Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Валентино Росси расскажет о будущих планах ближе к ГП Брно


Валентино Росси не спешит принимать решение относительно своего будущего или же тщательно скрывает свои мысли, но итальянский гонщик планирует сделать сообщение перед Гран При Брно.

После сезона 2012 года мы можем увидеть серьезные изменения в составах команд, так как Кейси Стоунер уходит из MotoGP по окончанию чемпионата, таким образом, в фабричной команде Honda образуется вакансия. Среди фаворитов на место Стоунера выделялись Росси, Лоренцо и Марк Маркес.

Хорхе Лоренцо продлил контракт с Yamaha, но Валентино Росси считает, что его этот факт никак не касается. «Я не думаю, что дела Хорхе могут влиять на моё будущее. Эго решения не имеют большой разницы», — сказал Валентино в интервью с GPOne. — «Я расскажу всё летом, после гонки в Лагуна Сека. Я думаю, что к Брно вы уже будете знать всё».

«Я понятия не имею», — ответил Валентино Росси на вопрос о возможности возвращения в Yamaha, — «Сейчас я думаю только о результатах на Ducati».

Вокруг персоны Валентино Росси ходит множество слухов, вероятность его ухода из Ducati очень велика, если итальянец не начнет занимать места хотя бы на подиуме, не говоря уже о победах. Вскоре Ducati, Росси и Хейден испытают новый двигатель, возможно он поможет команде.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 июня 2012 в 16:59
  • 1
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
Pans
  • Pans
  • 18 июня 2012 в 18:11
Уйдет Росси или в Завод Хонду или Сателит Ямаху.
0
Marcus
то есть пока с покупкой дуки не спешить? =)
нас с другом вчера таксист поругал, сказал чо это вы на сузуках и хондах ездиете, вон Росси на дукати пересел.
0
Pans
))) пересел и глубоко в жо… ((
0
igor27
А Дукати покупают, потому что на нем Вале ездит??
Кажется, мне мой пора продавать :))
0
Pans
Ну не спроста с 2011 г у Дукати выросли продажи.
+1
heimdall
Вряд ли продажи растут такими темпами из-за Валентино. Где наибольший рост продаж? Правильно, в Северной Америке. А в Северной Америке всем в общем то до жопы motogp. Дукати очень сильно поднимаются на продактплейсменте: легко заметить, что в огромном количестве голливудских фильмов используются мотоциклы данной марки. А это мейнстрим, а американцы любят мейнстрим.
+1
Pans
а фильмы с дукати начали снимать с 2011 г? )) В твоих словах тоже есть доля правды, но и многие покупают дукати так как за дуку пытается ездить Росси.
0
kim
в первую очередь рост идёт за счет новых моделей, сначала мультистрада, потом диавель и т.д.
+1
Pans
Ладно значит только я такой )) Я хотел себе 1198 и раскрасить его в цвета vr46.
+1
masich
только не 1198… там же от 1098 движок… его только вторым мотоциклом можно покупать)
0
Pans
Ну на ducati pinnacle я еще денег не заработал )))
0
igor27
Panigale? Ты, часом, не программист:))?
0
Pans
неа, а что?
+1
igor27
Не совсем программист. Скорее, видеоинженер. Pinnacle Studio-программа обработки видеоизображения.
0
sharapov
Это правильно. Просто Дука на правильном пути. Делает классную теххнику вот и растут продажи. Плюс итальянский эпатаж)))
0
igor27
Особенно в заводскую Хонду. По-любому.
0
Pans
Поживем увидим ) он может быть и Сан Карло но у него будет тот же мотоцикл, что и у заводских пилотов.
0
igor27
Pans, ты не удивляйся, но примерно половина сезона у них и есть заводской. А в случае Симончелли-так и весь год, судя по всему.
+2
Pans
Я думаю ты не прав.Даже по той новости, что Андреа + Крачлоу покупали себе сами самые новые тормоза, когда как у завода они были уже изначально. Так может быть и с электроникой и с мотором. Всё самое самое дают сначала заводам, а потом если повезёт и есть смысл сателитам. Например Элиас ездил далеко не на заводской Хонде и первые и вторую часть сезона.
0
igor27
Так Элиас вроде в LCR был? Они не сателлитная команда. И, если интересно, проект LCR в MotoGP был сделан конкретно под Стоунера в 2006.
P.S. Симо себе тормоза не покупал, а ехал быстрее, чем некоторые заводские.
P.P.S. Кстати, на заводских мотоциклах они тоже сначала не стояли. Это так, апгрейд. И, видимо, не самый удачный( судя по результатам ).
+1
Pans
Так у Симо был полный пакет завода :) Например тамуже Бау не дали такой пакет. Хотя он за Сан Карло ездит. И очень не плохо.
+1
igor27
Почему же не дали?
+1
Pans
я ошибаюсь?
+1
igor27
Ну я тоже могу ошибаться. Но Gresini-это как Tech3, только для Honda. Так что могло такого произойти, что бы им не дали подготовленный мотоцикл? Потом, конечно, да-новейшие разработки идут в заводские команды. Но и здесь сателлиты всегда в теме и рядом.
+1
igor27
И Симо-да-получал заводскую поддержку( читай-заводской байк)-до Сепанга. И что? Много ему это помогло? Два подиума за сезон?
+2
Pans
Тут вообще не согласен. Симо был очень быстрым!!! Просто он горячился и падал ((
+1
igor27
Как сказал кто-то из старожилов MotoGP,( кажется, Карло Пернат, но утверждать не буду,-а искать лень)-если ты лидировал 20 кругов, а на 21-ом упал-то твое выступление ничего не значит. Прошло много времени, и можно посмотреть на ТУ САМУЮ ГОНКУ в Сепанге по-другому. Ты же смотрел? Ну, хотя бы запись? Марко нельзя было ловить мотоцикл и пытаться вернуться обратно. В той ситуации это было крайне опасно. Понятно, запал гонок, адреналин и все прочее… Потому и случился такой печальный финал и, слава Б-гу, фатально никто больше не пострадал. А ведь Колин с Вале могли тоже влететь по полной программе.
Да, Марко был молод. И это самое трагичное, ибо он-настоящая надежда мотоспорта. Однако, Лоренцо тоже не старик, и Дани с Кейси недалеко ушли. Но ведь они не позволяют себе таких ошибок? И, самое главное, стараются в таких ситуациях не оказываться?
+1
Pans
Давай посмотрим первый сезон Лоренцо в motogp. Он падал через этап причем страшными Хайсадами ломал ноги итд и если мне не изменяет память ему даже вломили дисквалификацию на гонку или две за его не осторожную езду. Стоунер хоть особо не когда за ним не следил, в первый год тоже нападался прилично, та и ну Дукати он падал не мало и не кисло.По поводу Симончели я с тобой согласен, ему нужно было просто отпустить мотоцикл… но в пылу борьбы и конкурентов он этого не сделал. Но об этом легко говорить когда смотришь повтор, а не когда пытаешься быть лучим из лучших.
0
Sergun
Чупа-Чупс любил первые 2 года падать)
0
Sergun
Потом шлем поменяли и нормально поехал))))) может жал?))
+1
igor27
Ну, DSQ обещали как раз-таки Симо. А Лоран поломался в первый сезон правда мощно. Да так, что вообще спорт собирался бросить. Кому интересно-почитайте интервью с доктором Коста. Однако смог переломить свои психологические проблемы и стал чемпионом. Кейси с травмами вообще ни разу( тьфу-тьфу) не падал. Ушибы-не в счет.
Нам говорить вообще легко. Обо всем на свете. Но все-таки живым быть лучше. Я вот задумываюсь, а не гибель ли Марко была одной из причин ухода Стоунера?
0
Pans
Я думаю многие задумались 2010 томизава 2011 Симо и это только в Гп. После той аварии я думал, что Росси уйдет.На самом деле уход Стоунер… это печально для Гп.
0
Stich
интриган)
0
gritsenich
Делаем ставки! San Carlo Gresini!
0
JFR
Скорее всего, возможно, очень даже может быть :)
0
del_x3
У Грезини денег хватит только или на пилота, или байк. :)))
0
gritsenich
Ну Росси нынче подешевел! Дядя Игорь igor27 не даст соврать! ;)
0
del_x3
Может Vale думает о собственной CRT-команде?
Зачем ему на дядю Фаусто ездить, если бренд еще в силе, то спонсоры подтянутся.
0
gritsenich
Вы считаете он готов к таким финансовым затратам как CRT-команда, которая де-факто не готова конкурировать с прототипами?!
0
del_x3
Финансовые затраты, это вопрос спонсора, и как я писал ранее, если бренд VR46 жив (а он точно жив), то спонсор будет.
Вопрос конкуренции с заводскими командами очень неоднозначный и во многом зависит от решений Dorna Sports. Не зря же настаивают на ограничении стоимости байка, а заводы этому сопротивляются.
0
igor27
Я ж его не продаю. И не покупаю:)) Откуда мне знать?
Но таких денег, как в Дукати, он точно не получит.
0
dimalarnaca1
все возможно!
+1
steal
Спекуляции на тему результатов Росси уже давно можно считать несостоятельными. Вале демонстрирует, что ехать хорошо может… но для этого нужен нормальный мот, а его у него нет. Точка. Дукати нужно разбираться со своей техникой, а не ждать чуда.
0
Antuan
или посадить пилота который сможет ехать на Дуке, Стоунер же мог
0
Sergun
WSBK?)) Макс его там очень ждет))
+1
Pans
та и Чека будет не против ))
0
Ramiroz
вот это будет рубка!) как в старые добрые времена))
+1
PHARATRATUS
а я думаю что Роси устроился в дукати только по тому что знал о том что я куплю дукати в 2011 году))
0
Kretov
Вале, если не исправишься, то мы с парнями тоже сделаем заявление о твоем будущем :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Валентино Росси расскажет о будущих планах ближе к ГП Брно