MotoGP

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Фиаско Валентино Росси и пятое место Никки Хейдена

Фиаско Валентино Росси и пятое место Никки Хейдена

Во вчерашней квалификации Гран При Катара Валентино Росси совершил невероятное, настолько плохо он никогда еще не выступал. Несмотря на то, что руководство Ducati защищает итальянца, вчера всем стало ясно, почему Ducati не едет, поскольку дело не в мотоцикле, а в том, кто им рулит. Если Валентино продолжит в том же духе и будет занимать последние места среди пилотов на прототипах, то он может остаться совсем без фанатов, которые не понимают, как Никки Хейден занял пятое место в квалификации, а более талантливый и опытный гонщик уровня Валентино Росси не смог сделать ровным счетом ничего.

Никки Хейден: «Мы поставили перед собой цель попасть в лучшую пятёрку, и я очень рад, что нам удалось это сделать. На твёрдых шинах я прошел круг со временем 1.56 и, честно говоря, мог бы добиться большего на мягких. Учитывая все обстоятельства, мы достигли приличных результатов в первой квалификации сезона. Долговечность покрышек станет важнейшим фактором, и сегодня мы прилично износили их, поэтому есть над чем работать. Я всё еще борюсь с вибрациями и недостаточной управляемостью, особенно в четвертом секторе, где много крутых поворотов, но без сомнений Ducati GP12 — самый быстрый Ducati, на котором я когда-либо ездил. Я думаю, что нас ждёт трудная гонка, но с нетерпением жду её. Мы много проигрываем двумя лидерам, но изо всех сил постараемся хорошо стартовать, чтобы попасть во вторую группу».

Валентино Росси: «Вчера всё прошло не очень хорошо, но намного лучше, учитывая изношенные покрышки. Я поставил перед собой цель квалифицироваться на второй ряд, но пока мы очень далеки от той цели, поскольку прошлые проблемы стали еще хуже. Всё это очень странно, потому что мы сделали минимальные изменения в настройках, но чувство мотоцикла резко изменилось. После мы вернулись к предыдущим настройкам, и я поехал немного быстрее, но недостаточно быстро, чтобы значительно улучшить результат. Я не уверен, чего можно ждать от гонки, но я постараюсь добиться большего. Никки в отличие от нас выбрал другие настройки и провел отличную сессию на обоих видах покрышек. Теперь мы проанализируем его данные и попытаемся добиться большего успеха».
  • kimkim
  • Ким
  • 8 апреля 2012 в 13:33

Asti
  • Asti
  • 8 апреля 2012 в 14:51
Помоему мы уже 2рой сезон слышим про «новые настрйоки, которые мы изучаем и еще вот-вот и сразу в чемпионы», а на деле всё те-же неважные результаты… Эхх Валя, Валя, уходить тебе пора походу..((
RaveZak
жаль, но только это на ум и спадает… как же разочаровались итальянцы… У них на Росси такие надежды были… твою ж мать…
axel_zlo
У Никки мотоцикл едет, а у Вале — нет?
Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ею размахивает. ©
MixTer
ну значит это будут нерадивые фанаты. настоящие фанаты будут Вале поддерживать как и раньше. ведь его заслуги никто не отменял. это конечно не радует что он занимает такие позиции. но уверен он способен занимать позиции и выше. так что сезон покажет :)
Antuan
Мда, что-то Валик раскис :(
  • n1SMo
  • 8 апреля 2012 в 16:21
В отличие от МХ в ШКМГ от результат на 80% зависит от байка. А настройки Хейдена и Росси совершенно разные.
Domino
Валентино всегда говорил, что мотоцикл это только половина успеха, вторая половина всегда зависит от гонщика.
Раньше он всегда потверждал свои слова делом.
n1SMo
На отличном, хорошо настроенном мотоцикле ;)
Да просто достало его всё это.) Вале, покупай чоппер и ну их к чертям эти гонки.
vanyashiz
я думаю Стоунер нормально бы поехал на настройках Вале и его мотоцикле
Pans
и упал бы через пару кругов ))
baRRmalini
чего на Pans наехали? Исправьте минусы.
RaveZak
Действительно. Мотоцикл то очень точно под многие параметры гонщиков подгоняют…
baRRmalini
и это и в его комменте смайл скобками, люди приземлённые пошли.
MixTer
не понимают юмора :)
RaveZak
Дружище где можно будет сегодня онлайн посмотреть сегодняшнюю гонку?
igor27
Это ты Тигрову сотоварищи расскажи. На меня как-то накинулись так, что под лавку пришлось прятаться.:-))
baRRmalini
увидел бы — вступился бы :)
igor27
В тебе-не сомневался. Сольет Росси сегодня опять. Если бы Бау не рухнул сегодня-и 9 место бы не светило. Точно говорю, ибо warm-up только что смотрел онлайн.
всяко может быть :)
Pans
Спасибо за поддержку )) Достал Флаг скрестил все пальцы жду вармап и гонку )))
baRRmalini
походу, я действительно, ещё так не ждал :)
ЗЫ. подготовил себя, если что к разочарованию, как самурай — «сегодняшний день хорош для того, чтобы умереть» :)))
SportsmeN
Стоунер на Дукати по ходу лучше выступал чем Росси и Хейден, как только его не «колбасило» на треке но он приезжал на подиум. Даже не знаю что думать, ведь Хейден показывает лучшие результаты чем Росси уже второй год.
  • n1SMo
  • 8 апреля 2012 в 16:57
Надеюсь увидеть сегодня стоящую гонку! Всем приятного просмотра!))
Griso
  • Griso
  • 8 апреля 2012 в 17:53
ребята, быть худшим среди прототипов не простое дело для опытного и титулованого райдэра. Понятное дело середнячком, но худшим — это нечто другое. Ведь Валентино не пришел из Мото2 в этом сезоне. Если он утратил былую квалификацию, то это не значит что он стал худшим, имея за спиной феноменаьный багаж опыта. Росси — легенда, которая не может в один миг стать идиотом. 2-м номером — да, 3-м номером — да, отпетым середнячком — да. Но лузером на последнем месте — нет. Для такого результата одной потери квалификации моловато, ее просто не достаточно. Оченвидно, что есть досадная, но не менее весомая причина происходящего. Вывод — фанатов, равно как и сотрудников спецслужб, бывших не бывает)))
Но это лирика. На самом деле мне понятны все ваши эмоции разочарования. Просто не стоит делать выводов находясь в состоянии аффекта.
Griso
  • Griso
  • 8 апреля 2012 в 18:05
Помоему старина Джереми сидит на откатах от конкурентов))))))))))))))
аха-ха — юмор бомба!
Pans
я уже тоже думал об этом )))
Domino
не думаю, Росси в состоянии всех переплатить :)
в вармапе Росси приподнялся чуть
Pans
Ну да 9 смотрел 1-2 сектор нормально шел дальше не очень (! Жалко спиза видать вчера сильно шлепнулся 11 (
ну что погнали
pachuco
Дай бог Валентино сегодня удачи! Не могу причислить себя к его фанатам, но, честно говоря, сегодня я буду откровенно болеть за него, за любимую марку Ducati и за волю к победе. Это — именно то, на чем по-настоящему держится спорт, а не на технических прорывах и настройках электроники.
stend639
вспоминаю как Росси дрифтует в поворотах, он настоящий мастер, желаю ему удачи.