальной печи, все это для того чтоб спрессовать волокна как можно плотнее. Постоянный контроль обеспечивается на протяжении всего процесса, который занимает, кстати 12 недель, что в конце концов объясняет просто астрономическую стоимость комплекта из дисков и колодок – 20000 долларов.
0
rasamaha
Специальным маслом и нагаром, чтоб не перегревались и не трескались…
0
Aspid
гыыыы
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Гоночный прототип Yamaha YZR-M1 2006 Валентино Росси