Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Результаты тестов MotoGP в Эшториле


С начала сезона 2011 года итальянец Марко Симончелли из команды Honda Gresini очень быстр, но ему постоянно не везет в гонках. Во вчерашних тестах MotoGP, прошедших в Эшториле, Марко проехал самый быстрый круг на 0.7 секунды быстрей, чем лучший круг Дани Педросы, зарегистрированный в позавчерашней гонке. Кроме того Симончелли вплотную приблизился к рекорду трека, который в 2008 установил Хорхе Лоренцо на шинах Michelin. Вероятно, прибавить в скорости удалось за счет новых шин Bridgestone, помимо которых Марко тестировал новые настройки сцепления.

Хорхе Лоренцо показал второе время, пройдя больше всех кругов — 91. Испанец работал над тестами новой электроники и подвески. В то же время его партнер по команде, Бен Спис, выглядит как-то вяло — только седьмой результат. Кейси Стоунер, который жаловался на проблемы с позвоночником после Гран При Португалии, в тестах выступил неплохо и полностью сосредоточил своё внимание на новой передней вилке, сцеплении и шинах. Дани Педроса проехал всего 17 кругов из-за проблем с физикой и мышцами плеча.

Валентино Росси и Никки Хейден опять показали свою традиционную магию. В очередной раз пилоты Ducati показывают пятый и девятый результат, у них это уже входит в привычку. Росси и Хейден испытывали новинки, который команда Ducati на прошлой неделе тестировала в Муджелло. Вероятно, улучшения помогли сделать Ducati лучше, но Росси всё еще очень далек от группы лидеров.

Результаты тестов MotoGP в Эшториле:

01- Marco Simoncelli – San Carlo Honda Gresini – Honda RC212V – 1’36.211
02- Jorge Lorenzo – Yamaha Factory Racing Team – Yamaha YZR M1 – + 0.105
03- Casey Stoner – Repsol Honda Team – Honda RC212V – + 0.391
04- Cal Crutchlow – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 0.639
05- Valentino Rossi – Ducati Marlboro Team – Ducati Desmosedici GP11 – + 1.171
06- Colin Edwards – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 1.199
07- Ben Spies – Yamaha Factory Racing Team – Yamaha YZR M1 – + 1.210
08- Andrea Dovizioso – Repsol Honda Team – Honda RC212V – + 1.249
09- Nicky Hayden – Ducati Marlboro Team – Ducati Desmosedici GP11 – + 1.252
10- Dani Pedrosa – Repsol Honda Team – Honda RC212V – + 1.468
11- Hiroshi Aoyama – San Carlo Honda Gresini – Honda RC212V – + 1.821
12- Karel Abraham – Cardion AB Motoracing – Ducati Desmosedici GP11 – + 1.876
13- Toni Elias – LCR Honda MotoGP – Honda RC212V – + 2.201
14- Loris Capirossi – Pramac Racing Team – Ducati Desmosedici GP11 – + 2.422
15- Nobuatsu Aoki – Rizla Suzuki MotoGP – Suzuki GSV-R – + 2.639
  • kimkim
  • Ким
  • 3 мая 2011 в 12:03
  • оценка: +6

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
100tik
Вот на фотке у Симо на горбу "+0". Интересно, что это означает?
+1
sick
Марко бы темперамент свой поумерить и добавить стабильности и будет супер чемпион!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Результаты тестов MotoGP в Эшториле