Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77

Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77

Мотоцикл Suzuki 500 Барри Шина в свое время установил рекорд Гран При — самая высокая средняя скорость гонки. 3 июля 1977 года средняя скорость Барри составила 217 км/ч, тогда же он выиграл Гран При Бельгии. Для сравнения сейчас средние скорости в MotoGP колеблются в районе 175 км/ч.

Машина 1977 года имела ход поршня и диаметр цилиндра 54х54 мм, мощность 119 л.с. при 10 800 об/мин, вес 135 кг и предельную скорость 296 км/ч.

Видео Барри Шин, Ассен, 1976:



Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77
  • kimkim
  • Ким
  • 21 августа 2011 в 16:59
  • оценка: +7

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
RZ350
  • RZ350
  • 21 августа 2011 в 17:36
Красавец, просто брутальная мощность- ничего лишнего ни тебе всякой умной электроники, так пару пластиков для обтекаемости.
+1
irma
агресивный минимализм-но смотрится выше всяких похвал
0
RZ350
Зато на таких мотоциклах реально не каждый смог бы ездить+ еще резина какая была, а сейчас уже с новой резиной всякими электронными контролями уже намного проще.
+1
Gsxrfan
Даа, являюсь фанатом Сузи-это по истине великий мотик.Еще добовлю что сейчас, реальными гонками можно назвать пожалуй только ТТ.
0
RZ350
Как раз сегодня катался на новокупленном РС250, от сузуки RGV250 мотор- я хочу сказать что даже после р1 даже ооочень прикольно, мотор петь после 8000 об начинает… эх ничто не сравнится с 2-тактниками ( тока вот 250-ка бензина хавает как литр).
0
Gsxrfan
даа, двух тактники… эхх их бы развивали, но для экологии вредно и жрут много.Где-то видел статью, про двухтактный 50сс двигатель, старый, но он крутиться до 28 тысяч чтоли…
0
masich
заметили какой раньше экип был у гонщиков?
Тупо кожа и кое где колени, локти, плечи без защиты, во были времена — злые двухтактники и минимум защиты.
0
kim
  • kim
  • 21 августа 2011 в 22:45
настоящие гладиаторы были, а сейчас шоумены:)
0
RZ350
Интересно было б узнать статистику на сколько меньше сейчас гонщики бьются по равнению с 70-80-90 ыми…
0
mrsk
  • mrsk
  • 21 августа 2011 в 23:20
Можно только догадываться какой у него подхват
0
Guy_JonnY
На третьей снизу фотке видно как они здорово коптят. Я свой двухтактный тоже когда прогреваю вижу такое. А как прогреется так и намёка на дым нету. Хотел бы я попробовать на 500-ке двухтактной прокатиться… подхват должен быть очень резким с определённых оборотов поближе к верхам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Гоночный спортбайк Suzuki RG500 1976-77