Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3809 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Валентино Росси: «Я не инженер»! Никки Хейден: «Мы можем бороться с Довизиозо и Кратчлоу»


Команда Ducati и Филиппо Прециози продолжают верить в талант и мастерство Валентино Росси, но сам итальянец после непонятного 10-го места в интервью с «Sportmediaset» рассказал немного больше, чем обычно. Валентино Росси полностью разбит, демотивирован и оставил любые надежды.

Многие фанаты в Италии требуют, чтобы Ducati разорвали контракт с Валентино Росси, а тот в свою очередь вернул все впустую потраченные деньги. На самом деле, больно смотреть, как легенда превращается в непонятно кого. Вчера Валентино Росси попал на экраны наших телевизоров и мониторов буквально несколько раз, а в самой гонке просто отбывал номер.

Смягченное интервью Валентино Росси из пресс-релиза Ducati: «К сожалению, вначале я потерял очень много времени. Пока у меня были новые покрышки с хорошим сцеплением, возникали проблемы при торможении. Затем Барбера вытолкнул меня с трека, и я потерял пять или шесть секунд. В другой ситуация я, возможно, смог бы ехать в той группе гонщиков. После небольшого износа шина начала скользить, я смог ехать немного лучше и делать лучшие времена кругов, показав на последнем круге своё лучшее время, но всё это не имело большого значения».

В то же время Никки Хейден показал всему миру, что Ducati GP12 может показывать результат, даже если прототип очень сырой. По крайней мере, всем стало понятно, что при правильной мотивации и стремлении к лучшему результату у Ducati есть потенциал.

Никки Хейден: «Я чувствовал, что мы можем бороться с Довизиозо и Кратчлоу, но с учетом моей травмы и ограниченных зимних тестов, я думаю, что шестое место вполне приличный результат. Я потерял несколько позиций на старте, но в процессе гонки я следил за износом покрышек и становился всё сильней. Я упорно боролся с группой гонщиков, был счастлив догнать Брадля и преуспеть в том сражении. Мы добились положительного результата, получили важные данные и многому научились в гонке с другими людьми. Я взволнован началом сезона и думаю, что если мы улучшим некоторые моменты, то сможем добиться действительно хороших результатов. Я хочу поблагодарить команду, спонсоров и всех работников Ducati за их труд, потому что в сравнении с прошлым сезоном мы сделали несколько шагов вперёд».

Валентино Росси в интервью со Sportmediaset: «Мы не можем гоняться на нужном уровне. Я не могу ездить на этом мотоцикле должным образом и быть хотя бы близко к Никки Хейдену, который гоняется действительно хорошо. Мы очень далеки от лидеров и выступаем хуже, чем в 2011 году. Все надежды остались в прошлом году. Если бы я финишировал шестым, то всё равно это было бы разочарованием. Наша проблема состоится в том, что мы слишком медленные.

Я могу указать на проблемы мотоцикла, но я не могу решить их в одиночку, я не инженер. Единственно преимущество – новая рама, с ней можно ехать более напористо. Сейчас нам нужен результат, но я не хочу терять баланс. Возможно, со второй версией рамы можно будет сделать что-то лучше».
  • kimkim
  • Ким
  • 9 апреля 2012 в 14:34
  • 1
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+3
SaltDog
Росси, не сдавайся!
+2
gukol
  • gukol
  • 9 апреля 2012 в 14:43
Ну да, действительно. «Проблема» в мотоцикле ))) В принципе, этого и следовало ожидать от Вали. Но вот у других-то пилотов этот дукас едет лучше.
+7
ocetp1
Другие пилоты подстраиваются под прототип, у Росси немного другой подход, ему нужен подстроеный прототип под его стиль вождения, для того чтобы реализовать свой талант и дубасить так как он это делал на Ямахе и Хонде. Так настроили и заточили Ямаху под него. А если ты считаешь что Росси «хреновый танцор»… то откуда у него 9 чемпионских титулов? Это то количество титулов клоторе не видать другим пришельцам из ДжиПи.
+2
gukol
А я что, написал, что Росси хреновый танцор? Свои домыслы лучше при себе оставить.
Но с фактами не поспоришь. Одни едут на тех же мотоциклах лучше, чем Вали. Может все же ему стоит на время корону отложить в сторону и вспомнить, как он ездил раньше? Может все же стоит попытаться подстроиться и ему под мотоцикл, а не только требовать, чтобы мот подстраивали под него?
0
ocetp1
Давай я буду решать писать мне свои домыслы или нет.
Судя по первому предложению ты это и имел в виду. Может я ошибаюсь.
+2
gukol
Ради Бога. Пиши свои домыслы, только не додумывай за меня и не приписывай свои домыслы мне.
Я имел ввиду только то, что написал выше ;)
+1
Rayn
кстати еще бывает так, что с годами, у людей теряется скорость, ухудшаются рефлексы, после аварий появляется страх…
+1
ocetp1
Да вроде как после аварии 2010 года Росси занял 3-е место в общем зачете и завоевал 1 или 2 победы.
+1
Rayn
ээээ мне кажется это не совсем те результаты, которые от него ждут не так ли?
+1
ocetp1
Там было пропущено слишком много гонок да и травма непростая… мне кажется это был тот максимум который можно было достать
0
Rayn
вполне возможно, особо не следил за процессом, тогда непонятно, что все кипишуют то тогда — значит у Вале и Дуки все в норме и он достигает того максимума который возможен
+1
ocetp1
Я имел в виду аварию и максимально возможный результат в 2010 году
0
Rayn
а в 11 году?
+2
gukol
Я думаю, что после наезда на Симончелли (хоть в этом и нет его вины), у Росси могло что-то в сознании перемкнуть.
Но это ведомо только ему одному и его психологам. Нам остается только гадать.
+2
sharapov
Просто нет слов! Одно расстройство!
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
ocetp1
Я не писал что валю нужно «держать» за былые заслуги. Я предполагаю что прототип стал быстрее у Хейдена изза Росси, устраняя его нарекания создавался Desmo12, и именно на новом десмо «чудом» поехал даже Барбера. Можно разорвать контракт и остаться еще в большей жопе чем прежде, решать не мне и не тебе, Дельторкио с акционерами.
0
gukol
Я предполагаю что прототип стал быстрее у Хейдена изза Росси
Вполне возможно. Не исключено.
Можно разорвать контракт и остаться еще в большей жопе чем прежде, решать не мне и не тебе,
Это понятно. Но это не значит, что мы не может это обсудить.
+3
ocetp1
Главное я считаю не победы Вале, а зрелищность гонок, красота, с ним МотоГП как диснейленд красочно, дорого и с пафосом. Он поднял планку гонки-шоу на новый уровень.
Без Вале… я не знаю но както грустненько все просматривается. МотоГП потеряет очень большую часть зрителей. Надеюсь что Вале с Никки доделают прототип и экшн начнется.
+2
igor27
Ну а почему ты так думаешь? Ведь после Мика Дуэна не закончилось же MotoGP?
Я предполагаю что прототип стал быстрее у Хейдена изза Росси, устраняя его нарекания создавался Desmo12, и именно на новом десмо «чудом» поехал даже Барбера.
Ну не странно ли? У всех поехал, а у разработчика нет. Барбера, кстати, на другой версии выступает(как и Абрахам).
Да и вообще, споры о том, кто величайший гонщик-бессмысленны. Да, у Росси 7(в MotoGP). У Мика Дуэна-5. Меньше. Но они все подряд, без пропуска. И неизвестно, как бы дальше дело пошло, не получи он травму. А Джон Сертиз? Давно, конечно, было дело. Но, судя по всему, он так и останется единственным человеком, выигравшим ЧМ в MotoGP и F1.
Так что прогнозы строить на тему «а что будет?»-дело неблагодарное. Люди быстро забывают своих вчерашних кумиров, к сожалению. И это касается не только мотоспорта.
+2
ocetp1
Итак по полочкам :))):
— Барбера и Абрахам ездят на предидущей версии алюминиевой раммы, созданой Прециози, Берджесом, Росси и Хейденом (возможно), но это мот созданый ими, соответсвенно мои слова не ошибочны. Они не ездят на карбоновом монококе времен Стоуни, то что Валя не едет, не знаю… может веру утратил в свои силы, может Хонда наняла инсайдера в Дуке и подрывает его гонки ))));
— Я не говорил что Росси величаший или то что он мой кумир, у каждого времени свои великие гонщики, скажем так он один из наиболее зрелищных.
Не меньше Росси я уважаю Чаза Дейвиса, Джейсона Дисалво, Маркеса, Ианоне и многих других.
Время конечно покажет, но современный МотоГп и без Росси… это уже не то пальто, возможно некоторым оно покажется даже лучше, но не мне, надеюсь я не один так думаю. Поэтому искренне надеюсь что ключик найдется и будут битвы как в 2007-2009. Как по мне лучшее время МотоГП.
0
igor27
Вот мы и пришли примерно к одному мнению. Кому-то 2007-2009 лучшее время, кому-то 1992-1996. Так что, новое время-новые герои. И ГП без Росси-будет просто другим. Может, хуже, может, лучше. Не уподобиться бы только Капирексу. Тоже ведь человек-легенда, но с уходом затянул. И последние пару лет прозябал в хвосте. Это ли достойное окончание карьеры?
0
ocetp1
Согласен на все 100% что так карьеру нельзя заканчивать. Тот же Бьяджи с Чекой красиво поступили. Какие битвы в Супербайке. Чем становиться «Тест Пилотом» «Менеджером по безопасности» «Кастингдиректором по Амбрела Гёрлз» лучше в супербайк или свои проекты организовывать в Мировом мотоспорте вцелом и в ДжиПи в частности, бабла думаю хватает. Но опять же надеюсь что ключики найдуться и Росси проведет еще несколько зрелищных лет в ДжиПи.
+1
Juliette
«У Мика Дуэна-5. Меньше. Но они все подряд, без пропуска.»-А, у Росси, что с пропуском ?????!!!
Бредовые аргументы.
Для справки.
Valentino Rossi чемпион 2001,2002,2003,2004,2005.Это в MOTO GP + 2008,2009
0
igor27
Читаем до конца. Травма,1999, уход из спорта.
0
Juliette
«Да, у Росси 7(в MotoGP). У Мика Дуэна-5. Меньше. Но они все подряд, без пропуска.»
-Может, ВЫ неправильно выразили свою мысль.
0
Rayn
у Барберы, кстати старый Десмо ))) новый как у заводских, сателлиты получат позже.
0
MixTer
я вот только не понял «даже если прототип очень сырой» неужели это так? да хрен бы кто сырой на трек выпустил бы!
п.с. даже если Вале не будет побеждать, все-равно он отличный гонщик. но все же буду надеяться что он себя еще покажет. эот всего лишь первая гонка.
+5
SDenis
Мне кажется у Вали просто кураж пропал.
Слишком долго не было побед. Сейчас если случится чудо и он приедет на подиум, думаю все начнет налаживаться.
Просто он слишком долго испытывает терпение Дукати, полагаю пресс на него очень большой.
0
Papagen0
+1. А куража с прошлогоднего Лемана не наблюдалось. После травмы он не готов рисковать, обосновывая неидеальностью прототипа. Это и без микроскопа видно. Посмотрите на стиль Маркеса и Кейси (даже нынешний, а на Дуке-то он вообще на честном слове летал) — это сегодняшний чемп. уровень, и кому нужны объяснения «почему не»? Честно было бы однажды уйти в тест пилоты. Возможно это «однажды» уже наступает.
0
katana22
Возможно, действительно есть тайный страх перед новой травмой… Ведь и Барбера и Абрахам пока едут на прошлогодних версиях, карбоновых… А с другой стороны, посмотрите — кто кроме Стоунера может ездить на Дукати? Тот же Капирекс шикарно гонялся на 990-й Дуке, а пришла «эра 800-ок» — и он сдулся… Того же Меландри Дукас пережевал и выплюнул, а ведь Марко отлично ездил на Хонде и даже на НЕЗАВОДСКОМ Кавасаки! Тот же Хейден — на Хонде был все же чемпионом, а на Дуке — рад месту в Топ-5… Дукати — очень своеобразный байк.
+1
DOP
  • DOP
  • 9 апреля 2012 в 17:53
В одной из программ Авто плюс кто то из наших гонщиков объяснял, почему Стоунер хорошо ездил на Дукати. Под Стоунера и Дукати делали специальный состав смеси покрышки, а потом это запретили. Росси просил этот состав, но ему его не дали. Хочется верить, что Росси обязательно поедет, ведь Шумахер после возвращения понемногу прибавляет :)
0
igor27
Сочетание Автоплюс+«кто-то из наших гонщиков» уже недоверие вызывает. Их комментарий слушаешь-плакать хочется. Петросяны местечковые. И абсолютный ноль по знанию какой-либо интересной инсайдерской информации. Чего на мотогонках почитали-то и толкают.
Да, и по поводу состава, который «не дали». Налицо заговор зловредных Ямаха, Хонда и Бриджстоун.
+3
Domino
www.autoplustv.ru/redakciya/10630 это Вы о Бойко?
www.autoplustv.ru/redakciya/12785 или Дьяченко?
это два профессиональных гонщика которые в отличии от Вас таки «нюхали» европейские трассы и не понаслышке знают о чема говорят
+1
heimdall
Прекрасная у вас логика: человек гоняется в сток600-хороший комментатор. Раньше, когда на евроспорте шло мотогп, там его комментировал Сергей Курдюков, человек сам в гонках не участвовавший, мог даже самую унылую гонку превратить в интересный репортаж.Человек читал не только мотогонки, а также различные европейские ресурсы+ с многими гонщиками списывался и даже общался вживую. А эти «комментаторы» кроме петросянства(в плохом смысле слова) и размышлениями кто что говорит в данный момент на треке ничего то и рассказать не могут.
+1
igor27
Особенно Бойко. Профессиональный гонщик, че уж там.
0
igor27
И еще. Профессиональный-это когда на жизнь таким образом зарабатывают. Бойко-один из руководителей Автоплюс. Мотоциклы-это хобби, очень удачное, кстати. Поэтому и транслируют там GP. Есть в России профессиональные гонщики-Крапухин, Аверкин, Леонов, Кожеуров. С последним есть прелюбопытное интервью о состоянии мотоспорта на постсоветском пространстве. Главная мысль-все это полулюбительские покатушки. Я бы ссылку дал, да так как в названии есть слово «мото», ее все равно зарубят. Но было в журнале с одноименным названием за январь 2012.
Так что не надо про профессионализм.
P.S. Для того, чтобы, как вы выражаетесь,«нюхать европейские трассы», вовсе не надо быть профессионалом. И даже спортсменом не надо. Надо немного денег( track days в Брно стоят примерно от 300 евро за 3 дня), экип и мотоцикл. Даже и мотоцикл не обязателен, можно напрокат взять. А можно и подешевле, в Словакии например.
0
Domino
То есть я правильно понимаю, устроив себе трек-дейз-Вы моментально «прохаваете» все тонкости ремесла гонщика и после этого сможете без проблем устроить трансляцию попутно, грамотно и (без петросянства) комментировать происходящее на треке?
0
igor27
Нет, неправильно. Я к вопросу о «понюхать трассу». Бойко-не профессионал. Он любитель. Это вовсе не упрек. Я вот, к примеру, на горных лыжах катаюсь. По тем же трассам, где этапы Кубка Мира проводят. Но я же от этого спортсменом-профессионалом не становлюсь?
0
Domino
<Бойко нет, Дьяченко тоже.Ок
0
Sergun
Игорь, трек дей стоит 300 евро, это только за трассу, а мотик? и ты забыл самое дорогое-это покрышки, 230-300 евро в день! это при том что ты будешь не гонять, а ехать! (один комплект на день, при условии что спортсмены его убиввают за 2 сессии) те три дня трека обойдутся 1000-1300 евро+мотик+билеты! так что это дорого, очень дорого
0
Romul
кстати, да, интервью в журнале весьма любопытное, в терминах парень не стесняется.
+1
Domino
лично я благодаря ребятам из Автоплюса, смотрел гонки на русском языке так, как мне интересно мнение и комментарии профессионалов а не шоуменов.
возможно не все у них гладко-но судить об этом должны специалисты
+3
gukol
А мне, как непрофессионалу, интересно их слушать.
+3
Juliette
Комментаторы реально любят гонки.
и имеёт прямое отношение к ним!
A ВЫ igor27 ??
+3
igor27
Juliette, а вы, я так полагаю, Azi Farni? Они-то, может и любят. Но какое отношение к ним имеют? К MotoGP, разумеется? И еще( это и к Domino). Видимо, я открою вам страшную тайну. Любой профессиональный спорт-большие деньги и большой бизнес. И работает он на интересе людей к этому. А как привлечь? Хорошими комментаторами в том числе. А специалисты комментарии не слушают. Они их делают.
Р.S. Вы правда Курдюкова или хотя бы Беднарука(не в обиду ему) не слышали?
+2
gukol
А какое отношение Виктор Гусев имеет к футболу? Он что, профессиональный футболист? Но кому-то нравится слушать, как он комментирует.
+2
igor27
Да и Губерниев не биатлонист. Однако для на данный момент он для популяризации биатлона делает больше, чем вся сборная России.
0
Juliette
прямо скажу… это неидеальные комм., но попов меня куда больше бесит.Я бы хотела больше в тех.части.Да, ВЫ правы познаний в структуре MOto GP мало. Гонки/ я не имела ввиду MOTO GP/
0
Domino
я их слышал, грамотные комментаторы
0
Kretov
Вале, ты не инженер, ты-поц! Начинай ехать, а не кормить завтраками. Больно разочаровываться…
0
Stich
  • Stich
  • 10 апреля 2012 в 0:01
Смотрел и квалификацию и гонку. после квалификации вообще был в шоке. если не сказать больше. приходится признавать, что дело не в дукати уже совсем…
0
baRRmalini
а я пока потерплю. Тяжело всем бывает. Хоть подмывает подлая мысль, что Росси несколько лет как поостыл к мото-гонкам и проявляет интерес к авто.
Очень произвёл впечатление обгон в два корпуса, вначале гонки. Буду верить и ждать.
ЗЫ. В фэйсбук, проорал Вале на русском, чтобы ехал :))
0
Stich
да я уже даже рассматриваю вариант болезни просто. потому что ТАК косячить — неспроста. фиг знает… Хейден и тот валит как надо. Это-то как раз и пугает.

будем надеяться, он прочитает фейсбук ) как там фанаты кстати? ругаются?
0
baRRmalini
как там фанаты кстати? ругаются?
я сильно не вчитывался — пусть в меня попробуют вчитаться, на русском :)
0
Stich
ну да )))) серьезный заход ) сидит там Росси сейчас со словарем бедный )
0
Juliette
Мальчики. Вы посмотрите на Росси.
Он дико худой. Я вообще не понимаю как он байком управляет.
0
baRRmalini
то, что худой это нормально. Они все на диете :). У Росси довольно большой рост и, если он поправится хорошего не будет.
Но всё может быть.
0
bombar78
Вот истинная девушка! Первое желание — «откормить такого худенького доходяжку» :)
Милая леди, они там все такие. Пол кило весом :)
0
Domino
что то комменты у нас скачут :)
0
Juliette
Ну, да.Не все они такие. пример J/L(мне каж. на нём скоро экип. лопнет),C.Crutchlow,Bradl,Hector Barbera и др.
+1
Stich
тогда я должен ездить как бог )
+1
baRRmalini
аха!)) Ждём видеоотчёт с сорокапятью градусами при минимум 140 км/ч )))
0
Domino
смотря какие
0
bombar78
Я думаю что все это обсуждение бессмысленно. Так как по чему не едет Росси, знает только он сам и при чем в душе, и ни когда этого не скажет в эфир.
Он легенда и ему все простительно.
А вот кого мне действительно жалко, так это «Дукати». Они же не хотели его брать в команду. Он для них не выгоден со всех сторон. Но…
0
Domino
да вроде Дукати его и калачом заманивала и пряниками и таки заманила :)
+2
bombar78
Во все нет. Дукати до последнего «брыкались» это настоял титульный спонсор «Мальборо». И только они. Ведь Дукати Росси не нужен. Они знали что есть другие гонщики которые могут ехать на первое место, и все они дешевле Росси в разы. Плюс свой легендарностью, он только навредит Дукати. То есть, — Росси выигрывает 1 место в чемпионате и все говорят — «во гавно Дукати, что тока Росси смог его на первое место привезти своим божественным талантом...», либо второй исход, — Росси едет как сейчас (10 место) и все опять говорят — «во гавно Дукати, что даже божественный Росси не может ехать на этом ведре...» То есть при любом раскладе Росси — золото и бог, а Дукати гавнище полное.
0
Juliette
«Дукати до последнего «брыкались» это настоял титульный спонсор «Мальборо». И только они.» — откуда такая инфор.источник ???
0
Juliette
долго смея́лась над ВАШЕЙ железной логикой.
0
bombar78
Рад что повеселил. Но это не моя логика. Я уже отписал в предыдущем комменте.
+1
bombar78
От человека который тесно работает с Дукати и знает многих из топ менеджмента этой компании. И вот они и поведали в доверительной беседе свое недовольство этим контрактом. Мальборо хотел видеть Росси и был поставлен ультиматум — «Либо Росси, либо мы прекращаем свое титульное спонсорство всей команды Дукати». И Вале об этом знал, но был уверен что быстро настроит мот и действительно сможет ехать, и тем самым красиво закончит карьеру с итальянской командой. И уйдя на покой сможет воспитывать маленьких Россиков :)
0
Stich
вот я тоже думаю) что он уже в эту сторону смотрит))) маленькие Россики и свой трек )
0
Juliette
Ну, это провер. источник.
Сильно влип Валентино Росси.
0
igor27
Я так плотно не знаком с топами, но соглашусь с тобой. Знакомая вещь-тот, кто платит деньги, как правило, слабо разбирается в ситуации. В своем бизнесе они на коне, поэтому и в других, по их мнению, будут тоже. Но и с Росси нельзя ответственность снимать-предполагал,( а уж после первых тестов сезона 2011 точно знал), на что идет. И тем не менее заявлял с уверенностью «все будет ОК!».
0
Domino
насколько я помню все хотели видеть чемпиона итальянца на итальянском байке
0
bombar78
Это фанаты, итальянцы, но не Дукати. Если помнишь, им пришлось из за баснословного ганорара Росси закрыть кучу других гоночных проектов и маркетинговых начинаний.
0
Domino
самое смешное для меня, что не будучи ярым поклонником Росси-в этой ветке я стараюсь его «оправдать» доктор, что со мной не так )))
+2
steal
  • steal
  • 10 апреля 2012 в 1:11
а я разочарован выступлением и результатами прошлого сезона у Вале, но для меня он не становится меньшей легендой, как не стал меньшей легендой Шуми, который выгребает не меньше. Возможно мучает ностальгия, может еще что, но меня эти ветераны трогают и я за них переживаю при любом раскладе.
+3
dimalarnaca1
Долой traction control и будет видно кто мастер рэйсер!!!
0
cozobrod
Мне кажется у Росси такая же болезнь как была у Стоунера, два года назад.
Помните он в конце сезона вообще не мог участвовать в гонках — нервное истощение, т.к. все ждут от чемпиона только побед!!! И любая неудача только усугубляет ситуацию…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Валентино Росси: «Я не инженер»! Никки Хейден: «Мы можем бороться с Довизиозо и Кратчлоу»