Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3813 +2

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Биография Марко Симончелли

Биография Марко Симончелли

После вчерашних печальных событий хочется, чтобы трагично погибший Марко Симончелли навсегда остался на страницах БайкПоста. Итальянского гонщика будут помнить не только за необычную прическу, но и подвиги, проявляемые на треке.

Биография Марко Симончелли Супер Сик («Super Sic» — прозвище):

24-летний Марко дебютировал в MotoGP 2010 в седле мотоцикла Honda RC212V команды «San Carlo Honda Gresini». Перед этим за последние два сезона он выиграл 12 гонок в классе 250 см3 и в 2008 взял титул чемпиона мира. Первую гонку Гран При класса 125 см3 Марко Симончелли выиграл в Хересе 2004.

• Дата Рождения: 20 января 1987 — Каттолика, Италия
• Национальность: итальянец
• Семейное положение: не женат
• Рост: 183 см
• Вес: 72 кг
• Гоночный номер: 58

Выступления:
2000: чемпион итальянского чемпионата по минибайку
2001: чемпионат Honda Trophy 125 см3
2002: чемпион европейского чемпионата 125 см3
2003: 21-ый в чемпионате мира 125 см3 — Aprilia
2004: 11-ый в чемпионате мира 125 см3 — Aprilia
2005: 5-ый в чемпионате мира 125 см3 — Aprilia
2006: 10-ый в чемпионате мира 250 см3 — Gilera
2007: 10-ый в чемпионате мира 250 см3 — Gilera
2008: 1-ый в чемпионате мира 250 см3 — Gilera
2009: 3-ий в чемпионате мира 250 см3 — Gilera
2010: 8-ой в MotoGP — Honda
2011: MotoGP — Honda, 139 очков

Марко Симончелли дебютировал в итальянском минимото в возрасте девяти лет. В 1999 и 2000 годах он выиграл первые титулы. В 2001 году Марко выступал в Honda Trophy, а уже в 2002 выиграл европейский чемпионат 125 см3. В том же году он дебютировал в мировом чемпионате 125 см3, выступив по вайлд-кард в Эшториле, где Марко приехал 13-ым.

В 2003 году он провел полноценный сезон в Гран При, выступая за команду «Matteoni Racing». В том сезоне Марко набирал очки в шести гонках, а лучшим результатом стало четвертое место в Валенсии.

Уже на следующий год Симончелли защищал цвета команды «World Wide Race», достигнув некоторых результатов: два поула и победа в дождливой гонке Хереса. Однако в том году серия аварий и неудач не позволила Марко выбиться в лучшую десятку чемпионата.

В 2005 году итальянец выступал за туже команду, и его результаты были уже на порядок лучше. Марко закончил тот чемпионат на пятой позиции, добыв за весь сезон шесть подиумов и одну победу. Его выступления впечатлили боссов команды " Squadra Corse Metis Gilera" и в 2006 году Марко начала выступать в классе Гран При 250 см3. В 2006 и 2007 сезонах Марко занимал по итогам чемпионата 10-ое место.

Не имея фабричной поддержки в 2008 году Симончелли начал чемпионат с серии подиумов и победы в родном Муджелло. В связи с успехами итальянца Gilera решили предоставить Марко фабричный байк 250 RSA, на котором Симончелли оказался неудержим. На нем он одержал еще четыре победы и выиграл титул чемпиона.

В 2009 году Марко попробовал защитить титул чемпиона, но фортуна опять отвернулась от него. Он взял одну победу в шести гонках, но чреда аварий и механических проблем серьезно мешали ему показывать стабильные результаты. Тем не менее, Марко до последнего этапа боролся за титул. Однако падение в Валенсии не позволило Марко добиться желаемого результата, и итальянец занял лишь третью позицию по итогам чемпионата.

В 2010 году Симончелли совершил большой переход в королевский класс и начал выступать за команду «San Carlo Honda Gresini». Первый сезон был непростым, и лучшим результатом Марко было четвертое место в Португалии.

В 2011 году Симончелли продолжил выступления за «San Carlo Honda». Результаты стали немного лучше, в Брно Марко занял третье место на подиуме, а в Австралии он был вторым.

Видео Марко Симончелли
 


Фотографии Марко Симончелли
Биография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко СимончеллиБиография Марко Симончелли
  • kimkim
  • Ким
  • 24 октября 2011 в 14:19
  • 2
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
axel_zlo
тяжело… ;(
+3
vdlz
  • vdlz
  • 24 октября 2011 в 14:34
Лучшие всегда уходят рано…
+2
kronung
+1
baRRmalini
… да — уходят, не умирают, уходят!..
извините…
+1
TrolljA
да…
Именно уходят!
(… хоть немного, но помогает морально пережить утрату)
0
meloman
очень очень тяжело
0
del_x3
Замечательная и очень яркая жизнь, была у человека… R.I.P
0
Voothi
Такой яркий огонек потух, просто ппц ;[ Сначала Шоя Томизава #48, теперь #58 Марко при схожих обстоятельствах. Не слишком большая цена за гонки?
+2
Stich
  • Stich
  • 24 октября 2011 в 17:07
харизматичный был гонщик.
0
SilverGhost
Вечная память
0
Kawasaki
Марко навсегда останется в сердцах родных, близких, болельщиков. Всего мотоспорта, ведь он был отличным гонщиком… R.I.P
+1
wo_head
Всегда улыбка :) Зато при закрытом шлеме настоящий боец!
0
Nightcrawler
Даже не верится что уходят от нас такие люди.Человек который жил гонками.Кажется как будто знал его в живую… всего 24 года, бедняга =(
Скорбим и помним! Спи спокойно Марко!
0
Nogalskyi
Да жаль парня. Будущее у него могло быть очень успешным.

P.s. А чего у него на носу постоянно пластырь?
0
Aspid
Специальная штука для облегчения дыхания.
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 18:39
Да, он бы еще всех загнал за можай. Не стало будущего чемпиона!
0
irma
  • irma
  • 26 октября 2011 в 13:24
смотришь и не веришь, что уже нет — ярко, быстро, но мимолётно. Ошибки, роковые ошибки дорога не прощает ни кому, ни любителям ни профи. Очень, очень жал -нераскрытый потенциал вероятного чемпиона.Манера вождения, жажда к победе, стремление быть первым -вот как раз такие качества для чемпиона, ля Марко.Будем помнить, стойкости семье.Все банальные слова сказаны, но самое главное и печальное -что ничего не исправить и не вернуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Биография Марко Симончелли