Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Результаты Гран При Ассена (2011)


Завершилась гонка Гран При Ассена. Погода была не самой лучшей, температура невысокая, но трек, к счастью, оставался сухим. С первой позиции стартовал Марко Симончелли, который опять, похоже, перенервничал и на первом же круге поймал синдром плохо прогретых покрышек, захватив с собой Хорхе Лоренцо.

Несмотря на неудачу испанского гонщика, команда Yamaha может быть довольна, так как Бен Спис на мотоцикле с юбилейной графикой одержал свою первую победу. В конце первого круга он уже лидировал с отрывом в 2.589 секунд. В итоге Спис провел хорошую гонку, лидируя практически от начала и до конца.

Симончелли и Лоренцо смогли вернуться на трек после падения и даже отвоевать несколько позиций у медленных гонщиков. В итоге Лоренцо финишировал шестым, а Симончелли — девятым. В то же время Карел Абрахам и Рэнди де Пунье, упавшие на первом круге, были менее удачливыми и не смогли продолжить гонку.

Второе и третье место на подиуме взяли Кейси Стоунер и Андреа Довизиозо. Австралиец пытался догнать Списа, но у американца было слишком большое преимущество.

Валентино Росси занял четвертое место, впервые гоняясь на Ducati Desmosedici GP11.1. Неплохой результат после провальной квалификации. Валентино хорошо стартовал и смог вырваться с 11 на 5 место к концу первого круга. Затем несколько кругов он боролся с Кэлом Кратчлоу за 5-ую позицию и на 4 круге отвоевал её. Росси так и финишировал четвертым, проиграв Спису целых 30 секунд. Кэлу Кратчлоу пришлось заехать в пит-стоп для замены покрышек, поэтому он финишировал последним.

Результаты Гран При Ассена (2011)

01- Ben Spies – Yamaha Factory Racing Team – Yamaha YZR M1 – 26 laps in 41’44.659
02- Casey Stoner – Repsol Honda Team – Honda RC212V – + 7.697
03- Andrea Dovizioso – Repsol Honda Team – Honda RC212V – + 27.506
04- Valentino Rossi – Ducati Marlboro Team – Ducati Desmosedici GP11.1 – + 30.684
05- Nicky Hayden – Ducati Marlboro Team – Ducati Desmosedici GP11 – + 43.172
06- Jorge Lorenzo – Yamaha Factory Racing Team – Yamaha YZR M1 – + 44.536
07- Colin Edwards – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 1’08.112
08- Hiroshi Aoyama – Repsol Honda Team – Honda RC212V – + 1’10.753
09- Marco Simoncelli – San Carlo Honda Gresini – Honda RC212V – + 1’24.925
10- Toni Elias – LCR Honda MotoGP – Honda RC212V – + 1’26.216
11- Alvaro Bautista – Rizla Suzuki MotoGP – Suzuki GSV-R – + 1’38.466
12- Hector Barbera – Mapfre Aspar Team – Ducati Desmosedici GP11 – 1 круг
13- Kousuke Akiyoshi – San Carlo Honda Gresini – Honda RC212V – 1 круг
14- Cal Crutchlow – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – 1 круг
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июня 2011 в 19:32
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
priova
Здравствуйте!

Меня зовут Алексей. Я болельщик Симончелли… пора штрафовать!!!
0
baRRmalini
Лор молодец — показал характер.
А вот, по поведению на подиуме предпочтение отдаю Спису. Ай да скромняга ). Такое впечатление, что он обычный профи-трудоголик и просто хорошо выполнил свою каждодневную работу ).
+2
Eva
  • Eva
  • 25 июня 2011 в 20:45
Спис молодчина :)
А Симончелли неприятно удивил, огорчил, и даже разозлил уже, при всем уважении.
Мог бы побеждать, научившись управлять характером, сколько можно, обидно ((

Теперь сказанная в начале года фраза Росси
«В этом году всем нужно бояться Симончелли» звучит с новым смыслом

Стоунер и Дови
+2
delet1
Ева постоянно радует новыми фразеологизмами :)
+1
Bravo
Стоунер подвел, а я так за него болел
+1
Rem1X
он хоть на подиум попал в отличии от Хорхе
0
igor27
не, Кейси малацца! Не можешь догнать впереди идущего-держись за свою позицию.Чемпионат длинный, мало ли чего случиться может.И этих пару очков может и не хватить.В Стоунере настоящий гонщик рождается.Который и стратегические задачи может решать, а не только сиюминутные-выигрыш в отдельной гонке.Лоран именно так прошлый чемп выиграл.Ни одного схода!
+1
Hishnic
Росси все лучше и лучше)))))))) мотик по ходу оч хорош сразу и 4 место и Никки за ним сразу))) П.С. когда уже Дани выйдет на трек?!(
+1
Rem1X
ну это нечто блин, просто нет слов, Супер Сик опять… наверно следущим будет Стоунер ;D
+5
Sergun
Чего вы ругаете Симу. Нормально он едет. Тоже самое было и с Чупа-чупсом, когда он только пришел в Ямаху, постоянно падал, но тк он не так круто вваливал как Сима, за собой редко кого цеплял. Это спорт, это трек. Получайте удовольствие от просмотра, а не ругайте, он же это не специально делает.

Вообще я замечаю такую тенденцию у всех перспективных новичков в разных классах (GP. SBK). На квалификации они очень быстры, как сейчас Симончелли. Вспомните так же было и с Хорхе, и с Кейси, и с Педросой и тд, но как дело доходит до гонки, где нужно бороться не только с собой, временем и мотоциклом, а еще и с другими пилотами, они начинают нервничать тем самым это приводит или к падению или финиширыванию не на подиуме. Но к середине сезона они вкатываются в новую для них атмосферу и тут полностью показывают свой талант. Что мы сегодня с вами увидели в лице Техаского Террора и год назад в лице Хорхе, когда он уже стал стабильным пилотом Ямаха и конкурент Вале.

Так что ждем когда Сима акклиматизируется, к тому времени Валя настроит свой дукас, а Спис уже понюхал первое место. Лоренцо зол, жаждит мести и очков. Двое на Репсолах хотят больше подиумов, и третий из больнички выйдет и будет наверстывать упущенное.
Вот тогда и начнется настоящее GP!!!
0
MixTer
Настоящее начнется в след. году, когда вернут литры! :)
0
Leonidas
Человек истину глаголет. Ждём-с… Надеюся, дождёмси!!!
0
igor27
В целом согласен.Но ведь Симо не первый год в GP.А в 250 он чудил не меньше.Нервничать-одно.Но неоправданно опасно ездить- другое.Дани, Лоран… Кто следующий? Точно одно-не Росси.А то и домой лучше не возвращаться.
0
MixTer
«Товарищь Сима — ты крут! Но сколько ж можно падать?!»
0
FastRider
очень уливлен тем что выиграл спайз! вот это да) думал как всегда стоуни…
0
100tik
Симончелли вообще умеет ездить не падавши? )))))
+2
Eva
  • Eva
  • 26 июня 2011 в 15:37
итоговая статистика на сегодня:

0
FmkO
  • FmkO
  • 27 июня 2011 в 1:16
Волосатого на дыбу!
Мне кажется, ямаха какие-то ништяки разработала к юбилею, и тепреь покажет хондоводам раков. Так дубасить за счет только лучших настроек, мало верится. Если бы Хорхе не вынесли, был бы дубль 100%.
З.Ы.
Прозвище Сик для Симончелли в точку, именно так звучит по анг больной
+1
Eva
Мне кажется, ямаха какие-то ништяки разработала к юбилею, и тепреь покажет хондоводам раков. Так дубасить за счет только лучших настроек, мало верится. Если бы Хорхе не вынесли, был бы дубль 100%.
Хочется верить, что разработали или так классно настроили.
Ямаха — самая непроапгрейденная команда сезона, как сказали.
Настройки улучшают от гонки к гонки все пилоты и команды.

Но в Ассене свои коррективы внесла погода, дождь и оч.холодный асфальт.

А резину, которую Бриджстоун должны были сварить специально для этих условий прямо накануне ночью — так и не сварили.
Пилоты говорят, что они заказывали спец.покрышки, а Бриджстоун в итоге сказал,
что типа«ВСЕ не просили, а нам надо единогласный запрос». И все в итоге поехали, на чем было.
0
Sergun
Все дело в настройках, не зря Баутиста (ризла сузуки, голубенький))) ругался!
Под каждый трек нужны свои настройки считается количество правых и левых поворотов, соответственно их углы значит нужно настроить правильно- из основ это звезды перед зад чем меньше прямых тем больше звезды)), карты впрыска, подвеску (посмотри стоковую переднюю вилку современного спорта, там 3 вида на каждое перо, я боюсь предположить что стоит в прототипах) ну соответственно всю электронику и тд и тп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Результаты Гран При Ассена (2011)