Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Валентино Росси покидает Ducati

Ducati объявила, что в конце 2012 года в чемпионате мира MotoGP прекращает отношения с Валентино Росси.

Валентино заявил, что его решение основано на отсутствии гарантий возможности стремиться к победе в короткие сроки.
Вероятно, что пресс-конференцию Росси, выступающего за команду Yamaha мы увидим существенно позднее, когда истекут контрактные обязательства Росси перед Ducati.

Идея великого итальянского гонщика на итальянском мотоцикле не принесла успеха. Но, вероятно, и сторонники и противники Росси согласятся с тем, что уход Росси — лучшее решение!
От себя: с трудом представляю себе мотивацию Росси что-то делать до конца года под флагами Ducati.
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 10 августа 2012 в 12:19
  • оценка: +11

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+2
Pans
  • Pans
  • 10 августа 2012 в 12:21
Не факт так как Росси очень старался на последних гонках когда уходил из Ямахи. Росси любит своих фанатов а они хотят победы от него на Дукати.
+1
Ramiroz
Полностью согласен.
Росси это Росси, он будет бороться до конца.
Было бы здорово увидеть победу на Дукати)
0
rasamaha
Стареет Росси вот и все…
0
rasamaha
А в Дукатти Шумахер вернется? =)
0
JFR
  • JFR
  • 10 августа 2012 в 13:13
Casey Stoner )
0
Ramiroz
а он там был?)
0
Ramiroz
в Ферарри, если только)
0
Ramiroz
Феррари*
0
rasamaha
Это шутка если что!
0
Ramiroz
Дим, да я понял)
0
Sergun
Я думаю она Браделя купят, тк ауди))
0
guest
Только что WDW отпраздновал. Сколько фанатов кричало Ducati e Rossi…
0
MixTer
эх а помнится как он не легко распрощался с ямахой и все-же с энтузиазмом хотел выигрывать под знаменами дукати… но увы… вообще правильно что пересаживается на ямашку. пусть побеждает… я этого жду :)
0
leech
  • leech
  • 10 августа 2012 в 12:34
А мне кажется не по пацански взять и кинуть команду в тяжелый период :( Хотя понятно что у него есть отмаза, теперь то и Ducati не Италия будет, а больше Германия (привет Audi).
+2
guest
Хм, смотрите: не Росси ли кричит, что у Дукати технические проблемы, мешающие гению (чёрный пиар)?
Не будет ли теперь Великий Итальянский гонщик финансироваться за счёт Японии?
Не высвободит ли это у Дукати бюджет на технические эволюции?
Не промотивирует ли гонщика, который придёт на его место «быть лучше Росси»?
Сплошной позитив, нет?
-1
steal
Когда предъявляете такое, задайте вопрос себе: «А как бы поступил я?» Вале два сезона борется с байком, как и его напарник и все без толку. Это профессиональный спорт, и если ты настоящий профи, то хочешь побеждать, а не просто косить бабло.
+1
leech
Ну первое я не «предъявляю», а просто выражаю свое мнение. Второе Вале наверное знал на что шел, на то они и гонщики профессионалы чтоб бороться не только друг с другом, но и с техникой. Однако от их борьбы будет в дальнейшем зависеть и Ваша жизнь, так как те технические решения которые они на своей шкуре испытывают в гонках, будут воплощены в стоке, на котором вы будете потом колесить. А тут как то странно мотоцикл неожиданно не едет, поэтому вместо того чтобы совместно все таки искать решение, гораздо проще сменить команду.
0
steal
Я вас прошу, что за фантазии… Вале знал на что шел… Да, был уверен что ничего не получится, но пошел :) два года отдал и еще должен отдат непонятно сколько, потому что кто-то считает, что он должен херачить в дукати пока не получится. Меня всегда умиляют сидящие на заборе и решающие за других, как нужно поступить в той или иной ситуации.
+1
leech
Я вас прошу, что за фантазии…
Да, был уверен что ничего не получится, но пошел :)
Предлагаю закончить дискуссию. Все равно такие люди как мы с Вами
сидящие на заборе и решающие за других
ни чего не исправим :)
+2
igor27
Вале знал на что шел… Да, был уверен что ничего не получится, но пошел :)
Еще бы, за семнадцать-то миллионов евро. Заводу пришлось даже супербайковскую программу прикрыть, чтобы такие аппетиты удовлетворить.
Зато Ямаха сейчас удачно прикупилась, недорого.
+1
steal
Я так понял у вас доля в дукати и вы подсчитываете свои деньги? :) Вале — чудовище, выкачал все бабло у дукати и заставил тех продаться ауди. Негодяй такой :)
+3
igor27
Доли нет. Есть просто Дукати :-)).Но ведь не будем спорить о том, что на разработки нужны деньги? Такие зарплаты дают не только( и даже не столько) за то, что ты просто гоняешься. А за реальную работу по постройке и настройке мопеда. С перспективой на победу.
Кстати, от союза с Ауди я не в восторге.
P.S. Аргументы у вас какие-то детские. «Ты дурак-нет, ты сам дурак».
0
steal
Узко мыслите. Ниже я вам ответил. Прекратите вести себя как обиженный ребенок, у которого забрали игрушку, которая ему не принадлежит.
+1
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2012 в 16:00
Макс тебе же ответили, у пана е дукати, а тут плевок на понтовое имя, а задевает же ж :)
0
steal
Я так и понял :)
+1
SDF
  • SDF
  • 10 августа 2012 в 19:29
Я не удивлюсь если и пианино в следующем году не поедет =) Что он на это скажет?
Никто не вечен, спортивная карьера короткая, а он и так засиделся уже.
0
sharapov
Именно проще. Хочешь победу, побеждай. А тут какое то паническое бегство.
+3
igor27
Так ведь когда Кейси из Дукати уходил, что народ кричал? Убегает, мол, с тонущего корабля. Ищет команду, где выигрывать можно. А Росси что же?? А как же заверения о том, что «исправим вилку за 80 секунд»? О том, что Стоунер вел команду в неправильном направлении и щас мы тут все быстро поправим? Гений разработки и настройки оказался дутым? Остался талантливый гонщик, которому везло на удачные мотоциклы?
0
steal
Я о Кейси ни слова не сказал, но если руководствоваться вашими доводами, то великих гонщиков не бывает. Потому что нет в наше время гонщиков выигрывающих на плохой технике, а значит и Стонер и Лоренцо — лузеры, потому что если им дать отстойную технику, то они будут проигрывать посредственным гонщикам на классных аппаратах.
+2
igor27
Конечно, будут проигрывать. Посади Лорана и Кейси на Грезини какой-нибудь-не видать им побед.
-1
steal
Тогда к чему эти разговоры про нулевого Росси? Вы согласны что чемпионом можно стать лишь при сочетании техники и таланта, но Росси у вас все равно фулиган :) можно не любить гонщика, но нужно ведь быть адекватным
+2
igor27
Почему это нулевого? вы посты целиком читаете, или только то, что хотите увидеть?
Остался талантливый гонщик, которому везло на удачные мотоциклы?
-1
steal
Вы слишком предвзяты к Росси и я не пойму почему. В этом и кроется ваша агрессия. Нужно понять очень простые вещи. Вале -пилот, который получает деньги за свою работу. Если работодатель ему платит, значит считает это нужным. Все эти разговоры про магию Вале это созданная такими же как вы аура и не более того. Сам Вале об этом не заявлял, да и вообще ведет себя весьма скромно. Но что-то не дает вам покоя и вы продолжаете считать чужие деньги, оспаривать чьи-то достижения и так далее.

При всем этом нужно думать намного шире, нежели в спортивных рамках. Вале — Брэнд, за который многие готовы платить и на котором многие зарабатывают.
+2
igor27
Если говорить честно, мне нет никакого дела до Росси. Никогда за него не болел. Раздражают лишь его слишком рьяные болельщики. те, которые даже очевидные вещи умудряются перевернуть с ног на голову. И для которых VR-это и есть MotoGP. А вот для меня нет.
Да, и «скромный Росси»-это вообще шедевр!
0
steal
Ну так вы и бросайтесь на таких его болельщиков. Я к таковым не отношусь. А пока вы лишь считаете деньги и делаете выводы о проделанной им работе для Дукати, которой владеет лишь ограниченное количество людей из самой компании.
+1
igor27
Есть результат работы за два года. То есть, отсутсвие такового. Не надо быть в руководстве компании, чтобы видеть это.
Я не считаю их деньги. Я считаю свои. И поверьте, зарплату Росси платят и из моего кармана-ведь запчасти-то я покупаю. А они становятся все дороже. Шире мыслить надо-не только Дукати зарабавтыват на Вале. Но и он на Дукати.
0
steal
Вы купили дукати чтобы жаловаться? Продайте и возьмите хонду. Я езжу на ауди и меня не напрягает, что они потратили херову тучу денег на покупку дукати и это как-то может отразиться на ценах. На фоне зарплаты Вале эта цифпа колоссальна.

Про маркетинговую состовляющую вы думать отказываетесь совсем. О том, что Росси внес в рекламу дукати тоже ни слова, ведь в вашей позиции к Росси это не выгодно. Будьте мужиком, к чему столько стонов и жалоб :)
+3
igor27
Да, и при чем здесь быть мужиком?
Меня не волнует вопрос, сколько Ауди потратили на покупку. Меня беспокоит, чтобы из Дукати не сделали Ауди.
И чего покупать-а чего нет, я уж сам решу. Понадобится совет-спрошу.
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2012 в 16:11
Я вот тут сыр бор читаю и не пойму сути проблемы, проблемы дукати начались за долго до росси, чувак бабло зарабатывает, в чём его вина? А дукати могло за 17 лямов не покупать пилота, могли вложить деньги в качество выпускаемых байков, которое страдает, собственно от мель и проблемы, продажи то падают, сознательно люди не будут покупать за такие деньги байк который легко ломается, и по характеристикам, уступает серийным японцам,
+1
igor27
Судя по всему, у вас японец? А о качестве Дукати знакомые рассказывали?
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2012 в 16:43
Не у меня немец, я в профиле не скрываю, а о качестве дукатти поведал всеизвестный журнальчик motorrad, а подтвердилось все на глазах когда на Драг рейсинге беднотужевшийся красный 848 проигал 4 раза. Gsx 750 r, после 2 раза ямахе а на 7 раз у бедного двигатель приказал долго жить, и знаючи пару немецких бюргеров фанатов этой марки, и помню их слова, дукатти стал предметом гаражного интерьера, байк для мягкого выезда прогуляться и посветится мол какой Я у меня букетом :)
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2012 в 16:44
*букетом — дукатти
0
SDF
  • SDF
  • 10 августа 2012 в 19:38
Покупать будут =)
Ведь народ покупает немецкие авто, которые ломаются легче чем дукасы и не жужжат =)
0
Denius
Думаю, он не мало успел сделать для Ducati. Оне, по моему мнению, ни разу не в обиде…
+2
igor27
И что же конкретно? Дельтабокс? Сделали странного итало-японского уродца?
0
del12
  • del12
  • 10 августа 2012 в 12:40
Возвращение блудного сына:-D
+1
Bakin4ik
Лучший мотоцикл всех времён и народов, плюс лучший гонщик… равно победа. Если побед нет, то что-то нужно менять)))
0
Karma
  • Karma
  • 10 августа 2012 в 13:15
Если честно теперь с нетерпением жду 1й гонки 2013 года тогда те кто говорит «Росси постарел и сдал» или будут ликовать или утрутся…

А Росси искренне желаю поехать так как раньше что бы весело с драйвом и в гонке бороться с соперниками а не с мотоциклом
0
JFR
  • JFR
  • 10 августа 2012 в 13:16
Может до конца сезона чудо всё-таки случится? И Росси решит проблемы с байком? Хотя не слишком, то верится…
0
Sonique
Вполне ожидаемо!
Вале нужен ПРОГРЕСС, а Дукати ему сейчас дать его не может, вот и весь расклад.
0
PHARATRATUS
Вале нужен хороший пендюль под зад из Мото ГП!!! Даешь дорогу молодым!!!
-1
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2012 в 15:55
Ещё один удар по репутации дукати, оказывается что для того что бы выйгрывать гонки хорошего пилота. И названия мотоцикла мало. Нужно ещё и качество, о котором компания дукати позабыло
+1
Motocat
Тех, чье сердце бьется быстрее при виде надписи Ducati на баке мотоцикла, особо не беспокоит ни то, кому там сейчас принадлежит основной пакет акций, ни то, что Росси ушел из команды. Ducati всегда была и скорее всего будет впредь убыточным бизнесом. И именно это позволяет болонцам делать выдающуюся технику, а не просто хорошо продающийся ширпотреб. Уход Вале, действительно даст шанс кому нибудь из нового поколения гонщиков показать себя. Самим Ducati в спорте доказывать нечего, они все и всеv уже доказали. Viva Italia, viva Ducati!!!
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2012 в 21:36
Не соглашусь.
Дукати бренд, понты, сказать что байк супер, супер-в чём? Это дукати? Он много стоит? Ах да это работающий предмет роскоши, украшение, ну тогда понятно.
Вот потому они и убыточны, они делают украшение, они не делают байки победителей. Вот их беда. Такие гонки это не просто спорт, это офигенная реклама самих себя, и если так получается что меняя прокладки и на других соревнованиях байк постоянно в жопе, то кто захочет покупать байк лузера? Это в человеческой природе быть лучшим иметь лучшее
+2
Motocat
Украшением мотоциклы Ducati часто служат по двум причинам: 1) великолепный и стильный дизайн 2) зачастую доступны они только обеспеченным людям, которые используют мото не по прямому назначению, а лишь в качестве элемента интерьера своего богатого дома. Стоимость обуславливается применением лучших деталей и компонентов, от различных производителей устанавливаемых уже в стоке (об этом писал уже не раз). Отмечу, что ничего не имею против японских и прочих мотоциклов, но после приобретения Ducati понял, что за модным шильдиком стоит особая философия мотостроения, которая способна подарить пилоту неповторимые ощущения от управления этой техникой. Опять же повторюсь — сложно спорить о достоинствах и недостатках мотоцикла с тем, кто на нем не ездил никогда.
0
Vulcanolog
понял, что за модным шильдиком стоит особая философия мотостроения, которая способна подарить пилоту неповторимые ощущения от управления этой техникой
И вы в это верите? За модным шильдиком не стоит ровным счётом ничего кроме маркетологов, которые навязали вам своё мнение и которое усиливает ваш мозг при осознании того что вы купили страшно сказать «Итальянский мотоцикл».
Ну и так к слову: у нас на заводе есть 3 итальянских линии, так вот при условии сколько за них заплатили они должны работать вечно, но они сыпятся похуже китайчятины, а детали стоят как новый мотоцикл дукати.При этом электрическая часть работает как часы — потому что немецкая.
Ни верю я в италию, ну разве что паста у них вкусная… а так…
0
Motocat
Я в это не верю, я этим пользуюсь. До этого ездил на японских мото и ничего плохого про них сказать не могу. Гамбургер из Макдоналдс и стоит не дорого и ждать его не нужно и он довольно питательный и в этом его преимущества перед блюдом от шеф повара из дорогого итальянского ресторана. Но лично я выберу все же ресторан. В моем обычном дорожном Ducati за шильдиком скрываются компоненты и материалы, которые японским стоковым мотоциклам и не снились (причем 99% их вовсе не итальянские). Хотя при этом, у упомянутых маркетологов не отнять достижений по раскручиванию брэнда и в этом тоже есть свой плюс.
Если вернуться к теме поста, то конечно было бы не плохо, если бы великий итальянский гонщик стал чемпионом на итальянском мотоцикле. Не сложилось… ну и пусть. Пока остается верным правило — не гонщики поднимают Ducati на пьедестал, а Ducati поднимает гонщиков. В подтверждение можно лишь упомянуть такие имена как Майкл Хейлвуд, Карл Фогарти, Трой Бэлис и пр.
0
Vulcanolog
И что же там за материалы то такие? Нано-поршни или крылья из «сплава золота и титана со спутника серафим»©?
Хотя при этом, у упомянутых маркетологов не отнять достижений по раскручиванию брэнда и в этом тоже есть свой плюс.
Да, но вот почему то при покупки мотоцикла в тех же 99% выбор разделяется между 4 японскими марками, реже итальянские, и.т.д.
ведь шильдики шилдиками всё это можно обзывать как сейчас модно (философией, душой мотоцикла и как вам угодно)
но есть банальное соотношение цена-качество-производительность.
Как там сказал какой то мужик из БМВ, они не хотят участвовать в МОТО ГП потому что японцы стремятся победить всех технологиями… ха ха ха вот и весь ответ
+1
Motocat
Отпишу про компоненты и материалы подробнее, если лень в сети глянуть. Итак дорожный Монстр 2003г.в. (далеко не топовый спортбайк): сухое сцепление с проскальзыванием, дезмодромный привод клапанов, колеса из магниевого сплава Marchesini, тормоза Brembo с армированными магистралями, полностью регулируемые подвески Оlins, крылья и прочий «обвес» из углеволокна, выхлопная система Remus из титанового сплава… список можно продолжать еще долго.
По поводу 99%, отмечу, что в первую очередь здесь выступает вопрос цены. И большинству автолюбителей хотелось бы ездить на Феррари и Ламборгини, а покупать приходится Тойёты и Опели…
0
Merkishev
сцепа с проскальзываение -это вряд ли, не?
ремус — стандартно или тюнинх?
0
Motocat
с проскальзыванием, с проскальзыванием… иначе на литровом твине колесо моментально в юз уходило бы при переключении на пару передач вниз. В стоке Remus, но он валяется в коробке, на моцике стоит карбоновый Termognoni с мозгами Perfomance. Еще в стоке основной радиатор от КТМ, электроника от Toshiba… короче от Ducati остается только маркетинг :)
0
Merkishev
без обид, но ты или подгоняешь или я чего то не перестал в железках понимать(склоняюсь к первому варианту).
в стоке на 916-м не было и быть не могло проскальзывающего сцепления. стандартно оно появилось на 999r(если этот моц можно считать стандартным). колеса скорее всего марчезини, но обычные-литые. Вилка Showa, амортер SACHS. Банки судя по фоткам в инете не ремус, а обычный люминь. Да и кто выпустит на дороги моц с прямотоками прямо с завода? На спортах в версиях S(вроде) и R (точно) прямотоки идут в довесок к обычному выхлопу.
Или бывший владелец затюнил моц в хлам, а ты и не в курсе?

Вот ты пишешь сухое сцепление… десмо привод клапанов… ты сам то в курсе, чем оно лучше традиционных решений? Я вот лично не в курсе, честно.

PS монентально колесо не блокируется, если применять перегазовку. Но это правило касается не только твинов.
0
Motocat
У 916 Монстра существовали еще версии R, Fogarty и Italia.Сцепление проверил специально: каюсь — стоит тюнинговый Barnet. На обычных Монстрах действительно Showa и Sachs, но это заказные именно под Дукати подвески с полным набором регулировок (на версиях R стоят только Olins) Банки по виду может и люминь, но это именно стоковый Remus (ZDM-B21). Помимо всего, тюнинга действительно еще на две страницы, но не суть…
Про десмодромный привод и сухое сцепление лекцию могу прочитать… но собственно интернет у всех есть :)
0
Merkishev
я уже отказываюсь понимать. ты самовнушением что ли занимаешься?
Barnett не делает проскальзывающее сцепление(на итальянцев его делает sTm), это усиленное сцепление и не более того. Или ты ездишь на своем мотоцикле и ухитряешься без перегазовок не блокировать заднее колесо? ну-ну.
Про заказные подвески… ну не надо вот этого-все из категории легенд про покрышки «именно под этот мотоцикл».
На R, Fogarty и Italia-а чего ты и не вкорячить олинзы, за такие то бабки? ведь это версии(Fogarty и Italia) лимитки в несколько сотен экземпляров.
И они уже были с мотором 998 кубов.
Выхлоп может быть и Remus(ну разместили оем заказ на ремусе), но это ничего не представляющий из себя ЛЮМИНЬ. С чего ты взял, что это титан?
Т.е. в плане компонентов это тот же самый среднестатистический японец, а ты кичишься тем, что у тебя супер-пупер агрегат. Но конечно остается вопрос как он в итоге едет. Хорошо едет? Ну дай бог, главное верить.
0
Motocat
Ничего не мешает проскальзывающему сцеплению STM иметь диски и прижимную крышку Barnet. Вот тут на фото с левой стороны двигателя анодированый главный цилиндр STM (красного цвета), диски, уж извини, не видно под крышкой bikepost.ru/blog/24975/Osobennyj-Monstr-ili-odna-glava-iz-italjanskogo-bestiarija.html#cut. Правда если очень нада, могу завтра открутить родимую и сфотографировать. Про заказные подвески спроси в любом сервисе Ducati там тебе продемонстрируют специнструмент для их разбора.
0
Merkishev
ну а сам то подумай, зачем STM закрывать крышкой Barnett? хрень слева -это slave цилиндр, прямого отношения к проскальзывающему сцеплению он не имеет. Откручивать ничего не надо, мне все понятно. сервисов дукати и так в москве 1-2, а уж «любых» видимо придется поискать. или вилку на своем мотыле будешь перебирать только в фирменном сервисе? я тя растрою, «специнструмент» есть в любом уважающем себя мотосервисе.
0
Merkishev
вроде как как бумер сворачивает программу в wsbk и перебрасывает силы в motogp. ха ха ха.
ну и как бы технологии то нынче у европейцев явно впереди, а японцы на подсосе.
+1
Merkishev
вот как то дукати не пробовал. зато после пяти японоспортов есть ktm. и это скажу я вам совсем другой мир. и столько радости мне ни один моц не приносил. так что сначала пробуйте, а потом делайте выводы.
0
Vulcanolog
Я против КТМ ни чего не имею,
и это скажу я вам совсем другой мир.
я в это не верю, вы сами пытаетесь создать этот мир, опять же для того что бы выделится из общей массы японоспортов и т.д. так создан человек…
0
Merkishev
таки у меня не японоспорт. спор бесполезен. сам когда то так думал.
0
Vulcanolog
На дукати ему не выиграть. Это было ясно ещё когда он заговорил об уходе из ямахи.
Вот спустя время всё и подтвердилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Валентино Росси покидает Ducati