Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Быть лучше Росси

По сообщениям некоторых итальянских средств масс-медиа (Sportmediaset, Gazzetta dello Sport), Ducati подписала двухлетний контракт с Andrea Dovizioso. Андреа должен заменить Росси.


Андреа родился 23.03.1986 в Forlimpopoli, Италия. В MotoGP с 2008 года, выступал за команды Honda, Yamaha.
В настоящий момент Андреа выступает за команду Monster Yamaha Tech 3.
2011 год закончил на третьем месте с 228 очками.
Стартов:80
Побед: 1
Подиумов:20
Поул-позиций:1
Очков: 889
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 13 августа 2012 в 10:45
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sefevid
Дови отличный гонщик, а главное он итальянец. В Дукати, ему, по моему будет комфортно. Я даже не исключаю возможности его добиться на непослушном мотоцикле больших успехов чем Доктор.
З.Ы. Я тут думал- вероятно по стилю пилотирования, Дукати больше всего подошел бы Марко Симончелли. RIP.
+1
Kimura
SUPER SIC был отличный перчик.но рисковый гонщик… Он был и останется навсегда на ХОНДЕ #58.
Чем себя показал Дови я не знаю -таких много и ничем он не выделяется, а то что Росси ушел из Дукати — это тревожный показатель, видимо бабла в команде нету и новый инвестор имеет другие идеи. Все в ГП станет серое и не зрелищное как 4-5 лет назад стало в F1.
+1
Kimura
Показательно — Дови ломился во все команды когда стало понятно что Хонда ему не светит. А это знак — что бабло побеждает добро и Дукати ему нужна на время думаю -успехи достигаются по любви а не из-за желания перекантоваться до нового сезона…
+1
Sergun
Дови стабилен, вот его главное качество
+1
Kimura
ну пару раз 3 пару раз второе место брал. стабиленно… мне кажется что идейно для дукати нужен авантюрист.
+3
steal
Как, ну скажите, как можно именно сейчас предположить, что у Дукати нет бабла и потому свалил Росси? Ауди взяла Дукати не только ради малокубатурных двигателей, но и для пиара, и для того чтобы утереть нос Мерсу… И вы думаете, что это автомобильный гигант зажал какие-то 15-20 лямов на самого распиаренного пилота современности? Это просто невероятное предположение.
+1
Kimura
На счет пиара не уверен — немцы на итальянцев смотрят как мы на чукотских героев анекдотов, какая тут выгода — не понятно.Первое что ауди сделало — -это не спортновый светануло, а скутер, я более чем уверен пойдут по пути БМВ. 15 лямов для них может и не много, но не надо путать команду Дукати и производственные предприятия полного цикла — это две большие разницы. Кроме этого сейчас любая команда — -это убытки.
+1
steal
А с чего вы взяли, что итальянцев так интересует немецкий рынок? Этот рынок у них даже не на пятом месте.
+1
igor27
На нынешние веселые времена в еврозоне-15-20 миллионов-это не копейки. А зарплата 3000-4000 рабочих в месяц. Не думаю, что все в Ингольштадте так уж увлечены мотогонками. В конце концов, у Audi и так большая программа в автогонках. А уж там-то они на коне.
0
steal
Фольксваген групп вообще не испытывает проблем с продажами. Это крупнейший концерн мира, который не просто зарабатывает миллиарды, но и может себе позволить тратить сотни миллионов на премиальные для ВСЕХ своих работников. А потому Вале с его зарплатой это просто капля в море.
+1
igor27
steal, да ты просто эльф, честное слово. И Германия тоже проблем не испытывает?
+1
igor27
На википедию не ссылайся, ибо некошерно.
0
steal
08.11.2011
Прибыль Volkswagen Group за первые девять месяцев 2011 года превысила годовые показатели за 2010
Доход от продаж вырос почти на 26% и составил 116,3 млрд евро (против 92,5 млрд евро за прошлый год)
Операционная прибыль выросла до 9 млрд евро (против 4,8 млрд евро)
Валовая прибыль увеличилась на 7,7% (против 5,2%)
Чистая ликвидность автомобильного подразделения увеличилась и составила 21,2 млрд евро
За первые девять месяцев 2011 года Volkswagen Group заработала больше, чем за весь 2010 год. Операционная прибыль выросла с 7,1 млрд евро в 2010 финансовом году до 9 млрд евро.

Вот вам парочка цифр, для раздумий, не самый свежак, но общую тенденцию демонстрирует наглядно.
0
steal
При чем здесь Германия? Я говорю про конкретную компанию. Кризис кризисом, но это не мешает многим чувствовать себя более чем комфортно. Гуглите и вам воздастся :)
+1
igor27
Блин, да сейчас не первые 10 месяцев 2011! Уже восьмой 2012. Какие тенденции? Да ладно, о чем это я… Видимо, Вы не в курсе, что финансовый год не всегда совпадает с календарным.
И да, а Volkswagen Konzern теперь не немецкая компания?
P.S. Я не к тому, что у них дела плохи. А то, что есть и другие первостепенные расходы, кроме MotoGP. Хотя проект Desmo они поддержат, без сомнений. Просто перераспределят расходы-в развитие, например. Урезав явно завышенные зарплаты.
0
steal
Бестолковый разговор. Даже подтвержденные цифрами аргументы не проходят, а зарплата Росси, оказывается, косит немецкую экономику :)
+1
igor27
steal, разговор и вправду бестолковый. По статистике и в России средняя з/п 800 евро, и Honda 5 млн. мотоциклов в год продает. Чего тут полемику разводить? Валентино теперь проблема Yamaha, а не Ducati и Audi :)).
+1
Ardalas
Великая итальянская мечта №2
:)
+1
Stich
  • Stich
  • 13 августа 2012 в 12:06
агаааа ))))) вот это прикол ) во-первых, наврал, что в WSBK уйдет, а во вторых, начнется еще одна борьба сил добра с силами разума ) жду следующего сезона вовсбю!!!
+1
wo_head
я в шоку :)
+4
Sonique
Устав подгонять мотоцикл под Доктора, итальянцы изменили тактику и решили подогнать пилота под Дукати
+1
Kimura
Очень точное замечание! Думаю сольют они следующий сезон с таким подходом.
0
Pans
  • Pans
  • 13 августа 2012 в 12:28
Честно не пойму дуку почему они не взяли Крачлоу… ему куда больше подойдет дука по его стилю езды.
+1
junk
Он не итальянец и даже не немец… Думаю как то так.
+1
Pans
Ну пока только Австралийцу получилось ехать на Дукати.
0
Aspid
Может не договорились, тута много всяких моментов и привод спонсоров в команду к примеру.
0
Pans
Ну да большой спорт БОЛЬШИЕ деньги это точно ))
0
Karma
  • Karma
  • 13 августа 2012 в 15:22
отличный выбор и для меня очень неожиданно )))) ох я все больше хочу сезон 2013 ) буду всей душей болеть за дови мне кажется будет хорошее сочетание )
0
RaveZak
Как человек болеющий за Дови — я молча соглашусь с его решением, хотя мне не нравится его выбор. Он отлично показал себя в первой половине сезона — смог наказать даже фабричного пилота [Списа]. Теч труа сделали очень кункурентно способный прототип и буду детжать за него кулаки. Я буду болеть за него на дукати, буду верить в то что в дукати решат таки взять курс на конкурентно способный фабричный прототип
+1
igor27
Так он,(прототип), и был вполне конкурентоспособен. Пока перестройкой не занялись. Причем в этом виню отнюдь не Росси( привет, steal!). А руководство команды во главе с Прециози. А Гуарески?? Ну кто, кто назначил тест-пилота на должность team-manager? И все удивляются, почему это Ducati в такой жопе? Действительно, а почему? Ведь «каждая кухарка может управлять государством», так нас в школе учили?
Мне кажется, что Кэл был бы предпочтительнее. Он не связан какими-либо условностями. Не «человек Хонда», ни «человек Ямаха». Это раскрепощает. И смелый. Для Ducati-немаловажный фактор.
0
Sergun
Кел староват и мне кажется он подустал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Быть лучше Росси