Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 216

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → KTM Duke 125 для леди



А, много ли вариантов у леди-райдера после мото-школы?
Когда ужа открыта категория, уже есть небольшой опыт, но есть ограничения по росту (высоте седла) и весу мота.
Когда хочется красивый и быстрый как Дукас, но лёгкий как YBR.
Мы нашли свой путь — KTM Duke 125…

Субъективное

Школа на YBR и TVS Apache. Они лёгкие, простые, практичные но… Не красавцы.
По-этому, их не было среди желанных первых мотов для леди.
Красив Ducati Monster 696, но тяжёл…
Красива Aprilia 125, но не первым же мотом выбирать спорт!
Kawasaki Ninja 250 хороша, но посадка у леди почти спортивная, с нагрузкой на руки. В московских пробках с такой посадкой долго новичку не проездить.
Мы посмотрели почти все новые моты (bmw, honda ,yamaha, kawasaki, ducati, ktm, hd). И, да!!! )) остановились на нём — KTM Duke 125!!
Он: красив, лёгок (леди под силу его удержать при остановке в горку с поворотом, развернуть в горку), на нём вертикальная посадка, и… в нём достаточно мощности для первого сезона!

На одометре 1200 км. И, уже есть чем поделиться и сравнить с другими мотами.

Драйв

Делайте поправку на 125cc и не сравнивайте с литровыми спортами ))
Скорость — до 80 км/ч быстрее потока, но потом...
Максимальная скорость… 110? )) зависит от ветра и пилота ))
Отменно рулится, отлично тормозит. Без АБС. Состав резины — мягкий (если сравнить с моей Metzeler Tourance).

Эргономика

Нейтраль — отлично ловится когда шестерни коробки вращаются и поди поищи её — когда уже остановился!
Когда выставляешь подножку цепляешь передачу… Баг или фича — неизвестно )), если то же самое делать встав с мота — передача не цепляется ))
Правый блок переключателей (там, где кнопка стартера) болтается. На всех )) — особенности производства))
Жёсткое сидение. Туризм со стоковым сидением… жесть.
Наверное, к эргономике стоит отнести всякие «прелести» — подсветка переключателей на руле, индикатор включённой передачи, сервисная информация на дисплее, авторегулировка подсветки приборной панели.

Голос

Отдельная история о том, что мы заказали сначала Duke 200, но узнав о задержках поставки (которые и поныне не начались) — взяли Duke 125!
Так вот под Duke 200 мы заказали Акраповича!!! и это… песня!
Этот маленький двигатель с Акраповичем обрёл голос. Его слышно раньше, чем видно, что хорошо.
И, это с быстросъёмным сегментом катализатора, а можно и без него ))
Мы не взвешивали, но стоковая «банка» килограмма на три тяжелее...
Для чего упоминал Duke 200: Акрапович был для него, соответственно на Duke 125 он был установлен немного сложнее, чем написано в инструкции.

P.S.

Думаем, что это только на первый сезон. В минувшие выходные мы были на тест-драйве в Автодоме… Катали BMW F800R. Леди осталась очень довольна.
А, ведь есть ещё старший брат — KTM Duke 690, который почти такой же лёгкий, но несоизмеримо более «злой».
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 30 мая 2012 в 14:03
  • 1
  • ?

Комментарии (139)

RSS свернуть / развернуть
0
del33
Красивый мотоцикл, когда думал брать, вокруг него ходил… но склонился к другому классу =) Самое то. Счастливого владения.
0
guest
Спасибо Вам.
0
Hagor
Ох, Дюк, как много радости в этом слове… +1 отзыв в мою копилку. Буду брать 200, вот и коллекционирую. Сколько стоил новый выхлоп?
0
guest
Duke 200 — класс, был бы в начале сезона — не задумывались бы...
Если до конца сезона появится upgrade kit на 200сс — поставим и потестим!!!
Акрапович — 512 € + 2 недели лёта.
0
Hagor
кит есть, но не в России.
0
guest
Если не затруднит — отправьте ссылочку в личку. Мы списывались с немецкой Stega Racing, они ничего про кит не слышали. Кроме того — говорят, что в Европе это не вполне прокатит… Там 125 по документам для новичков, и кит поставлять...
В общем — пришлите, пожалуйста ссылку… Заинтересованы.
0
Valera
Ай прав. я сам сидел на 200ке пару недель назад — облизывался… Удачи на дорогах и до встречи!
0
vadopo
Хороший «ножик» для пробок! Поздравляю с таким умным решением! :)
0
vadopo
А какая резина в стоке у него идет?
0
Hagor
у них в стоки идёт индийская то Беджаж, если не ошибаюсь.
0
Hagor
и отзывы про неё не самые хорошие.
0
guest
Спасибо! Действительно, даже глухие пробки не напрягают…
MRF Tyres в стоке. Пока малый пробег, чтобы судить…
0
Hagor
Про правый блик переключателей и про подножку поподробнее пожалуйста напишите))
0
guest
Правый блок переключателей слегка «болтается» на руле, так, словно не закреплён, но крепёж «затянут».
На днях поедем в сервис — на плановую замену масла — попросим резиновые «прокладки»… Проверяли на нескольких новых мотах, да и продавцы говорят — норма для 125! (хм....)
Подножка, когда вы её доводите до конца — ногой задеваете рычаг и толкаете его на вторую скорость.
Это особенность, и вероятно, наловчившись…
0
guest
И, ещё, если интересно… Леди трогается со второй! Первую использует как «понижающую» или в пробках.
0
Hagor
хмм, интересно. Ну мне после китайца кроссового что-то дорабатывать и делать разные подкладки-не в новинку))))
0
guest
)) ну и надписи маркером на тыльных частях байка радовали вроде check ok ))
+2
Hagor
ну если check ok-это лучше, чем check failed))
0
PIRAT
Внешне красивый, как по мне, этакий трансформер на лицо :)
0
Hagor
так это ж круто)
0
PIRAT
и я о том же :)
0
real-fil
Хорош, мне он нравиться до сих пор) и как все-таки гармонично апельсинчик на колесах и огонь в волосах)
0
guest
Рыжие ))
здесь был ататат

0
guest
Спасибо Вам! KTM-эндуро, это ещё предстоит… полагаю ))
+1
steal
Герцоги все хороши. Для разных задач и пилотов, но все. Даже при всем том, что мне больше импонирует совершенно иной мото-класс, непризнать красоту Дюков сложно.
0
guest
Именно!!! Говорил то же самое — сила не в объёме двигателя, а в пилоте и его навыках.
0
gritsenich
Юный Герцог для юной леди. )))
-2
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 14:41
мама дорогая сколько он стоит :)))
а по железным характеристикам скажем прямо не надолго ушел от минска 125 :)
170.000 за чекушку из чекушек :) это прямо скажем не рядовой поступок :)
0
Hagor
от Минска? Да вы шутите. Чтобы Минск довести до ума, нужно его разобрать и собрать заново, исправив косяки сборки разными шайбами и тому подобным.
0
Fhh
ну наверно можно себе позволить такую роскошь за 43000 руб сколько стоит этот минск.
по ездовым характеристикам минск рядом с ктм. чем там занимались инженеры ктм -непонятно… подножка задевает передачи… разогнать их надо к чертовой бабушке -позорят марку… а о своих зарплатах они подумали — 170.000 хорошая цена за плохую работу…
у минска триллион плюсов рядом с ктм — начиная от запчастей и кончая социальной адаптированостью — на ктм за мкадом вы рискуете… а минск в каждой деревне — свой аппарат :))
+7
steal
Ваша позиция весьма популярна. Такие ездят на Ладах, потому что их везде можно починить, а я предпочитаю Ауди и лишь раз в пару лет прохожу плановое ТО.
0
Fhh
ну про раз в пару лет вы загнули :) раз в год или слет с гарантии. гарантия два года. и усе. за каждой машиной надо следить. у каждой машины свой регламент и назначение.
в случае с игрушкой мотоциклом это не работает. этот мот -игрушка и не более.
+2
steal
У меня три года гарантия :) И я вам еще раз повторю, что одни покупают авто чтобы ремонтировать их, а другие, чтобы ездить. Если вы руководствуетесь тем, что нужно брать авто, которое можно отремонтировать в любом дворе, то ваш выбор соответствующий. Но есть люди, которые предпочитают ездить на авто, которое просто не нужно ремонтировать в каждом дворе, потому что оно если и ломается то в десятки раз реже.
0
Fhh
за три года вы обязаны отдать ауди сервису минимум ТРИ техобслуживания. это примерно три раза по 15000 только смена масла и фильтры.
я лично накатал на ВаЗе шесть кружков вокруг Шарика. и на форде фокусе почти столько же.
что нового вы мне хотите сказать про ауди? :)))))
0
steal
Мне нечего сказать человеку, который пытается меня убедить в том, что ВАЗ круче Ауди :)
0
Fhh
да. в деревне кукуево -ваз круче ауди. а в пустыне -верблюд круче всех их вместе взятых. в пустыне ауди просто кусок железа. и ваза тоже. а верблюд -реал ТС.
а в горах лошадь круче квадрика.
все зависит от ваших целей и вашей жизни. жизнь за мкадом есть -поверьте мне :))))
0
steal
А под водой атомная субмарина круче всех остальных ТС… А в космосе космический корабль… Ух ты, какая логика :) Дальше уже неинтересно.
0
Fhh
нет.неверно. под водой круче всех акула. природа всегда круче всех. а стрекоза в сто раз круче современного боевого вертолета — это вам скажет любой конструктор в здравом уме.
есть цели и задачи. мне вот лично не понятно для чего нужен этот КТМ наравне с ручными болонками в руках блондинок или архиоптоволоконными кабелями чтобы передовать терабайты «чмафов»… это утопия с точки зрения реализьма…
0
Hagor
мне ктм нравится и я хочу его купить, вот и всё. Вот и есть результат их работы, они заставили меня захотеть этот мотик, когда есть другие. Какие могут быть вопросы?
+2
Hagor
А что ещё покупать, если от вида Йобрика тошнит, уж простят меня Йоброводы, а сесть сразу на 600 или даже на 400 страшновато?
0
Fhh
ну да -выхода нет — как в метрополитене :)))
надо купить КТМ за 200.000 покататься полгода -убедитья что это импортный гламурный минскач — продать его за 100.000 и дальше уже купить что получится — мне лично такая цена входа в мотожизнь кажется неоправданной.
куда как правильнее купить минскача — перелопатить его своими рученьками -познать азы матчасти — продать его дешевле на десятку и уже со смыслом быть байкером не гламурным…
0
Hagor
мне китайца хватило, налазился в него, хватит. А если вы будите продавать КТМушку за 100, то это идиотизм. Его можно через 2 года продать со снижением на 20-30 тысяч.
0
Fhh
через два года вы его дай Бог за сотку сдадите. народ у нас не любит чекушки. а за сотку и подавно. ван-ван тому наказ -куда Ктм то полез?
двухгодовалый мот покупать со скидкой 30 — за 170 вы бы сами купили? :))))
далана :)))
0
Hagor
Дядя ваня выглядит убого, имхо. 200 пойдёт норм. Вы просто не представляете, что только люди не покупают… иногда диву даёшься.
0
Fhh
ну да. по мне так этот ктм тоже выглядит как болонка для блондинок. красиво? отчасти да. не более того. я предпочитаю «собак» полезных в хозяйстве :)))
+1
Hagor
болонка с красивой блондинкой очень даже ничего смотрится)
-4
Fhh
может лучше блондинка с болонкой :)))
наоборот это черезчур :))))
и за двести косарей :)))
0
Hagor
да ну вас, все мечты топчите…
здесь был ататат

-2
Hagor
Спасибо. Мне вообще все мотики нравятся, но одни больше, другие меньше. Йобрик классный, но по внешнему виду проигрывает Дюку, как ни крути)
0
Kyryll
прощаю))
0
steal
Если акула ТС, то да, она круче всех… Если бы небыло касаток… и понеслись дальше :)
0
Hagor
дальше касаток не понесётся)))
0
Fhh
аткрою сикрет — касатка это тоже акула :)))))
в природе систематизированы машины для убийства на воде это класс акульих на суше это класс кошачьих. лучше и совершеннее них нет. это к вопросу оптимизации задач и целей.
в железном мире тоже есть подобные решения. надо просто их видеть :))
0
Hagor
пишется: Открою ;)
+2
steal
Боюсь вас огорчить, но касатка это дельфин :)
0
Fhh
ага :) только это косатка.и она не дельфин а из семейства дельфиновых. а иногда касаткой называют подвид большой белой акулы. акулами не питается. вот это мы завернули в природу :) ауди отдыхает :)
0
Hagor
пора на БП биологический отдел открывать)
+2
steal
После ваших «Аткрою сИкрет» я думал у вас хватит ума не искать ошибки в моем тексте :)

Вы уже явно загнались, но остановиться не можете, а потом закончу я.
+2
Kyryll
касатка это кит)
+1
Kyryll
а дельфин то круче)) они лупят акул на ура ;)
0
Kyryll
а в курсе что стрекоза зависать не может как вертолет??
0
Kyryll
нее дизельная подлодка круче )) ее на колене можно отремонтировать)))) и оно потом не отвалится от лучевой болезни))
0
Kyryll
не надо рассказывать что и как в африке)) особенно с верблюдами), верблюдов давно поменяли туареги на крузаки и патролы, а уазики с поставок СССР все валяются кто где в мертвом виде… а все верблюды это в основном для туристов, либо на мясо выращивают… и не стоит меня убеждать я живу среди всех прелестей офроуда))
0
steal
Так, афро-украинец, ты какого встрял? :) Хочешь быть проклятым именем Минска? :)
+1
Kyryll
и шо? О_о ща проклятие будут звучать? типа — песок тебе в масло, гвоздь ржавый в колесо, опилки в бак, прямоток в зад???))
0
Kyryll
однозначно)) у меня друг купил приору и говоит зашибись тачка) перебрал сам генератор, сменил по гарантии движок… переменял все что токо можно и пробег 75 тыс)) у меня у отца киа пробег 130 тыс ничего кроме планового не делал)) у меня был ниссан такая же фигня токо масла))) и не боялся я на нем ездить по глухим горам и деревням, потому что машины надежные)) вот на убр я поперся в джунгли а на минске фиг там)) сцыкотно))
0
Hagor
Это как сравнить плуг и трактор. Минск-прежде всего наше производство-со всеми вытекающими последствиями. Вы хоть одну плохую статью про КТМ видели? А про Минск их пруд пруди. Недавно была только, про 250. Там руки нужно приложить не меньше, чем к китайцу
+2
Fhh
«статьи» пишут проплаченные авторы. и сумма их «призовых» заложена в 170.000 руб за чекушку :))))
0
Hagor
я про статьи на таких же сайтах, как БП. Я тут писал про китайские кроссачи, многим эти статьи помогли определиться с выбором. Проплаченные статьи я не рассматриваю. А наши журналы стараются тоже писать правду, так как людям это интересно и в них статей критических тоже много)
+2
vadopo
а минск в каждой деревне — свой аппарат
Имелось ввиду, что в каждой деревне свой ноу-хау минск? :)
Если разговор про минск 125, то я его в деревнях почему-то не видел у нас.
+1
guest
Да… Но, мы же искали мот с харизмой...
Сделанный с любовью. С вниманием к мелочам…
+2
Fhh
170.000 за «харизму» :)) кхм…
с любовью? вот эта петелька тормозной магистрали которая просит «зацепи и оторви меня шалунишка» это любовь? а подножка? а крепление на соплях органов управления? это просто бизнес. а в пизнесе нет любви. про «мелочи» вы сами написали. именно в мелочках непокидает чувство что нас опять…
+2
guest
эм… 190 тыс )))
Конечно, бизнес!!! И, знаете, что самое удивительное — разбирают с невероятной быстротой.
Нет, не в России… А, в этом сезоне Duke 125 и Duke 200 сделали 25% рост объёма продаж для KTM...
Опять же — не в России…
0
Hagor
просто там он стоит более реальных денег. А у нас как всегда… пора привыкнуть.
0
guest
О… И, если не ошибаюсь — то квота на предзаказы в России на Duke 200 выбрана…
0
Fhh
вот так :) на бентли ягуары и майбахи -не выбрана квота :)
а на КТМ -выбрана :))))
скажите этим КТМщикам что они потеряли чувство такта и ритма :))
+4
steal
Окститесь!!! :) Да как такое можно сравнивать? Даже при всем том, что Минск сейчас чуток продвинулся вперед, ему до Дюка как до луны и касается это всех параметров. Это как Запор сравнить с Фольксом Поло: «Те же характеристики, а стоит в разы дороже»…
0
Fhh
а двайте разговаривать о железе а не о глянце.
в железе минск и ктм идет одинаково по максималке а это говорит о схожести характеристик ходовой и двигателя. и пофиг на энжектор и прочие радости. они не суть критически важны. весовая культура — одинакова. геометрия -тоже.
в чем критические различия? в чем именно? в чем разница на четыре порядка? (именно в четыре раза отличается цена)
0
steal
Я вам уже привел пример похожих авто. Сравнивайте и катайтесь на том, что вам ближе, кто ж против.
0
Hagor
в качестве, в проверках каждой модели, в сборке, в положительных отзывах владельцев КТМ, в материалах и технологиях, не достаточно? А максималка-не показатель ни разу.Запор тоже можно переделать и он 250 поедет, только вот через 1 км кузов сорвёт…
0
Fhh
Запор тоже можно переделать и он 250 поедет, только вот через 1 км кузов сорвёт…

:)))))) все понятно :)))))
у нас разное мышление :)) я инженер :)) а вы потребитель :)
0
Hagor
так для нас всё и делают)) Здесь вам тоже нужно быть потребителем, только более критичным, но в разумных пределах. А не видеть во всём проплаченность и пиар.
+1
Fhh
понимаете в чем фикус -сегодня любое ТС это не столько средство передвижения сколько возможность для государства «доить» граждан. вступая в сделку по покупке ТС вы оплачиваете огромное количество косвенных услуг и стимулируете экономику наравне с наркотраффиком :)))
«свободы и выгоды» обладания ТС несколько иллюзорны.
конценры околпачивают потребителей в полный рост. перешли на модели -платформы — нате — форд фокус — мазда трешка -вольва 40 -один и тот же авто — наценки разные.
этот КТМ небойсь гденить в индии продают по 600 баксов местным курителям гашиша чтобы и там хоть что то с них содрать. все это говорит о главной цели — профит! а потребителей обманывают. всегда.
0
Hagor
не надо лезть в такие дебри. Вы всё равно ничего не измените. Мне тут один диалог вспомнился…

-Не надо быть гением, чтобы понять, что у мира есть проблемы.
-Но надо быть идиотом, чтобы думать, что ты с ними справишься.
0
Fhh
есть задача не справится с мировыми проблемами а не быть участником идиотизмов которые навязывает пиар и соцкультура. а это уже посильная задача для любого человека.
я не ношу армани и не езжу на порше панамера — по их мнению я должен страдать и быть несчастлив? увы это не так :)
0
Hagor
знаете, мне тоже не посчастливилось быть таким, и знаете, мне тоже хорошо))
+1
Kyryll
я тоже инженер и наверно лучше чем вы) потому что считаю что все надо делать так что бы потом не ремонтировать))…
0
steal
Ща проверим… Кто круче, Чак Норрис или Брюс Ли? :)
0
Kyryll
а что есть между ними разница?))))))
0
steal
Один белый, другой желтый :)
0
Kyryll
главное не начать мериться кое чем))))
+1
guest
Хм… Это как с одеждой, вероятно…
С чего это Армани просит так много за свои джинсы… Штаны-штанами ))
0
Fhh
ну да. просто штаны. как отрывок из фильма — я землю на луне продаю! а она же никому не принадлежит! ну и что? наша земля тоже никому не принадлежит…
+2
Spike
Да, ценообразование КТМ для меня остаётся загадкой, но тем не менее мотоциклы хорошие. Сидел на восьмушке, у нас парень один купил тоже в этом сезоне. Отличная альтернатива йобру, жаль не по цене…
0
skyp
наконец-то и на bikepost-e отзыв j малыше Дюке от реального владельца, ну или по крайней мере близкого знакомого владельца)))
+1
Hagor
сам рад безумно) Хотя кое какие детали эксплуатации напрягли, после прочтения…
0
skyp
ну идеалов не бывает. везде есть нюансы
0
Kyryll
да ладно если нравится бери)) пока новый хлопот не будет минимум пару лет))) ты ж не будешь на нем мешки с корткошкой таскать до отказа?)) а возить себя любимого и +1 (блондинку с болонкой) )))) так что бери что нравится не пожалеешь))
+4
spindel
Могу написать отзыв о 690м, если кому интересно. Взял в начале сезона.

Приветы Дюку-младшему!
0
Hagor
пиши) Почитаю с удовольствием.
0
guest
О да, конечно!!! Duke 690 2012 года мот новый и ооочень интересный.
0
143145
Будет интересно!
0
Cheeky
Моя несбывшаяся мечта, зависть-зависть, эхъ!)
0
makarjev
У меня хороший знакомый 2 года назад купил новый Дюк, зарегистрировал, повесил номер и… ровно через неделю номерной знак лопнул пополам ровно по середине сверху донизу. «Волшебно» сбалансированный мотор и какой дизайн!!! Хотел себе в этом году купить новый дюк, очень уж мне он нравиться, но друзья покрутили пальцем у виска.
0
Hagor
как так лопнул? Кстати, я не совсем понял, это в плюс Дюку или в минус? Покрутили, и что? А вот приедешь к ним на нём, так они обсидят, обсмотрят и облазеют его весь и скажут, что он классный))
0
makarjev
лопнул от сильной вибрации, в резонанс вошел. Движок такой отстойный. В минус естественно.
0
Hagor
первый раз слышу плохой отзыв об этом движке.
+1
makarjev
Движок через год сопливиться через прокладку начал.

А ты и не услышишь плохих отзывов, кто будет о своем любимце гадости говорить? В большинстве своем
люди смотрят на дизайн, а у дюка он отменный, лично мне Дюк нравиться больше всего. По габаритам у него вообще конкурентов нет.
0
Hagor
надеюсь с 200 мне повезёт…
+1
guest
Блин, вот это мот!!! Неподвижным хвостовиком может номерной знак порвать!!! Да ещё и во время обкатки!!! ))))
0
Hagor
Да ваще огонь)
0
makarjev
да он видимо перетянул его и вибрация его доканала. Но вибрация по раме реально сильная
0
Hagor
смотря как ездить. Ну да ладно, всякое бывает ;)
0
evgen1376
то же долго облизывался на Дюка младшего в качестве мота на каждый день… но комрады отговорили малыми межсервисными интервалами, даже дилеры отказывают в ремонте и сервисе… можно конечно и своими руками, но не за такие же деньги… подождать надо пару-тройку лет…
0
makarjev
интервалы то такие не с проста :)
0
Hagor
какие там интервалы кстати?
0
makarjev
на самом надежном движке 640сс (который вроде как сняли с Даккара) сервисный инервал 5000.
0
Hagor
я про Дюка и 125 мотор.
0
makarjev
я тоже про Дюка. Я своему приятелю позвонил, у него на дюке 640cc
про 125 ничего не знаю.
0
Hagor
ясно… пишут, что каждое ТО на Дюке обходится около 3000рублей. Первые 2-с небольшим промежутком, потом идут длинные, всё как у людей. Могу написать точнее, если нужно.
0
guest
Согласно мануалу — каждые 1000 км.
Мануал, страница 65.
0
Hagor
стоп. Полные ТО-редко. А здесь указаны смены расходников и тому подобное, что делается своими силами и гораздо чаще)
0
guest
Change the engine oil and oil filter… В общем-то расходники, но на моём это раз в 10000 )))
0
guest
Упс. Сорри, once after 1000, а потом каждые 5000
0
143145
Тут каждую тысячу только антифриз проверить, болтики подтянуть при необходимости и трубочки подёргать)
0
Hagor
я про то же говорю. А ТО первое через 1000, второе через 5000, а потом через 10000
0
Hagor
что вполне нормально.
0
aberON
spindel пиши отзыв)интересно почитать будет, сам хочу 690)
0
evgen1376
будем внимательно следить за твоим аппаратом…
0
SUR777
Тоже тестил бмв 800r… За эти бабки и с такой компликтацией без конкурентов… Мот рулится как велосипед и неплохо едит… Да и выглядит ничего… Вот тоже думаю может взять себе такой… Но у меня уже вся техника не влезает в гараж…
Бумеры очень классные мотоциклы…
690 дюк---одноцилиндровый, поэтому он очень резкий… Думаю что леди на нем может подрихтовать себе че-нить…
0
guest
Согласен полностью. Мы и не брали 690 на первый сезон из-за излишней требовательности мота к подготовке пилота. Полагаю, он вилли делает легко…
0
SUR777
Козлит сразу… Я не ездил на нем, но сюдя по буржуйским отзывам очень резкий мот… Один цилиндр с таким обьемом и так ясно…
0
wmwheel
Привет!
Поздравляю! Сам жду 200й :)
0
Hagor
та же фигня)
0
wmwheel
Тоже предоплаченый?
0
guest
В завершение первого поста про маленького дюка оставлю его дизайн от Kiska:
0
Hagor
жесть. Сток круче, имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, KTM Duke 125 для леди