Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Honda готовят CRT-байк на базе Honda RC213V


Официально стало известно, что компания Honda работает над более простой и дешевой версией прототипа RC213V, которую будут продавать CRT-командам. Согласно последним слухам, проект уже в стадии реализации, но дата презентации байка пока неизвестна.

В Сильверстоуне Шухеи Накамото (босс HRC) подтвердил, что ведутся работы над проектом, но японский менеджер не любит обозначение «CRT-байк», поэтому он называет его производственным гоночным мотоциклом. Шухеи также подтвердил, что байк оснащается двигателем V4 и является уменьшенной копией прототипа Honda RC213V, но более простой и дешевой.

Возможные отличия от Honda RC213V:
• стандартная коробка передач
• возможно, будут устанавливаться пневматические клапана, так как они позволяют обеспечивать более точную настройку

Создание CRT-мотоцикла на базе Honda RC213V — вполне логичный шаг японского производителя, который был против введения CRT, но выбора у компании не осталось, поскольку японцы стремяться конкурировать со своими соперниками на всех фронтах.

Сейчас в CRT доминирует Aprilia, но у мотоцикла итальянцев есть ряд проблем, наибольшая из которых — надежность. Например, в 2011 году Макс Бьяджи за 13 этапов убил 28 двигателей Aprilia RSV4. У Рэнди де Пунье по правилам MotoGP 2012 есть всего 12 моторов, которых ему должно хватить на 18 гонок. Непростая задача: поднять ресурс мотора в 2-3 раза и сделать его еще мощней.

Очевидно, что у текущих представителей CRT есть множество проблем, которых Honda могут избежать, так как японские инженеры берут за основу мотоцикл RC213V – образец надежности. Таким образом, Honda смогут гарантировать, что из CRT-байк надежен. Кроме того неплохим рекламным бонусом станет факт, что он построен на базе мотоциклов, на которых гоняются Кейси Стоунер и Дани Педроса. Учитывая весь опыт работников Honda, они могут сделать CRT-мотоцикл, который будет немного уступать Honda RC213V, но сможет похвастаться высоким балансом всех компонентов: шины, шасси и двигатель.

Сколько будет стоить CRT-байк Honda? Если сателлитный прототип оценивается в 1 миллион евро, то CRT-версия может стоить на порядок дешевле. В конечном счете, имя Honda может привлечь в чемпионат новые команды, а новый байк вывести чемпионат на новый более конкурентоспособный уровень. Однозначно, сейчас не хватает мотоцикла, который мог бы «проложить мост» между CRT и прототипами. Возможно, младшая версия Honda RC213V сможет стать таковым.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 июня 2012 в 15:46
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
Cybermaxy
«Например, в 2011 году Макс Бьяджи за 13 этапов убил 28 двигателей Aprilia RSV4»


О_о
+1
Milk
  • Milk
  • 22 июня 2012 в 20:44
«1 миллион евро» Оо
+1
igor27
Так это… Вале же за CRT сильно радовался. Может, под него делают? И Хонда, опять же… А то от Дукати устали уже все?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Honda готовят CRT-байк на базе Honda RC213V