Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3811 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Вито Ипполито верит в будущее CRT


В чемпионате MotoGP 2013 останутся прежние CRT-мотоциклы, но уже в 2014 году планируются некоторые изменения с появлением производственного прототипа Honda, причём Вито Ипполито (Vito Ippolito — президент FIM) надеется, другие производители последую примеру японской компании.

В течение многих лет Вито Ипполито пытался заставить производителей выпускать более дешевые гоночные мотоциклы, как когда-то в мото Гран При были упрощенные версии Honda NSR, Yamaha YZR и Suzuki RG, выпускаемые специально для частных команды.

Вито Ипполито: «В следующем году мы продолжим развивать CRT-категорию, однако цель заключается в постройке к 2014 году более конкурентоспособных мотоциклов за счет изменений в правилах и дальнейшему развитию серии». Президент FIM имеет в виду введение правил контроля ECU (возможно даже стандартизированный блок управления) и ограничение оборотов. В общей сложности оба изменения приведут к уменьшению разницы между CRT-мотоциклами и прототипами. Кроме того Вито Ипполито надеется привлечь в чемпионат новых производителей: BMW, Suzuki, Kawasaki и Aprilia.

Ипполито также добавил, что появление класса «CRT» стало результатом отказа производителей на прошение FIM, построить производственные прототипы. Несмотря на слабую конкурентоспособность CRT-мотоциклов, FIM и Dorna видят в новом классе мотоциклов потенциал. К тому же им удалось заставить Honda начать разработку более дешевой версии Honda RCV213V. Ипполито надеется, что производственный прототип будет стоить на порядок меньше, в результате чего чемпионат MotoGP станет более привлекательным для многих команд, которые ранее не могли себе позволить покупку мотоцикла по цене свыше 1 миллиона евро.

Вито Ипполито надеется, что остальные производители MotoGP последуют примеру Honda и займутся разработкой производственных прототипов. Президент FIM также верит, что MotoGP вернётся на былой уровень зрелищности, которая была во времена GP500 80-90-ых годов.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 июля 2012 в 13:48
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Вито Ипполито верит в будущее CRT