Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3810 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → BMW S1000RR в MotoGP


Мотоцикл BMW S1000RR 2012 по-прежнему остается одним из лучших серийных спортбайков, имея 193 л.с. мощности на 206 кг веса и первоклассную электронику. В серийном варианте S1000RR, конечно, очень хорош, но в реалиях MotoGP двигатель баварцев и особенно электроника требует серьезной доработки, чтобы конкурировать с фабриками Honda, Yamaha и Ducati.

Колин Эдвардс в 2012 году будет выступать на прототипе Suter-BMW команды Forward Racing. На тестах в Хересе американец показал лучшее время 1:42.6. Выступая на Yamaha YZR-M1, Колин проходил кольцо Хереса с лучшим временем 1:39.895.

Колин Эдвардс: «Электроника — слабое звено, с которым предстоит поработать больше всего. Сейчас я не могу ездить с максимальной уверенностью. В этом плане у фабрик огромное преимущество, и я знаю, сколько времени заняло у Yamaha, чтобы достичь такого уровня развития. Фактически мы отстаем на несколько лет. Нам потребуется два чемпионата, чтобы преодолеть тот разрыв в технологии.

Мотоцикл немного напомнил 2003 год, когда я выступал за Aprilia на байке с большим крутящим моментом. Тогда мотоцикл был одним из первых с электронным управлением дроссельной заслонкой. Но я знаю, в чем мы нуждаемся, я знаю, как заставить мотоцикл ехать быстрей. Когда я начинал в Aprilia, у нас был не самый лучший мотоцикл, но мы добились успеха за очень короткий промежуток времени. То же самое нам предстоит сделать и сейчас».


На тестах в Хересе Рэнди де Пунье на CRT-мотоцикле с двигателем Aprilia RSV4 показал время 1:41.5, таким образом, CRT выглядит довольно привлекательно и возможно составит конкуренцию фабрикам уже в предстоящем чемпионате.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 ноября 2011 в 14:18
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
steal
  • steal
  • 28 ноября 2011 в 14:57
Бэха отстает солидно, однако ее присутствие в GP это здорово. Лично я лишь поддерживаю здоровую конкуренцию и максимальное количество конкурентноспособных мотоциклов. Здорово, когда все решает именно мастерство пилота.
0
Superteftel
ну, исходя из вышепрочитанного, скорее следует вывод что ОЧЕНЬ многое зависит от электроники, то есть от мозгов мотоцикла, а не от пилота…
0
FastRider
че то не вьехал, так бумер с 12 года в мото ГП уже?
+1
kim
двигатели BMW, Aprilia… да уже в MotoGP)
0
FastRider
ммм, а рамы я так полагаю… чьи?
+1
kim
Как в Moto2, есть различные производители шасси (Suter, FTR, Kalex и т.д.). Так вот у Колина шасси Suter
0
masich
я только не понимаю на основании чего S1000RR считают лучшим…
но за расширение марок в мотоГП я конечно же «ЗА двумя руками»
0
Stich
просто его признали лучшим спортбайком 2010 многие авторитетные журналы.
ну а уж у них там свои критерии оценки)
0
Stich
  • Stich
  • 28 ноября 2011 в 17:27
очень уж мне интересно, что там бмв покажет в сезоне )
0
FastRider
Стич Объясни. двин от бумера а рама чья? команды? ну так же не интеерсно? ладно бы заводской бумер был бы, другое дело… а так получается тоже что и в всб к
0
Stich
не знаю ) я еще не вдавался )
0
igor27
Стич. Ты же вот умный. Что заводская BMW показала в этом сезоне WSBK? Причём, не заводская ехала не в пример лучше.
И все глюки-из-за электроники.(Может, не все. Но много).
0
Stich
ну я же не написал «уверен в победе» ))) а написал «интересно, что покажет» ))) любопытно мне просто )
+1
FastRider
я думаю что в 2012 с Меландри бумер намного лучше. ну что сейчас говорить о нем? у них опыта в гонках ноль. да и сами они жаловались на то что у них нет сильного гонщика. я думаю что у бумера и априлии большое будущее в мотоГП
0
igor27
Меландри… Ну вот получается как-то всегда, что хороший гонщик+хороший мотоцикл-не всегда залог успеха. Примеров много. Да чего уж далеко ходить. Вале+Ducati? По отдельности-всё нормально(ну, почти). Но вот вместе..Fail…
Да простят меня болельщики Росси-но не верю я в прорыв в 2012.
А MotoGP-даже не супербайк. Там ошибки в течении сезона не исправишь.
0
ocetp1
В последнее время WSBK смотреть поинтереснее будет, чем ГП. Тупо гонка с отдельным стартом. Да и Мото2 позрелещнее. Ну Стоуни силен конечно, но реально где гонка? Просто Хонда пока ведет по технологиям. Хотя в «гражданских» гонках не Репсоль рулит а немного другие марки.
0
igor27
Ну,Repsol вообще другим занимается. А «гражданские» гонки-это какие? Светофорные?
0
ocetp1
Под Репсолем я имел ввиду заводскую хонду а не испанские масла (кстати отличные, сам ими пользуюсь). Гражданские гонки это гонки техники «из магазина» (хоть «немного» и видоизмененной) Супербайк, Суперсток, Суперспорт (особенно жгут в последнее время), в чемпионатах WSBK, BSBK, AMA.
А долбить постоянно «Да ну Росси+Дука гавно, Вы меня простите но гавно», да надоело уже, не нравится не пишите ничего. А если пишешь то пиши чтото толковое, интересное, пару постов оформи что нравится непосредственно тебе. А то выражение мотобратство в последнее время напоминаем МОТОСРАЧ. Был тут один сильный фанат Хонды, сам считал что на Джипишном байке ездит, да вроде забанили его, потише стало, поинтересней.
0
igor27
Ну, может поймешь, как оно, упираться глазами в «Rossi the great» постоянно.
Вроде как Вале всуе особо не поминаю.Однако здесь любая тема к этому скатывается.О! Вале! О! Великий! Он один в гонках? Когда уйдет, смотреть не будете?
Мотобратство-это что? Единое мнение у всех? Поэтому ни в каких клубах и не состою-армии мне уже раньше хватило.
Где конкретно я задел VR? Просто привел пример: отличный гонщик+хороший мотоцикл-не всегда залог успеха.Хорошо.Дани(Дови)+Хонда-устраивает?
Если интересно: у меня не Хонда.
Можно ли задать вопрос? Сами-то Вы на каких соревнованиях были? А то названий гоночных серий ещё добавить можно:CIV,CEV и т.д.
И, напоследок.Здесь форум.Форум, если я помню историю,(а я помню), был местом, где граждане свободно выражают свои мысли.Или, перефразируя Ваши слова-не нравится, не читайте.
Писать что-то толковое-это копипастить чужие статьи? Что в ветке MotoGP особенно заметно? Даже без ссылок на источник? Да не вопрос.
0
ocetp1
Вот это уже диалог :))).
Буду отвечать по пунктам:
— Мотобратство для меня это bikepost.ru/blog/17943/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html К сожалению «вживую» пока соревнования не смотрел. А так стараюсь регулярно просматривать все вышеперечисленные серии плюс всякие спец серии (Triumph Triple Challenge).
— Насчет копирования статей, да не вопрос, формируй свои обзоры гонок и квалификаций, покажи мастерство :))
— Все остальные разногласия предлагаю перенести в личку дабы мотосрач не развивать с удовольствием обсужу еще вопросы :)
0
igor27
От диалога никогда не отказывался. Особенно конструктивного и не в стиле «сам дурак». Всегда готов поговорить о мотоспорте, а в личке ещё и поспорить ;-))
0
ocetp1
Договорились :)
0
igor27
Так вот в ВСБК как раз заводской и был.
0
ZadorinRUS
наконец то, надеюсь бмв даст конкуренцию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, BMW S1000RR в MotoGP