Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Сепанг глазами Кейси Стоунера


Сегодняшние тесты в Малайзии сопровождались плохой погодой, но ничто не может помешать Кейси Стоунеру. Австралиец прошел лучший круг за 2:01.761, выиграв у Лоренцо 0.675 секунды и у Росси почти полторы секунды. Repsol опубликовали блестящее видео, дающее редкую возможность прокатиться по Сепангу глазами чемпиона.

  • kimkim
  • Ким
  • 29 февраля 2012 в 0:41
  • оценка: +18

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 29 февраля 2012 в 0:48
А почему спидометр «замазан»?
+2
baRRmalini
наверное, чтобы ребятушки на улицах, да и на трек-днях не пытались повторить :)
+6
Marcus
там жеж можно увидеть передачи, обороты во время входа \ выхода в конкретном повороте.
0
ArsStorm
Судя по аккаунта на ютубе «репсолкомпетишн», абсолютно прав)
0
multik19
Посмотрел видео полностью. Где вы там нашли «замазанный» спидометр и «незамазанный» тахометр, чтобы обороты смотреть?
или имелось ввиду, что гайка на вилке, закрытая пластмассой, может под пытками про скорость рассказать и она спидометр? а обороты по звуку и уши тахометр?
+5
Ecognomix
Ты что не видишь замыленную приборку? У меня для тебя плохие новости…
0
multik19
Ах вот оно что ))))))
Теперь вижу. Первый раз с телефона смотрел и был невнимателен.
0
Bars
  • Bars
  • 29 февраля 2012 в 1:22
как в самолете)
+1
Sergun
интересно что он крутит левой рукой?
здесь был ататат

+1
mdisdm
мне кажется что это судя по всему переключение коробки вниз. ибо как только он дотрагивается до этого места идет характерныйц звук, говорящий о том что с коробкой делают некие «мохинации»
+1
Sergun
коробка вниз, там четко видна, он отжимает пальцами сцепу, но пред длинными прямыми и после них он что то крутит, видно как он убирает кисть с клип она и подкручивает.
+1
vadopo
На Ютубе в комментах говорят, что это какой-то регулятор-компенсатор. Не знаю что это точно О_о
He's adjusting his front to compensate for them getting hot. The adjuster is right in front of the left switches so he doesn't have to take his off of the throttle.
0
Ecognomix
Регулирует положение рычага переднего тормоза. Читайте MotoGP Technology.
0
Ecognomix
Вернее даже не положение рычага, а границу схватывания.
+1
vadopo
Я гонками не увлекаюсь, тюнингом в эту сторону тоже.
Спасибо за ответ.
0
143145
А как это компенсирует нагревание?
+3
FastRider
кароче это для того чтобы дать тормозному диску и суппорту и тд подостыть на прямике, тем самым увеличив его кпд па остальном участке. ведь они борятся там за каждые тысячные секунд, поэтому видимо, очень важно для них дать остыть тормозам на прямике.
0
Sergun
У них они карбоновые, наоборот нужно греть чтоб не остыл…
+1
FastRider
мда что то я сомневаюсь. хрена их там греть? за пару метров прогреются тебе до 800 град
0
143145
Понятно теперь.
0
Sergun
передний тормоз справа, а нафига перед прямыми???
0
Sergun
может подвеска…
0
Sergun
распускает перед прямыми, поджимает при приближении к поворотам
0
Sergun

+1
143145
Вот то, что регулятор слева — объясняется здесь: The adjuster is right in front of the left switches so he doesn't have to take his off of the throttle. (Регулятор находится прямо перед левой рукояткой, то есть нет необходимости отрывать правую руку от рукоятки газа)
+1
FastRider
мммм может у них настолько сильно краткоходная ручка, что действительно стоит регулятор хода заслонок. когда начинается серия поворотов он знает что там нет смысла открывать заслонк на все сто процентов и регулятором он выставляет предел их открываемости… может так?
0
143145
Что-то мне кажется это перебор)
+1
FastRider
ну выдели другую версию, какие идеи… я даже не знаю
+1
143145
Ты уже писал выше. про тормоза.
He's adjusting his front to compensate for them getting hot. The adjuster is right in front of the left switches so he doesn't have to take his off of the throttle.
Если между словами «front» и «to» поставить слово «тормоза» — получится точно то, что ты писал выше
это для того чтобы дать тормозному диску и суппорту и тд подостыть на прямике, тем самым увеличив его кпд па остальном участке.
0
143145
И при этом крутилка слева, чтобы не убирать правую руку с газа.
0
FastRider
верно все. крутит слева
0
Sergun
Так давайте напрягем мозги)))
0
Sergun
скорее дело не супорте и не в диске, а в тормозухе, ее студят…
0
Norco-77
Нескончаемый запас мощности на старт-финишных прямиках
0
RaveZak
скоро узнаем. Лет через 3-5 будут ставить на обычные мотоциклы
0
FastRider
) думаю позже
+3
SDenis
До чего противный звук у мота… )))
Почему все хотят чтобы у них спорт рычал как в МогоГП?
0
Norco-77
Противный?? Ты его слышал вживую, что так говоришь?? А я слышал!
0
igor27
Ну не противный-но что громкий, то да. Рядом без берушей особо не постоишь.
0
SDenis
Я за тебя безмерно рад. Но звук от этого приятней не стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Сепанг глазами Кейси Стоунера