Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 216

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Киевская Sini4ka. Заметки после 3х месяцев на дороге

Очень часто можно услышать от людей, в основном сильной половины населения, что они умеют ездить на мотоцикле, хотя на самом деле это не так, т.к. ездить по прямой можно и медведя научить. Слабая половина населения наоборот, признаются, что ездить не умеют. Так же говорила и я, когда первый раз проехала по кругу на площадке на своей Хонде, хотя год назад меня уже учили ездить, и даже была одна очень лайт-эндуро покатушка без экипа по чем-то что когда-то напоминало бетонные плиты в виде дороги, по лесу сквозь большой куст крапивы, по грязи…



Спустя два месяца после начала муштрования меня на площадке, после отработок всех базовых элементов управления я наконец выехала на дороги. Наконец-то из теоретика я превратилась в практика.

Каждый день начала узнавать что-то новое, как-то по-другому вести себя на мотоцикле. И вот спустя три месяца ежедневной практики, могу сказать, что я уже не ламер. Каждый день поездка на работу — с работы — это для меня как развлечение… Если дорога относительно свободная, никаких «умников» рядом нет, я на расслабоне качусь себе, получая удовольствие, если случаются пробки для машин — развелечение тем более: надо же между ними везде пролезть, при этом за всеми успеть уследить, в случае вовремя затормозить, где-то поблагодарить, где-то притормозить, и пробраться ножками между зеркал (а то по шапке не хочу получать). Но это прелюдия… дальше под кат))


В голове полно мыслей, некоторый сумбур, рассказать хочется много, но руки за мыслями не успевают)
Как я уже писала, мы начали подготовку к Мотородео еще в июле. За это все время я уже лучше стала чувствовать мотоцикл. В пробках начала пользоваться техникой от «Ride like a Pro» — сцепление+задний тормоз. Офигенно помогает, позволяет двигаться со скоростью ниже 10 км/ч без особого напряга. Но это бывает редко. На площадке все наши схемы прохожу с легкостью, переложить мотоцикл на сплюснутой маленькой восьмерке — просто))) Змейки, маленькие развороты — все это получается хорошо, но не так как хотелось бы… Над этим работаю)) Ребята, которые катаются дольше меня во много раз не могут проехать эти схемы даже на 10й раз, поэтому меня считают чуть ли не спецом :D:D:D. Однако в городе, я еще как бы ученик-почти хорошист (вспоминаю замечания мужа))).

Для себя приняла определенные техники передвижения по городу, в пробках, на светофорах.
Город. При передвижении по городу еду с приличной дистанцией от впереди едущей машины — непрактично в зад дышать, все мы это знаем. При перестроении, как учат книжки — зеркало, поворотник, зеркало+голова), поехали)))



Светофор. Если замечаю, что где-то далеко в переди включился красный, начинаю притормаживать, пока докачусь до светофора, уже и зеленый переключается. Если уж торможу за машиной, до дожидаюсь, пока на соседней полосе выстроятся машины до моего «уровня», выруливаю в междурядье и ползу к светофору. Кто-то расскзаывал, что вроде как в Англии мотоциклистам можно выезжать впереди машин за стоп линиию ради его же безопастности, чтобы его видели. Так я и делаю — выруливаю на первое место. Меня даже пропускают. Однако, не факт, что стоя перед бампером, почти под носом у водителя, он тебя заметит, но об этом дальше.

Пробки. Как я уже говорила, пробки как аттракцион. Светофор. Машины стоят или ползут. При достаточном пространстве я спокойно еду окло 20 км/ч. Как пространсво сужается, я еду медленнее.
Как-то раз, выезжая с работы, у нас на Лыбедской была длинная пробка. Я щемилась во все доступные промежутки. И в одном месте слегка не расчитала, как я потом поняла, и так же слегка задела кому-то зеркало. На той скорости ничего критичного не было. Но перепукались мы оба — и я, и водитель.
Помня про этот случай, чтобы пробраться в узком месте, я притормаживаю, пролажу одной стороной мимо зеркала, потом другой стороной, попутно замечаю «крабовые» глаза водителей, и еду дальше))) Наверное бОльшая развлекаловка — видеть удивленные глаза водителей, либо как они шугаются.

В какой-то момент, мне начало казаться, что я как-то слишком нагло себя веду в междурядье, как для новичка… Потом, когда я увидела, как другой дяденька на 950м КТМе пронесся между машин… я поняла, что мне просто показалось, что я наглая, да я просто АНГЕЛ :D:D)))

… может быть… Другой день… 40-летия Октября… длииинная пробка, справа обочина, травка, парк… мне стало обломно пробираться по пробке, я свернула на обочину и, опережая машины, поехала по тратуару. Мне повезло: гаишникам негде стоять, пешиков не было… вот только в конце я пожалела в очедной раз, что у меня стрит — бордюр оказался высоким ((( Ну это все равно фигня — я ааааккуратненько с него съехала и слиняла))

Один раз было, подезжаю к светофору, глазами ищу «щель», куда пролезть, еду по 2й слева полосе, в крайней левой внедорожник Pajero. Смотрю, притормаживает, а у меня уже моргает поворотник. То ли водителю не хотелось, чтобы между ним и другой машиной мотоцикл терся, то ли привлекло внимание, что девушка на мотоцикле. Оба варианта имеют права жить, но он с улыбкой на лице пустил меня вперед. Мне приятно) +1 к настроению.

Хвост. Не менее весело наблюдать, как в меня тычут пальцами, рассматривая хвост. Мне это зоопарк напоминает :D Некоторые даже ближе подъезжают, чтобы посмотреть)) Но именно по хвосту меня и узнают) Пока больше ни у кого не видела подобного.
Когда ездили на дальняки, часто в окна из машин тычут класс с широкими улыбками на лице. Возле магазинов мамочки показывают своим детям, «какой шлем у тети», и те с большими глазами и открытыми ртами на это все смотрят.
Как-то шли с товарищем, шлем держала в руке, он меня спросил «На тебя все смотрят, тебя это не нервирует???» Он сдался первым))) А я просто не обращаю внимания.

Далее воДЯТЕЛы. Чем больше город, тем больше дятлов на дороге. Ладно, они мотоциклистов не видят, так еще и друг друга не уважают.

Вчера было, меня не могло удивить следующее поведение. Лыбедская. Пробка. Едем медленно. Впереди меня медленно едет машина. Я никуда не суюсь, т.к. нужно из 2х крайних рядов повернуть направо. Сзади меня, по крайней правой едет чудак на крайслере, гудит мне в зад (гуди, хоть загудись)), потом выруливает через 3 полосы влево и уезжает.
Но это фигня. На сигнал я уже не шугаюсь, как было поначалу. Бывает и хуже.

Красный сигнал. Подъезжаем к светофору. Я за много машин от него. Выруливаю в междурядье, мониторя все вокруг, пробираюсь к стоп-линии. Спокойно выехала и вырулила перед машиной, чтобы меня было видно. Каюсь, остановилась близковато, т.к. дамочка за рулем дивным образом меня не увидела, и только я начала трогаться, как она толкает меня бампером своего Туксона в кофр. Это было все в начале движения. Мот — в расколбас, я — на земле, мот — на ноге.

Как только я упала, ко мне подбежал дедушка, приподнял с меня мотоцикл, чтобы я выбралась, потом подбежал мужчина, видимо из этой машины, спросил, все ли в порядке. ППЦ, баба та даже не вышла из машины!!! Это меня возмутило больше всего. На разборки не было времени, т.к. я опаздывала на работу, повреждений ни у меня, ни у машины, ни у мотоцикла нет, я села и уехала.

А недавно мою фотку в новости вставили. Утро на работе началось словами «Привет знаменитость ты наша)» О_о. (Да простят меня админы, если картинка не соответсвует условиям сайта)


П.С. Фотографии шпионские. Это я с работы ехала домой позавчера.

Спасибо за внимание. Всем оличных выходных. А я морально готовлюсь ехать тестить для себя Каву Шерпу и готовиться к послезавтрашнему финалу Мотородео)
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 21 сентября 2012 в 15:53
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+8
zhesin
  • zhesin
  • 21 сентября 2012 в 16:06
Кажется я тебя видел, хвост узнаваемый :)

Кстати, о водятлах, недавно был случай.
Еду после работы, неспеша, в атомобильном режиме, тихонько себе в потоке,
в самой левой полосе. Справа появляется Шкода (не люблю эту марку из-за количества водятлов)
перестраивается в меня без поворотников, просто вытесняет. Побибикал, удивленный взгляд водятла,
опускается стекло и дальше просто феноменальная фраза, ответить на которую я так и не смог:
— Ты чего едешь посреди полосы?!
+5
sini4ka
дааа, задаваемые вопросы характеризуют человека %)

а крайслеру я вслед фак показала :D))) первый раз:D
+2
sini4ka
ну если видел хвост, то это 100% я. Хвостов на шлеме, а тем более в Киеве… только у себя и видела)
+1
zhesin
Тогда привет от «телепузика» с GoPro на шлеме :)
+2
sini4ka
На таком же Трансляпике у меня знакомый байкпостовец zoomerman ездил)
+1
zhesin
Ага, это он купил мой прошлый
Так что знакомы :)
+1
sini4ka
ааа, так вот то этот товарищ)))
+1
zhesin
А чего ездил?
+1
sini4ka
а ты у него спроси
+1
zhesin
Уже позвонил :(
+3
Koshatina
Обалдеть просто))) ну и ну...)
0
steal
Ты это от водятла услышал. А меня на пустой набережной (три полосы) догнал парень в футболке и шортах на спорте, и начал учить жизни, показывая, что я должен ехать в крайней правой полосе, а не в средней. Не поленился же притормозить :) Ну вот так ему почему-то захотелось…
+1
zhesin
Видать у парня не любовь к итальянской мото промышленности, в частности к Веспе.
+1
steal
Может и так :) Инетесно, он ебров тоже пытается гонять? У них кубатура меньше моей :)
здесь был ататат

0
sini4ka
Дык он их пригнал туда наверное)))
0
sini4ka
а ты ему про экип ничего не говорил? )))
+1
Amadeus
да да, очень многое из того, что рассказала — испытал на себе. Только я никогда не выезжаю за стоп-линию вперед машин. Я не понял смысла этого действа) Стоишь в первом ряду между машинами. Слева и справа тебя видят. Что еще нужно?
+1
sini4ka
там, где это позволяет обстановка, я первая уезжаю со светофора. Стартовать с междурядья как-то очково, любой из них может быстро начать перестраиваться без поворотников. А таких умников каждый день по 10 штук в одну и в другую сторону наблюдаю. Так что стараюсь это ограничить, уезжая первой. Но опять же, не везде.
+1
zloy-glide
У тебя мотоцикл ты и так уезжать первой должна. Не?
+3
sini4ka
Не) На перекрестках опасно
+2
zloy-glide
Жить вообще опасно. По сторонам поглядела да поехала. Всегда так делаю даже если еду по главной. Ну их нах камикадзе этих.
+2
sini4ka
споты носятся быстрее меня, вот их есть вероятность не увидеть вовремя
+1
avt0gen
На старте могут зажать.
А так стоишь впереди и все норм )
+2
Mixer
  • Mixer
  • 21 сентября 2012 в 17:00
Если хвост такой один — значит ты должна была ехать по Богатырской (Оболонь) сегодня утром! Была там или у тебя уже есть подружки с таким же хвостиком?
+1
sini4ka
мм, значит уже не один. Но у меня уже не раз спрашивали про хвост, может уже прикупили.
А окалачиваюсь в районе Теремки-Лыбедская, на Оболони оч редко бываю
+1
Aussie
  • Aussie
  • 21 сентября 2012 в 17:13
Кто-то расскзаывал, что вроде как в Англии мотоциклистам можно выезжать впереди машин за стоп линиию ради его же безопастности, чтобы его видели.
Нет у них такого. И быть не может. Мало того, просто за наезд передним колесом на стоп-линию можно отцепить нехилый штраф. У нас «ихние» ПДД с маленькими отклонениями в сторону расслабленности населения, но все же… Не верьте словоблудию сказки рассказывающих.
0
sini4ka
у меня формулировка может быть неправильная, но смысл остается тем же
+3
Aussie
Смысл чего? Протискивания между машин и выезда на перекресток (а именно так оно и есть при пересечении стоп-линии) ради «безопасности мотоциклиста»? В Правилах??? Вы сами подумайте, не безопаснее ли уважаемому мотоциклисту постоять ЗА машиной, без проезда между авто? Правила так-то пишутся для безопасной езды всех участников, а не для его величества мотоциклиста. Вы не удивляйтесь, увидев в европейских и других цивилизованных стран мира, на светофоре мотоциклистов, стоящих в общей очереди на проезд. Это в порядке вещей — не шнырять между рядов.
0
sini4ka
Я не говорила про правила протискивания.
Есть специальная для мотоциклистов выделенная зона перед машинами на светофоре.
+2
Aussie
Еще раз — нет такой зоны. Перед светофором есть стоп-линия, перед которой обязан остановиться ЛЮБОЙ водитель, хоть авто, хоть мотоцикла, хоть… любого другого драндулета. После стоп-линии начинается перекресток, на который при красном свете светофора выезжать запрещено. Дорожная разметка для авто и мото совершенно одинакова, кроме ширины мест на парковке.
+1
zloy-glide
По поводу хвоста у меня только один вопрос. При скользячке ты не боишься этим чудом зацепиться за что-либо так что тебе голову оторвет? Или он не крепко приделан?
+2
sini4ka
что за бред??? думаете, что такой девайс придумали, чтобы в подобном случае голова оторвалась или еще чего???
он на липучке, на больших скоростях его вообще может сорвать, его потерять можно по пути, но не на моих скоростях.
+3
zloy-glide
Проявите уважение к незнакомому человеку. Я лишь задал вопрос так как не знаю как он прикреплен к вашему шлему. Если все так легко отцепляется, то вопросов нет.
+2
sini4ka
ну, сорри, много глупостей слышала на этот счет)
0
dekadans07
я вот тоже подумал, что хвост прям к шлему прикручен))
0
sini4ka
Если б он прикручивался, а не клеился, я бы его и не покупала. Как-то голова дороже)
+1
Allergen
Пора кубатуру наращивать) А чего с открытым визором катаешь?
0
sini4ka
да, пора))) уже присматриваюсь))) а сегодня провела тест драйв)

А чего с открытым визором катаешь?
Если еду небыстро, то он запотевает и приходится его на время открывать. А там в тот момент пробки были, без визора как-то легче ориентироваться. Потом его закрыть не проблема.
0
Allergen
что тестдрайвила)?
0
sini4ka
Кawasaki Sherpa — прикольный аппарат. Руки дойдут, напишу об этом пост)
0
X-RR
Днем запотевало? Антифог попробовала?
У меня пока только ранним утром потеет.
0
sini4ka
производетель моего шлема утверждает, что визор с антифогом, и с покрытием «анти-скратч»… похоже ни то, ни другое не наблюдается
+2
X-RR
  • X-RR
  • 21 сентября 2012 в 20:00
Карашо иметь в городе таких мото-папарацци, нет необходимости просить устроить фотосессию)
В пробках начала пользоваться техникой от «Ride like a Pro» — сцепление+задний тормоз
С самого начала не пользовалась?? Оно как-то само собой мне пришло как только в город выехал)
При перестроении, как учат книжки — зеркало, поворотник, поворотник, поехали)))
Может ты хотела написать «поворотик» (головы)?) Я головой несколько раз верчу дабы точнее оценить скорость попутного транспорта.
все смотрят, тебя это не нервирует???
Вот и меня нервирует)
0
sini4ka
С самого начала не пользовалась
Нет, не знала, не умела.
Может ты хотела написать «поворотик» (головы)?
Уже исправила. Иногда вообще корпусом поворачиваюсь, когда впереди никого)
Вот и меня нервирует)
А я к этому уже привыкла и забила)
0
gestkachew
в повороте надо постоянно добавлять газ по немногу, на выходе раньше открыватся. это главное правило прохождения поворотов.
+1
Avenger
Как гласит Кейт Код:-«вы должны добавлять его равномерно, плавно и постоянно вплоть до выхода из из поворота»
0
sini4ka
ага-ага))) именно так) в поворот вхожу на пониженной скорости, по мере прохождения поворота скорость прибавляю
+1
Avenger
Молодчик, очень радует когда девушка ездит на мотоцикле с пониманием, пытаясь повысить свои навыки, осознать технику вождения, что да как правильно.
0
gestkachew
по его фильму научился ездить, всем советую.
-1
Abihto
  • Abihto
  • 22 сентября 2012 в 1:18
Спасибо за доходчивую статью о преимуществах мыслительного аппарата брюнеток над блондинками )))

Заодно просто любопытно, а сколько проехала бы на мото блаандинка из свежеотсосанной иномарки (просто расхожий стереотип, владелицам светлых волос просьба не кипишить попусту, хорошо?).
0
sini4ka
Заодно просто любопытно, а сколько проехала бы на мото блаандинка из свежеотсосанной иномарки (просто расхожий стереотип, владелицам светлых волос просьба не кипишить попусту, хорошо?).
Вот что-то не поняла, это сарказм с подколом? или ты решил съюморить?
0
Abihto
Если честно, то вот сейчас думаю и не могу найти как можно повернуть выделенное в твою сторону, чтоб это стало сарказмом. Но не в этом суть.

Нет, сарказмом можно посчитать моё первое предложение.
В этому году на байкпосте появилось много статей от девушек, успешно осваивающих мото.
Это достаточно сложный и опасный вид транспорта, при управлении которым надо замечать всё и вся и их же опасаться. Всвязи с этим возникла мысля, а сколько на нём проедет девушка из стереотипа, привыкшая ничего не замечать и действующая «я еду — мир подвинься».
+3
sini4ka
Вот кстати, вчера прошел финал нашего Мотородео, я заняла почетное 3е место, хоть и время не такое быстрое, как у парней.
+1
Chveps
я заняла почетное 3е место
Снимаю шляпу!
+1
Lesenok
Клевые хвост!))))
0
sini4ka
ага, правда уже не белый, а серый… не отстирывается. На следующий год закажу цветной )
0
PSPanama
Ну ничё, шлем тоже серый )))
0
sini4ka
а в новом сезоне шлем будет уже другой)
0
SlidE
я подруге желтый купил, типо блондинка :)
0
sini4ka
А кроме твоей подруги еще кто-то в городе есть с подобной штукой?

Я у нас одна такая, так после 3х месяцев сезона узнавать начали :D
Я хоть и брюнетка, но с меня знакомые по началу смеялись, что я блондинистый хвост нацепила :D
0
SlidE
в городе нету, да и в натуре ещё не видел.
0
sini4ka
покажите фотографии потом)
0
SlidE
меня по попугаистой раскраске мото узнают
0
sini4ka
..., о чем свидетельствует твоя аваратка :)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, Киевская Sini4ka. Заметки после 3х месяцев на дороге