Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3810 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Фотографии из истории участия Honda в MotoGP

Компания Honda решила опубликовать 10 великолепных черно-белых фотографий из своей гоночной истории. Согласно пресс-релизу Honda, фотографии относятся ко всем 62 годам участия Honda в Гран При, но особое внимание уделено 60-ым.

RC144, Майк Хэйлвуд, 1961 — первая победа Майка на Турист Трофи острова Мэн
Фотографии из истории участия Honda в MotoGP


NR500, Мик Грант, 1979 — именно тот мотоцикл с овальными поршнями, восемью клапанами на цилиндр и радикальной рамой, а также первым проскальзывающим сцеплением
Фотографии из истории участия Honda в MotoGP


NS500, Фредди Спенсер, 1983 — первый двухтактный байк Honda, который в последствии стал очень успешным. В 1983 году Фредди выиграл титул в классе 500 см3. Трехцилиндровый мотоцикл славился прекрасным управлением и благоприятным для гонщика характером
Фотографии из истории участия Honda в MotoGP


NSR500, Мик Дуэн, 1998 — что тут скажешь, великие были времена. Honda и Мик взяли пять титулов подряд, а NSR500 стал самым успешным мотоциклом Honda в гонках Гран При. На нем успел покататься Валентино Росси и даже выиграть титул
Фотографии из истории участия Honda в MotoGP


RC115, Луиджи Тавери (Luigi Taveri), 1965 — в 60-ых годах швейцарец был самым сильными пилотом Honda в классах 50 и 125 см3. На фото 50-кубовый двухцилиндровый мотоцикл мощностью 13 л.с. при 20 000 об/мин, в эквиваленте на 1000 см3 — 260 л.с.
Фотографии из истории участия Honda в MotoGP


RC162, Такахаси Кунимицу (Kunimitsu Takahashi), 1961 — первый японец, выигравший Гран При
Фотографии из истории участия Honda в MotoGP


RC166, Майк Хэйлвуд, 1966 — RC166 раскручивается до 18 000 об/мин и, возможно, является самым поющим мотоциклом Гран При
Фотографии из истории участия Honda в MotoGP


RC181, Майк Хэйлвуд, 1967 — Майк не взял титул, но его победы помогли Honda достигнуть уникального рекорда и в 1966 году взять кубки конструкторов в классах 50, 125, 250, 350 и 500 см3.
Фотографии из истории участия Honda в MotoGP


RC149, Майк Хэйлвуд 1966 — еще один шедевр японцев. Мотоцикл раскручивался до 21 500 об/мин и принес Луиджи Тавери титул в 1966 году. Хэйлвуд гонялся на нем в Турист Трофи
Фотографии из истории участия Honda в MotoGP


Декларация Соичиро Хонда (Soichiro Honda) на участие в гонках
Фотографии из истории участия Honda в MotoGP
  • kimkim
  • Ким
  • 1 сентября 2011 в 19:08
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
gukol
  • gukol
  • 1 сентября 2011 в 19:11
Во, спасибо. Искал в интернетах фото хонд с МотоГП. Но так и не смог найти. Теперь они тут. Здорово!
+1
meloman
Спасибо большое! 50-кубовый двухцилиндровый мотоцикл очень заинтересовал, даже и не слышал о таком
0
c_piper
колёса-то как у велосипеда =)
-1
SPITFIRE999
Хонда лучшая! И для нас-ездуков ), и в motoGP!
0
Rem1X
  • Rem1X
  • 2 сентября 2011 в 0:42
Последние фото будто матрица ;DD
0
van_der_BolT
22000 оборотов, оглохнуть можно… или кончить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Фотографии из истории участия Honda в MotoGP