Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3811 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Колин Эдвардс доволен тестами в Сепанге


После трех дней испытаний MotoGP в Сепанге всем стало понятно, что CRT-мотоциклы пока слишком медленны, хотя и называются будущим MotoGP. Колин Эдвардс, который ездит на прототипе Suter-BMW команды NGM Forward Racing, был самым быстрым среди немногочисленных пилотов CRT в Малайзии. Американец уступил Кейси Стоунеру 5.115 секунд. В целом Колин остался доволен, так как его команда смогла улучшить байк, что ярко характеризуется прогрессом в течение последних трёх дней. В первой сессии лучший круг Колина — 2.08.240, а по итогам тестов он показал 2.04.722.

Колин Эдвардс:
«После первого дня мы осознали, что у нас серьезные проблемы с вибрациями, над которыми мы упорно работаем. Электроника, начиная с Хереса, была развита и сильно улучшилась, я доволен. Парни из Bosh упорно работают, и когда я прошу что-то, они сразу же решают вопрос».

«Я рассчитывал на времена 2.02 или 2.03, но никто не ждал проблем с вибрациями. В конце дня мы показали время 2.04, но мы с легкостью можем проехать круг за 2.03 или 2.02, если не будет вибраций. Нам стоит решить эту проблему».

«Мы многое уже сделали, и есть новые идеи. Вероятно, за три дня в Сепанге мы испытали больше деталей, чем я испытывал за всё время в Yamaha. Прототип 2012 года полностью отличается шасси и маятником. А вот обтекатель был подобен тому, что мы использовали в Хересе».

«Мы работает с мотоциклом 2012 года, у которого абсолютно другие шасси и маятник, и благодаря BMW у мотоцикла превосходный двигатель. Наши специалисты по электронике делают всё, чтобы обеспечить равномерность распределения мощности. С другой стороны, одно дело сделать быстрый байк, а другое — мотоцикл для двадцати кругов гонки. Нам всё еще нужно поработать с электроникой..."

«Мы развиваем что-то вместе и приятно разрабатывать мотоцикл по-своему. Я действительно счастлив».
  • kimkim
  • Ким
  • 3 февраля 2012 в 16:15
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Колин Эдвардс доволен тестами в Сепанге