Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 216

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Второй день тренировок и первые дорожные стрессы

После того как мне ещё на 4 см опустили седло, управляться с мотоциклом стало гораздо легче — теперь спокойно разворачиваю его ножками, которые уже уверенно стоят на асфальте даже в полусогнутом состоянии. Удалось даже сделать пару фоток на телефон — в перекурах.

Руки уже так не устают, плечо не болит. Зато сегодня я немножко себя расстроила — стала жутко тупить, трогаясь, и раза 3 глушила мотоцикл. Забывала выжимать сцепление. Бросала его слишком резко. Вместо третьей передачи прямо перед поворотом включила пятую)))))))) Хорошо быстро сориентировалась, не бросила сцепу и переключилась обратно.

Ну а так в целом тренька прошла довольно-таки неплохо — уже не боюсь ездить на 4-й, по прямой разгонялась до 60 км/ч, в повороты вхожу на 2-й, км 15-20, больше пока боюсь. Были и стрессы в виде дятла на внедорожнике.

Ехал впереди меня, довольно быстро. У меня скорость километров 50, держу дистанцию, так как тормозить на такой скорости пока боюсь — переключаюсь до второй или первой передачи и когда на спидометре 15-20, аккуратненько останавливаюсь.

В общем, еду за ним и еду. И тут это дятел резко тормозит и начинает выруливать вправо, к воротам какой-то базы. Поворотники, понятное дело, перед этим не включал: «А зачем?»

И ладно бы просто повернул — так нет же, занял почти всю полосу, медленно заруливает во двор. Я приближаюсь. Объехать не вариант — встречная занята, по ней тошнит какой-то дачник, вдруг нарисовавшийся из-за поворота.

Пытаюсь сохранить самообладание, получается хреново. Начинаю паниковать. Тормозить боюсь — кажется, если заторможу на такой скорости, обязательно улечу с мотоцикла… Абсурд, конечно, непонятно откуда у меня этот бзик, и тем не менее…

Лихорадочно щёлкаю передачи вниз, сбавляю скорость, пропускаю дачника и осторожно объезжаю внедорожник, который уже почти заехал во двор. Уже за поворотом торможу, выдыхаю…

Через пару километров на заднее колесо с лаем бросается невесть откуда взявшаяся собака. Где-то прочитала, что в таких случаях надо чуть притормозить, дав возможность собаке поравняться с мотоциклом, а потом резко прибавить скорость, чтобы она отстала. Так и делаю. Получается — лай остался далеко позади.

Мысленно целую себя за сообразительность. Разворачиваюсь. Еду и верчу головой в поисках собаки. Она выскакивает из-за куста и начинает перебегать дорогу в метре от моего переднего колеса. Вспоминаю, что у меня есть «бибикалка». Сигналю. Пёс ускоряется и сваливает с дороги, позорно поджав хвост.

Мысленно целую себя второй раз и слышу от инструктора заслуженный «Молодец!». Едем дальше. Кабанчик просит газу. Вторая. Третья. Четвёртая… Тёплый ветер в лицо, подо мной 53 коня — супер!

Тэк-с. Что за ерунда впереди? Какой-то мужчина решает выяснить с кем-то отношения по телефону и не находит лучшего места для разборок, кроме как посреди дороги. Стоит ко мне спиной, одна рука держит трубку у уха, вторая описывает в воздухе немыслимые виражи. Эмоционально что-то кому-то рассказывает.

Етить-колотить. Я понимаю, что на территории промзоны не такое оживлённое движение, но это же не значит, что можно спокойно болтать посреди проезжей части! Мужчина начинает медленно двигаться по направлению к моей полосе. По сторонам, естественно, не смотрит.

Сбавляю скорость, в голове зреет коварный план. Подкрадываюсь чуть ближе — настолько, чтобы успеть переключиться с третьей на вторую и затормозить, если болтун со страху неадекватно себя поведёт и кинется бежать в обратную сторону.

Коротко и резко сигналю. Мужик подпрыгивает так высоко, будто у него под ногами скорпион, готовящийся к атаке. Опрометью кидается к обочине, смотрит виновато, типа: «Упс… простите, заболтался». Хочу ехидно улыбнуться, но мешает шлем.

Местами было страшновато, местами весело. Тело начинает привыкать к габаритам мотоцикла, мозг — к необходимости резко и чётко реагировать на происходящее вокруг и учиться предвидеть ситуацию. В ближайших планах — отработать торможение.

Надеюсь, в наших краях закончатся дожди и уже в ближайшие дни вы сможете прочитать новые отчёты о моих успехах и промахах. Спасибо всем, кто дочитал!
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 10 апреля 2012 в 0:56
  • ?

Комментарии (215)

RSS свернуть / развернуть
+4
Free-rider
иногда необходимо так «взбодрять» заснувших посреди дороги и не только пешеходов =)
+3
Fury
  • Fury
  • 10 апреля 2012 в 1:08
да, но меня так же предупредили, что злоупотреблять этим не следует во избежание неадекватной реакции от неожиданности)
+6
Maxmoto
при езде проговаривай свои действия вслух-помогает, не стесняйся, в шлеме тебя ни кто не услышит :)
0
MaxG
Умница, хорошо пишешь, интересно читать! =) Удачи на дорогах!!!
+1
Free-rider
реакцию никак не предугадать, поэтому старайся просто ехать дальше, вообще не затрагивая и не участвуя во всяких разных ситуациях, если есть такая возможность — просто езжай себе мимо и наслаждайся и привыкай, потому что из опыта скажу что никуда не пропадают неадекватные люди, и не бери близко к сердцу всё что происходит вокруг — знай, у тебя другая цель
+1
Valasatii
Рассказ хорош, фото бесподобны! :)
+1
LoneTiger
Молодец, Дорогу осилит идущий
0
ArsStorm
Таки не рапторы, а альпины ;)
+1
Fury
Это уже другие)))
0
ArsStorm
уууу :(
0
Garry356
Молодец, так держать! Только наколенники спрячь под джинсы и взамен кросовок рекомендую мотоботы.
0
Fury
Эти колени под джинсы не спрячешь) Слишком большие) Вообще из всего присутствующего на мне экипа для дороги сгодятся только перчи — они кожаные и с нормальной защитой. Вместо колен хочу штаны, в идеале кожа, но можно и текстиль с защитой. Кожанную куртку обязательно. Шлем другой, подороже, со встроенными очками (2 визора — неудобно) и антизапотевающим стеклом. Ну кеды вне обсуждения))) В таком образе только на полузаброшнных дорогах!
0
Garry356
Ты всё правильно делаешь. Только и на полузаброшенных дорогах экипом не пренебрегай.
+1
Fury
Тут не поспоришь… жду зарплату)
0
nmi
Поцарапаешь бак наколенниками.
0
Barabita
По поводу: «со встроенными очками», тоже хотел, но получил негативный отзыв: «при столкновении, подрал нос очками». Модель не помню. Может не так уж и плохо… Но, я взял обычный.
0
Garry356
Красиво пишешь, читаю и себя вспоминаю. Очень многое похожее со мной было. Главное не торопится и всё получится.
+7
Fury
Спасибо) А я вот смотрю и удивляюсь — пока писала в личный блог, пробег только рос. Как только меня разместили здесь — кто-то сразу стал минусовать. Хоть бы отписывались, почему. Я люблю адекватную критику.
+1
Garry356
Да не обращай внимание на эти цифры, с интересными постами тебя 100% не забудут.
+1
Rusich
С нетерпением жду ещё статьи о тебе самой и твоём табуне. Молодчина!
+2
arelav_sk
за этот пост я ставлю минус.на БП столько говорят о правильности поведения на ДОП и как правильно и где учиться.поставлю плюс-получается поощеряю «чайников» на дороге, зачем тогда ПДД и все слова о культуре поведения.ты извини, но твой поступок приводит к негативному отношению к всем байкерам и мотоциклистам.которое и так подорванно.вот пост о слёте в Финляньдии Впечатления о мотослете «Finita 2011» посмотри в ролике, как люди относятся к их байкерам.их все приветствуют, так же почитай посты о том, как сложно получить права за рубежом.понимаю тебя захлёстывают с головой эмоции, но нужно уважать других участников движения и их жизнь, пешеход не исключение.
+2
Fury
Я уважаю и давить никого не собиралась. По поводу места обучения спорить не буду. Проблема в том, что у меня в городе не так много подходящих площадок.
+2
arelav_sk
у тебя выходит огомный тормозной путь, с момента как ты увидила опасность и остановилась.пока ты переключаешь передачи, уже метров 10 минимум проедешь.болшой риск в кого то врезаться.
+1
Fury
Я ехала на третьей, ещё издали сбавила скорость. Торможу на второй без проблем и тупняков.
0
arelav_sk
вижу непереубедить.дело твоё в принципе.
+3
arelav_sk
любое безлюдное место сойдёт.там ты сама цела останешься и вреда никому неприченишь.ты сама ещё неумеешь водить, а как собираешься среагировать, на такого же водителя.реакция должна быть мгновенной и действия чёткими.у тебя этого нет.пока.сначало нужно отработать навыки.если б я так затормаживал, то морг завалил бы трупами детей, которые частенько ввыбегают на дорогу.
+7
vadopo
Хороший позитивный рассказ, но…
так как тормозить на такой скорости пока боюсь
Может на площадку? Оттачивать навыки торможения со скорости? Промзона это все таки ДОП как-никак :(
+7
SDenis
Что за разворот мотоцикла с использованием ног, достающих до земли?
Почему торможение с блокировками колес на площадке на отрабатывалось?
Блин, кто тебя вообще учит?!
Береги себя.
0
Fury
Мне маловато места чтобы развернуть мотоцикл на ходу, боюсь не вписаться. Да и не всегда будет возможность так разворачиваться, по-любому ведь придётся выезжать с парковок, стоянок и т.п. а без ног тут никак — заднего хода к сожалению у мота нет. Придётся толкать, поэтому привыкаю.
0
SDenis
2.5 метра достаточно чтобы развернуться на чесотке не снимая ног с подножек. Тренируйся.
+1
High
если не собираешься останавливаться, никогда не снимай ноги с подножек
0
Fury
спасибо, не знала. учтём-с.
+2
High
сняла ноги — опора осталась только на седло. поставила ноги — перенесла часть веса на подножки. они ниже. точка приложения твоей массы ниже. мотоцикл устойчивее
0
pachuco
Полностью согласен с предыдущим оратором. Как только поехали — ноги поставили на подножки. Иначе никак не получится дать вес в подножку и выровнять мотоцикл балансированием тела. Млин, учите матчасть, а то страшно за вас и за тех, кого вы можете покалечить или убить.
+1
pachuco
Конечно, высказался сильно, эмоционально… прошу читать между строк. Дело в том, что я сам пал жертвой неумелого инструктора и собственной самонадеянности, когда через месяц катания на крузере-чесотке разложился в центре Киева на пешеходном переходе. И мое счастье, что я тогда никого не задел — ни людей, которые дорогу переходили, ни машин. Одна из ошибок, которые я тогда сделал, — это не убрал ноги на подножки!!! В результате я сломал плечевую кость, и она никогда не будет такой как прежде. Она жутко хрустит и ноет на дождь. Мне дискомфортно, иногда даже больно плавать. Так будьте же благоразумны и не повторяйте чужих ошибок!

И позвольте дать вам еще один совет: у вас и так уже достаточно высокий рейтинг, чтобы пока на некоторое время завязать с постами в блог имени себя и уйти в оффлайн на недельку-другую с нормальным инструктором, а потом победно отрапортовать об успехах. Лично я буду ждать этого с нетерпением :)
+19
Dioneo
Блджад!!!
Девочка, ты еще руль-то толком не держишь, а уже факи кажешь…
0
SorcLeroy
Мне кажется это просто фотография, не более.
0
Dioneo
Ну да, дешёвый понт дороже денег!
Лучше б тормозить училась…
+3
Fury
Учусь!
0
raingt
да забей) тормоза придумали трусы))) шучу)
0
DigitalNike
Вот и молодец. Сам только учусь, потому не вправе что то советовать, но наверное тебе стоит отработать в первую очередь торможение с разных скоростей не опасаясь блокировки, ну и как то побороть остальные страхи. Наверное хорошо, что они у тебя есть, но побороть надо.
Душить их надо там, где этот сакральный процесс никто не прервет.
Все мы учимся каждый новый сезон. И пусть их будет очень много.
0
SorcLeroy
Ну я тут понтов не увидел. Человек довольно ясно описал, что и как могёт, с чем проблемы.
И есть такое искусство как фотография, в которой нужен какой-то образ 8)

ИМХО.
+1
Dioneo
Образ крутого мотоциклиста, кажущего всем факи и пофиг, и каковым барышня не является, есть понт.
0
Juliette
Согласна.
+2
Fury
Образ он и в Африке образ.
+3
SorcLeroy
Есть фотографии на которых я дурачусь и строю рожи. Однако это не характеризует меня идиотом.

А по твоим словам я таковым могу себя считать 8) Или наоборот как я вообще мог себя так проявить не являясь таковым. Глупо не находишь?

Ты на всех фотографиях такой какой ты есть на самом деле? ))))
0
Fury
Да ладно вам) Не буду никого разубеждать, человек не зная меня сделал определённые выводы. Правильно это или нет — каждый решит сам. Думаю, обсуждение здесь бессмысленно, каждый всё равно останется при своём мнении.
+5
Dioneo
Девушка, учитесь. Не просто тупо катайтесь по городу — это не учеба. Найдите площадку (или организуйте сами). Найдите/сделайте конусы и разметку. Учитесь управлять мотоциклом на малых скоростях, поднимать заваливающийся мотоцикл газом, рулить, тормозить, контррулить. Тренируйте постановку взгляда, внимание и образ мысли на дороге.
Лучше — возьмите инструктора. Он поможет значительно сократить время обучения и вовремя подскажет ошибки. Инструктор не обязательно должен быть мастером спорта и 20 лет за рулем. Но он должен уметь донести мысль и привить правильные навыки управления.
А образ оставьте на потом. До тех времен, когда вы будете ему хоть сколь нибудь соответствовать. Потратьте лучше это время на обучения и повышение собственной безопасности.
Не, я серьёзно! ;)
+2
Fury
Есть такая площадка, там учатся автомобилисты. На следующей тренировке поеду туда.
0
Dioneo
На автомобильной площадке лучше без автомобилей заниматься. Ну или подальше от них держаться.
Мот твой? Просто на всякий случай напоминаю, что согласно статье 12.7 КоАП РФ каждый твой выезд это потенциальные 2500. Если мот не твой, то еще 2500 хозяину мота.
Просто считаю нужным тебя предупредить.
В Москве, кстати, мусора знают об удобных тупиках и т.п. местах, где люди учатся, и доят.
Если есть интерес по поводу методики занятий — напиши в личку.
0
Cheeky
У нас в школе, кстати, автомобилисты и мтоциклисты вместе) довольно полезные навыки порой приобретаешь в стрессогенной обстановке с неопытными автомобилистами) Считаю, не вредно...) Правда перед этой школой у меня уже был окончен курс вождения в одной из лучших школ города...)
+1
QG2004
так ростовские!!! неужели никто из более-менее опытных не поможет даме?(((
0
Dioneo
Да, это характеризует вас идиотом в конкретный момент времени. По-жизни вы можете быть совсем други человеком, но на идиотской фотографии вы — идиот. Sad, but true. Хотя иногда это и бывает смешно. ;)
Про мои фотографии — да. Кстати, у меня не так много моих фотографий — я больше снимаю…
Здесь разъяснения.
+1
SorcLeroy
Исходя из того, что вы написали в тот момент времени когда была сделана фотография, девушка была такой как вы обозначили. И это не говорит о том, что она позиционирует себя в жизни именно так.
+1
Dioneo
Ну да, дёшево понтуется, что её совсем не украшает…

Двадцать лет,
Хочется быть крутой,
Но трудно.
здесь был ататат

0
slavaKVA
все, беру ХАЯБУСУ)))
пальчик прижми, не красиво)))
да, писатель из мну ни какой. наслаждение.
ровных и свободных дорог)
0
RaveZak
Дай пять! Хорошо пишешь, молодец! Не бойся мотоцикла, привыкай больше откручивать) Естественно не забывай о экипе) Удачи на дорогах!
0
hanataro
Открутить может любой, а что потом делать с этой скоростью? Это мы каждый год видим на дорогах.
+1
Cheeky
минусую. ИМХО, новичок, бойся мотоцикла, иначе за излишнюю уверенность щелчок по носу получишь… У меня вот много опытных друзей… я то с позиции новичка же… Таки вот мой друг, имеющий стаж около 25 сезонов все еще испытывает нечто вроде страха за рулем мотоцикла… Опасается. Что позволило ему фактически безаварийно ездить т-т-т.
0
den41K777
эх, а хороша да как)))
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2012 в 9:06
Гм. 60 на 4й — не высоковата ли передача? Насколько помню, чесотка 40 делает на второй в середине тахометра. Ну про то, что срочно с дороги на площадку — уже сказали.
0
X-RR
Тоже показалось странным, спросил у гугл:
Для рядного двигателя мотоцикла, при 10-20 км/ч уже можно включать 2ю передачу, на V-образном двигателе мотоцикла передачи более «длинные» поэтому нужно повышать передачу чуть позже чем на мотоцикле с «рядным двигателем».

1 передача – 0-10 км/ч, 2 передача – 10-40 км/ч, 3 передача – 40-70 км/ч, 4 передача – 70 – 120 км/ч и т.д., данные примерные все зависит от стиля езды, типа мотоцикла, «кубатуры» двигателя мотоцикла, типа местности и т.д.
0
Thug
Движок мота надо бы крутить… У него макс. момент где-то 7.5 тыс, если не ошибаюсь. Большинство старожилов, по крайней мере, уверяет, что лучше перекрутить на низкой передаче, чем отщелкиваться вверх и держать 2 тысячи. Для большеобъемных спортивных, конечно, чуть по-другому, там и со второй можно трогаться, чтобы wheelie не исполнять, но тут-то 400… Впрочем, полагаю, это не есть аксиома.
0
Fury
Не знаю, не знаю… На первой перегревается быстро, на второй как-то странно урчать начинает, будто ему тяжело ехать и надо на третью переключить. На третьей ведёт себя шикарно. Провокатор он у меня, в общем. А я бандита ругала))
0
Thug
Перегревается??? На первой? А точно с системой охлаждения все ок? Как бы я площадку катал в +25-30 на 30-40 км/ч — никаких проблем СВ400 не показывала.
Кстати, касаемо торможения — чем тормозим? Надеюсь, оба тормоза? Тут бы рекомендовал найти скорость срыва тормозящего заднего при подключении переднего тормоза — мерзкие ощущения, но это нужно.
0
X-RR
Греется на низкой скорости на первой передаче если работать сцеплением (проработка «серой зоны» во время учебы)и мой тож)) В остальном переключаюсь как написано выше для рядного.
0
Thug
Видать нас чуть по-разному учили) Впрочем, скоро все равно собираюсь ехать восстанавливать навыки — послежу за датчиками.
0
X-RR
Попробуй с полувыжатым сцеплением поездить — будет перегреваться)
0
Thug
Полувыжатое держал на змейке туда-обратно — вроде не критично росла температура. По остальным упражнениям с отпущенным гоняли.
0
X-RR
Не, до критичной еще греться, но сотню с мелочью точно видал…
0
Thug
Ну автору не страшны яйца варено-жареные, так что все ок ;).
0
Cheeky
Товарисчи, поясните, пож-та, чайнику смысловую нагрузку полувыжатого сцепления
0
X-RR
Скорость регулируешь не газом (ваще его не трогаешь)), а сцеплением, когда едешь на первой передаче. Возможно принцип различается от байка к байку, хз) Чтоб еще понятнее было — когда трогаешся, сцепление ты что? Правильно, не бросаешь, а плавно отпускаешь)) В это время ты и проходишь эту «зону проскальзывания».
Видеообучалку «Ride like a Pro» глянь;)
0
SDenis
За счет повышенных оборотов двигателя повышается гироскопический эффект, удерживающий мотоцикл вертикально. При этом чтобы он не ехал быстро, ты травишь сцепление и используешь задний тормоз, который «виртуально» растягивает базу мотоцикла и делает его более стабильным.

Просто попробуй.
0
Fury
Да вроде механики проверяли всё… греется на первой передаче на низкой скорости…
0
Thug
Как тут отметили выше — сцепление проскальзывает при этом или полностью отпущено? Я, простите, не верю, что св400 с седоком весом в 50 кг (округлил, уж простите) будет ощутимо греться, если ехать на первой 5-15 км/ч без сцепы. С проскальзыванием — возможно, но и то не критично.
0
Fury
Оговорочка — с двумя седоками. Второй весом кг 70… При отпущенном тоже загорается датчик, но стоит переключиться на вторую, в течении нескольких секунд гаснет.
0
Mija
О каких оборотах речь? Слишком низкие — насилование двигателя.
0
Fury
Слишком низкие — это сколько? Впрочем, наверное, да, слишком.
0
Fury
Просто я на приборку редко гляжу, всё внимание на дороге
0
Mija
Это, конечно, правильно (потом просто по звуку будешь знать какие обороты), но ты же скорость смотрела максимальную, значит успеть глянуть можно.
Я на CB400 не ездил, может, владельцы меня поправят, но, думаю, рабочий диапазон начинается от 4-5 тыщ об\мин. На моем мотоцикле вообще от 8 )
И если что, у сибихи макс. крутящий момент на 9500, пик мощности на 11000.
P.S. Ник Йенач: «Умение пользоваться тормозами определяет, кто главный — вы или ваш мотоцикл» ;) Тренеруйся!
0
Mija
*тренируйся )
+1
hanataro
Все больше людей тут начинает цитировать эту книгу, что радует. Я наверное уже надоел всем советами её почитать))
0
Mija
Ну… лично я прочитал её до регистрации на БП, в 2010 году: Р А так да, тоже всем советую.
здесь был ататат

0
hanataro
Тут есть мнение что это 60 на третьей.
Попробуй на второй)
+1
Dan4ik
А))Фурия! вот и наши тут)+1 за пост.
Не забывай об экипе!
А от ростовского солнца еще устанем)
0
Fury
Спасибо!
0
mosboy
тапки модные
0
SorcLeroy
Интересно посмотреть каким образом исполнено занижение. И естественно качество.
0
Fury
Седло сфотографирую. Качество чуть омрачено морщинками на кожзаме, которые образовались вследствие уменьшения высоты седла. Кому как — а для меня это не критично. Можно заморочиться и перетянуть, но пока в этом смысла не вижу.
+11
arelav_sk
пока ненаучишься затормаживать и остаавливать байк, на дорогу общего пользования тебе нельзя.ты попросту опасна! у тебя должна быть огромная дистанция, что б впихнуть твой тормозной путь.очень рискуешь собой, пассажиром и участниками движения.подумай хорошенько, ведь никто на дороге небудет расчитывать на твою неопытнось, а если и водитель авто чайник или пьян, а клуша выскочевшая на дорогу с ребёнком в коляске? трнируйся на площадке, неиспытывай судьбу.
0
X-RR
А насколько АБС этот процесс обучения и торможения упрощает? Можно ли новичку ему полностью довериться?
0
arelav_sk
считаю лучше учиться без АБС.отрабатывается привычка наеятся на своё умение.
0
X-RR
Ну а если так вышло что он есть? Т.е. на любой скорости в случае опасности тупо жмешь рычаг переднего тормоза и при этом скорее всего не вылетишь из седла? Я правильно понял, или переоцениваю возможности АБС?
+1
Uef
АБС при блокировке переднего колеса помогает не упасть сразу (при сильном наклоне врядли вообще поможет) и даст чёткий намёк на то что тормоз надо ослабить, если продолжать держать то скорее всего упадёшь. Это не касается тех кто умеет держать мот с заблокированным передом. Хотя таких немного.
0
Fury
Я на дорогу не собираюсь пока… А площадок всего две у нас — на территории гипермаркета, где днём всё заставлено автомобилями, есть вариант тренироваться только по ночам, а по ночам дёргать друга не могу, у него свои дела, семья. Ещё есть вариант тренироваться на площадке, где ездят такие же как я новички на авто. Не думаю, что там будет гораздо безопаснее, но всё-таки на следующей тренировке поеду туда — отрабатывать торможение и повороты, там как раз их много.
+1
arelav_sk
я выезжал на площадку для ПТУшников и на школьный стадион, на баскетбольную площадку и просто за город.на берег океана, на песок и падать небольно.=0)и часами отрабатовал развороты и всё остальное.лет было мало, до сдачи на права несколько лет.ездил за городом.потом училище и получил професиональные права на 3 категории.только тогда выехал на ДОП.
0
idnb
  • idnb
  • 10 апреля 2012 в 9:50
Да, с дождями проблема в последнее время(( Но в общем и целом, для меня главной проблемой было начать работать задним тормозом в паре с передним, боялся что начнет уводить, но потом привык… Твое кунг-фу растет)) Умничка))
+2
Denius
Тха… Бояться тормозить, это заявка на победууууууу___
здесь был ататат

0
Fury
Дуги уже едут из Питера)
+3
QG2004
второй день тренировок а уже какие то факи((((
понты до добра не доводят))))
0
Fury
я понтуюсь только на фото) люблю вводить людей в заблуждение)
0
QG2004
девушка Вы меня этим очень обрадовали! удачи на дорогах!)
п.с.катайтесь хотя бы в зимних ботинках высоких!
поправьте поворотник задний левый — глаз режет(
0
Fury
Ой чёрт! А я клуша и не заметила))) Надеюсь, менять его не придётся? Можно выровнять?((
0
QG2004
думаю нет. не придется.
и заведите привычку села на мото убрала подножу боковую, и прежде чем ставить — 1.взгляд на подножку -выдвинута, убедилась что не продавливает грунт, плавно отпустила, встала,
0
Fury
прежде чем ставить — смотрю и проверяю, нормально ли встал. а вот когда сажусь сразу не убираю. но у меня на приборке лампочка горит, если подножка не убрана.
0
QG2004
УХХХХХХХ ЁМАЁЁЁЁ только увидел! Поставь (буду на ты))) слайдеры!!! поверь ой не пожалеешь потом ойййй. я с этим столкнулся в вс)))). и еще грузики в руль!!! 300руб зато отчасти спасет руль и баланс лучше руля будет
здесь был ататат

0
Fury
А грузики да, будет лётная погодка — смотаюсь на наш байк-пост) Там же и новые рукоятки (ну резинки енти, не знаю, правильно али нет назвала) посмотрю, мои уже давно просят замены — липнут к рукам, такое чувство что их не меняли с 1996-го года))
0
X-RR
Дуги тяжелее какбэ… Слайдеры спасают, уже не раз доказательства их надежности на фотах видал. А вообще положи мот на бок (на выключенном ничего не зальет вроде как) и глянь какими местами он лежит, там будет ясно что подойдет больше)
+1
Thug
Но дуга имеет меньше шансов выломать или выгнуть раму. Это каэшн не спорт, но все же…
0
X-RR
Ей в данный момент вес критичен, обучается ведь. Дуги килов под 20 наверн весят, мои во всяком случае…
+1
Thug
Эммм, да ладно? Я MCP, конечно, но коли дама полезла в такие степи — пусть терпит и учится) К тому же эти килограммы ей не таскать на горбу, а только толкать ножками при разворотах и поднимать в случае падения. А защиты (и ногам, кстати) они добавят изрядно. ИМХО.
0
X-RR
Ну хз, я бы облегчил, но с другой стороны и насчет ног тоже соглашусь… Пусть сама глянет, сравнит)
+1
High
дуги на св400 весят 3.5 кг
0
X-RR
Значит у меня какие-то убердуги (sw-motech), надо бы взвесить ради интереса)) а 3.5 конечно погоды не делают в плане веса.
0
High
мотековские дуги по конструкции примерно такие же как крезиковские, которые 3.5 весят. даже если там сталь толще, ну будут они килограмм 5-7 весить. максимум
0
X-RR
Вот скорее ближе к 7:) Тяжелее гантелек по 5 кг)
0
Fury
Где это вы нашли такие дуги? О_о
0
X-RR
Может преувеличил, но не думаю что намного)
+2
Fury
С трудом верится, если честно, что даже больше 10 кг…
0
X-RR
Я написал ПОД 20:)
0
X-RR
Рукоятки — грипсы)
+1
QG2004
каких нафик 20!?!? до 5! а то итого 3-4
0
X-RR
Я про свои, на Super Tenere) Никак не 3-4)
0
QG2004
ну про тенор я молчу )))) там вапще чуть ли не металлокаркас арматурый весит)))))хыыы, да простят меня и не заляпают грязью тенороводы)))))
0
X-RR
А че ляпать — хоршему байку — крепкую защиту, кто ж против)
0
QG2004
а зачем она тогда тенору?_____))))))) бугааагаааааааааааа
аааа не злись тока))))))))
0
X-RR
Нууу… для падений)) Для чего ж еще) Еще можно груз всякий на них вешать — канистры, покрыхи) Если есть сомнения насчет внедорожных качеств — тут спрашивай подтверждения у гугла:) результаты я думаю приятно удивят)
0
QG2004
да я подкалываю тебя ))))) успокойся) тенор мировой аппарат)
0
QG2004
ааа ну дуги канеш лучше!!!
в личку скинул контору которая дуги хорошие делает.
0
katana22
Красавица, учись тормозить!!! С любой скорости!!! Очень пригодится:) Пока не освоишься — на торможении руль держи только прямо! и не бойся! И еще: или косичку заплетай или роскошную гриву под шлем прячь — быстро поедешь, потом не расчешешься:)
0
Fury
Пока тормозить не научусь, быстро ездить не собираюсь) А грива из-под шлема по-моему очень красиво. Расчёсываться потом это жесть, уже знаю) Но красота требует жертв, таки)
+1
hanataro
Если тормозишь только со второй передачи — вот и езди не выше второй.
Едем на третьей — учимся тормозить с третьей.
А ты говоришь быстро не поеду…
0
Romul
красиво. для фотосессии на 10км/ч
в реальной езде — не приведи рок цепануть волосами что-нибудь…
0
Uef
Айседора Дункан в пример…
+3
Antuan
А я бы еще посоветовал как можно скорее сменить кедики на нормальные мотоботы, например Alpinestars SMX Plus, они от 36го размера у них. Ибо лодыжку чинить ну ооочень дорого, долго и гемморно, и еще не факт что починят…
0
Antuan
даже на полузаброшенной дороге на скорости 10 км\ч и ниже будет достаточно завалить байк на ногу и больничка уже будет ждать.
0
X-RR
Даже кирзачи и мартенсы сойдут, я как-то, боясь что не почувствую лапку переключателя, в кросах покатал обучаясь. Быстро понял что не оно))
0
Fury
Да знаю, знаю… Сейчас в процессе выбора. Конечно, надо было полностью экипироваться, а потом уже выезжать, но я не думала, что это так сложно — сидеть дома в сухую и тёплую погоду, когда в гараже стоит твой ПЕРВЫЙ байк…
0
pachuco
В идеале — сначала купить полный набор экипировки для безопасных падений, а уже потом покупать байк на деньги, что остались :) Впрочем, мир непрост, совсем непрост…
0
Antuan
Это заблуждение, ибо подобные говнодавы никак не защищают лодыжку, утянутая шнурками нога это ложное чувство защищенности, при падении что в кроссовках, что в мартинках итог будет одинаково печален…
0
X-RR
Это на тот случай если мотоботов нет вообще) Думаю в кедах шанс получить травму все же выше чем в высоких ботинках на жесткой подошве…
-1
Juliette
Да, девушкам тяжело освоить мото.
Я для себя решила-байки только для мужчин.
Из меня никогда не получ. полноценный участник движения.
0
QG2004
вера в себя, инициатива и труд!!!
п.с. хотя есть реееееееееееедкие особи далеко не способные к езде! даже на машине (STUPIDO_BLONDINKASхыыыы)
-1
Juliette
с авто у меня все ок.Сразу схватила азы управления.Потом Папа отвел в 17 лет на картинг. Мото на дорогах это слишком опасно.Упал-перелом.
0
arelav_sk
ой несоглашусь! есть и масса мужиков неумеющих водить.у моего друга дочка на эндурике (кавасаки шерпа)ездить начала лет с 12ти.сейчас ей 20.и как водит.ездит в горы и прыгает с трамплинов, освоила снегоход.настоящая экстрималка.сейчас поступила учиться и всё переживает о моте.как там он бедненький без неё =0)
0
Juliette
Меня превлекают спорт- байки, мотокросс.
Я понимаю, что это физ. мне не осилить.
Руки слабые и т.д.
Дочка друга молодец.
+1
SDenis
Руки там не нужны как раз. )
0
arelav_sk
как говориться.было бы желание =0)непробую и неучась, не судьба сбыться мечте.
0
Stich
сильные руки для спорта не нужны )
+1
NtLDream
за что минуса то ствите? она выразила своё мнение не писала никому из девушек чтоб бросали мотожизнь. странные вы(
здесь был ататат

0
Fury
Ага, падали…
0
uonick
А чо с фотографиями? Пережгли что ли)))) Фотошоп любитель
+1
Fury
Попытка скрыть плохое качество фоток (делались на телефон) обработкой. Судя по всему, неудачная))))
+4
TAN
  • TAN
  • 10 апреля 2012 в 11:01
Минус не поставлю))) пишешь правда хорошо…
Но присоединюсь ко многим… Площадка, площадка, площадка… До тех пор, пока ситуации, описанные в посте не будут вызывать никаких проблем…

А вообще молодец! Упорно идешь к цели!
0
Fury
Спасибо, стараемся. На следующей треньке исправлюсь — поеду на автодром и постараюсь не протаранить каклго-нибудь новичка))))
+2
TAN
Еще тебе плюсик за ПРАВИЛЬНОЕ восприятие критики! Причем, сама понимаешь, площадка — это то место, где просто ты никому не мешаешь
П.С. До чего ж ты хороша )))
+1
Fury
Да понимаю конечно, и насчёт бот и насчёт дуг и насчёт площадки… Исправляюсь!)
Спасибо!!!
+1
diakonoff
Хрупкая девушка на мотоцикле — красиваа! На V-max еще круче бы было!
+2
sini4ka
ты прав. я сама мелкая — 1.62, и почему ту меня тянет к V-max'у )) но еще больше на эндуро)
0
sini4ka
Молодец) А про колени — правда, под женские джинсы их никак не спрячешь, у моего мужа такие))

Кстати, ты волосы под шлем не прячешь?? после покатушек это обычно превращается в пучок узлов на голове, я потом очень долго пыталась расчесать свои после хороших покатушек. с полчаса точно потратила, теперь всегда под одежду прячу) муж подарил подшлемниики, без них теперь не катаюсь)
0
guest
  • guest
  • 10 апреля 2012 в 11:07
Храни Вас Бог!
Искренне надеюсь, что Вы идёте своим путём, верите в себя и мыслите позитивно!
И, потому, мотошкола Вам ни к чему… Вы всему научитесь в движении.
Более того, в Ростове, Вы, вероятнее всего — одна из первых, если не единственная в своём роде.
Рад за Вас! Берегите себя!
0
Fury
Спасибо! Да что вы, в Ростове немало девушек на байках и я далеко не первая))
+2
rpomo4
Надо было сцепление выжать да открутить, чтобы мужик не только подпрыгнул и покакал жиденько. Нашел блин место для телефонных разговоров.
+2
Siddhartha
читаю и балдею, ну как обычно на БП.
каментаторы стандартно — из деревни повылазили, по айпи не вычисляются (ну или им так кажется)
Очень рад за тебя, девушки на дорогах это очень приятно!
Давай подтягивай скилы, следующий этап- закладывать с коленом в шпильки :) Книга Кейта Кода тебе в помощь. Удачи на дорогах, малышка!
0
myxamatozis
ты такая амазоночка получилась, честно — балдею!!!
0
Fury
спасибо!)
+3
DePt
  • DePt
  • 10 апреля 2012 в 11:53
Поздравляю с новыми достижениями! С удовольствием прочитал, улыбнулся когда читал про собаку и заглохший мотоцикл: неделю назад когда забирал мот и ещё не освоился на нём, на меня тоже из подворотни выскочила собака. Я оттормозился так решительно (наверное с испугу))) что мот заглох, а собака, увидев это, сразу замолкла и начала деловито переходить передо мной дорогу, ехидно так поглядывая на меня и я всё ждал что она мне покажет средний палец)))))) Так что у тебя если и были ошибки, то ерундовые. А в остальном — поздравляю! Кстати с пятницы обещают три солнечных дня — буду ждать продолжения рассказа о тренировках ))
0
Fury
Спасибо. Да солнечные дни обещают всё время, когда я работаю( Закон подлости. Завтра если не будет дождика — выкачусь и продолжу повествование)
+1
Fury
А мот заглох, наверное, от того, что не выжал сцепление после того как затормозил. Я тоже так глушила)))
0
DePt
:)
0
c_piper
в мой курс обучения помимо первоначальной площадки входило и несколько занятий в городе. после моего тихого городка учиться ездить по многополосной Москве — это было… захватывающе =) зато основные навыки мне были привиты инструктором уже тогда.

а вообще, читаю вот, и себя узнаю в некоторых моментах. тем более первые поездки на своём сибихе были очень похожими по ощущениям =)
спасибо, хорошо пишешь. и — удачи на дорогах, береги себя =)
0
Vlad-anapa
Оленька, поздравляю, неспеша вкатаешься и всё будет отлично.
0
Fury
Спасибо большое! Жду дуги и сухой погоды) Вчера на скутере чуть проехала, в луже заднее колесо забуксовало) Спасло то что он лёгкий, не свалилась)))
+2
Stich
  • Stich
  • 10 апреля 2012 в 12:21
повторюсь)))) осторожнее с пальцами, юная леди ))))))
0
badmf
  • badmf
  • 10 апреля 2012 в 12:27
Рекомендую яркий экип, как средство против джипов, и дядек с телефонами...;) Тот, что на тебе — черевато-сцуко-опасный…
0
Sher-the-cat
Спасибо за замечательные рассказы. Читаю и мотаю на ус — сама хочу в скором времени себе коня приобрести, поэтому чужой опыт будет мне очень кстати. К тому же, так хорошо и интересно преподнесенный.
+1
Fury
Тут по-моему комментарии полезнее моих рассказов)))))
0
Sher-the-cat
Нет рассказа — нет комментов ;)
0
hanataro
Ты молодец. Адекватно воспринимать критику не каждому дано ;)
+1
Uef
  • Uef
  • 10 апреля 2012 в 13:21
Вот читаю я посты из этой серии и аж самому страшно становится. Как хорошо, что я учился ездить на иже и по полям, только после того как почувствовал что могу рефлекторно реагировать на изменения в обстановке поехал сдавать на права. Как только получил права сразу же поехал к родственникам за 400км от дома, так сказать закрепить навыки. В 99м на трассах было так спокойно… заодно и мотик обкатал :) А сейчас считаю, что самым правильным будет учиться ездить на лёгком эндуро по полю и просить друзей создавать себе экстренные ситуации, например внезапно бросать под колесо картонную коробку. А уж потом в город выезжать.
+3
DigitalNike
О, очень интересное предложение про коробку под колеса.
Мне кажется, что настоящих друзей можно даже попросить самих бросаться тебе под колеса ( желательно с криком «банзаай» или «камикадзеее» ), чтобы ты мог прокачать стрессоустойчивость и скилл джимханы ))).
Но это только настоящих друзей. Жаль, что их обычно мало.
0
Uef
Коробка даёт право выбора — затормозить или объехать, можно ещё бросить рулон сигнальной ленты зажав рукой свободный конец, тогда останется только тормозить, также можно сделать аналог светофора из фонарика и эмулировать спорные ситуации, когда переключатся свет в самый последний момент. Я так понимаю, в мотошколах не реакцию не отрабатывают. На машине можно в крайнем случае ударить в пол по тормозам, а на мотике это чревато, да и многие просто боятся сильно тормозить и выполнять резкие манёвры.
0
Dioneo
Еще проще. Если есть товарищ, то ставишь на землю пластмассовую бутылку, лучше цветную, чтоб видней было. Товарищ встаёт за бутылкой и при подъезде обучаемого рукой подает знак в какую сторону объезжать.
0
Fury
Это уже на юбрике) На своём падать дорого)) Пойду на пару занятий к платному инструктору.
0
Uef
Да это вообще лучше на мягкой земле делать, тем более, что юз на зацепистой резине на грунте куда более безопасный и времени на реакцию значительно больше. А падать всё равно на чём, разница на что!
+2
Santjago
Хулиганка! Могла и огрести… ;) Удачи в обучении! ;))
0
Fury
Надо было по-тихому задавить?))) Объезжать было страшно — стоял ко мне спиной. Мог испугаться и под колёса дёрнуть.
+1
Santjago
Ты писала что сигналить поздно начала — значит сознательно хотела напугать. ;) Вот поэтому и хулиганка! ;) А в целом — путь на площадку и крутить восьмерки и отрабатывать торможения! ;)
+2
none1982
блин что вы все на девочку напали! ей + только за одно желание научиться кататься! и она уже хоть как то ездит и это уже прогресс, а остальное опыт, опыт, опыт, а он только с моточасами приходит! и между прочим многие девушки даже на велосипеде не умеют ездить и это их никак не портит!
+1
Uef
Тут все хотят помочь человеку избежать неприятностей как в процессе обучения, так и на дорогах, а она адекватно на это реагирует. И перехваливать не надо, это пользы не принесёт.
+2
pachuco
Странный у вас инструктор, право же. Сначала бы лучше научил вас контрулению и торможению в пределах 1-2 передач, а уж потом позволял разгоняться дальше… страшно за вас порой, когда читаю… ну а пишете очень складно, не отнять :) Берегите себя!
0
Fury
Да торможу я на 1-й-2-й. Выше пока не пробовала.
0
CrazyCat
Пишешь отлично! Держи полюс :)
Однако наивно полагать, что у твоего «Кабанчика» реально 53 лошадиные силы. Возможно, конечно, что когда-то, давно, когда он впервые выехал из японского салона на не менее японские дороги, в нем было реальные 53 лошадки. Но время, пробег, износ… Думаю 3 лошадки уже канули в лету…
И кроме этого, эти самые оставшиеся полсотни лошадей просыпаются с 9000 оборотов. Вряд ли ты так крутишь двигатель… Предположив, что ты крутишь двигатель до 6000 максимум на что можно рассчитывать — 20 или 22 лошадки :-)
0
Fury
А мне пока больше и не надо)))
0
TORUS
  • TORUS
  • 10 апреля 2012 в 16:00
Поздравляю с началом тренировок и удачными покатушками, желаю удачи на дорогах и скорейшего «вливания» в процесс езды, позитивных тренировок тёплой погоды, дерзай не теряй дух и все получится!
0
kshen
  • kshen
  • 10 апреля 2012 в 16:06
Я для очистки совести пошёл перед сдачей на права в мотошколу. Всё обучение заключалось в «вот газ, тормоз, сцепление», «проедь с одной рукой» и дальше свободное планирование по второму этажу ))) А испытывать все мотошколы денег не хватит, тем более не зная, а чему вообще должны они учить. Думаю, на советах опытных байкпостовцев быстрее научусь.
+2
CrazyCat
Значит была «неправильная» мотошкола…
0
Santjago
ну и зря! я тоже, оказывается, ходил в «нелучшую» мотошколу, но не думаю, что дорога научит всему… сейчас, бог даст, вернусь домой и пойду учиться вновь, параллельно юзая байк…
0
AntonioPenza
Вот комментов))))
С каждым днем такие водятлы будут появляться чаще, скажем, пропорциональнее твоему суточному пробегу, которых ты будешь забывать сиеминутно.

пс: интересно, почему на всех сибишках правый задний повторитель всегда кривой?!
0
hanataro
Учебный, в большинстве случаев, мотоцикл — отсюда и кривость))
Не в прямом смысле, а в том что многие берут его первым байком, для того чтобы вкататься и понять что хочешь от мота. Многие так с ним и остаются, ибо он хорош)
0
Fury
Не правый, а левый (если ты про поворотник). На прошлой тренировке мот упал на левую сторону, вот один из печальных итогов. Второй — отломанный кусок крепления ручки сцепления((
0
AntonioPenza
и правда левый) я просто думал, что их всегда ногами задевают когда на мотоцикл «запрыгивают», сам лично никогда не задевал, но у меня был кривой, у друга и на других сибихах)
0
Fury
я один раз задела) но погнулся когда мот приложила) и не заметила даже… ещё лапка переключения на мм погнулась, уже выправили
0
X-RR
Дабы не ломалось и не гнулось, рекомендуют не слишком плотно
(но не настолько чтобы оно двигалось под усилием ладони) зажимать винты крепления на руле, тогда вместо отламывания ручка будет просто проворачиваться:)
0
SDenis
Да, это правильно.
0
IOpuk
  • IOpuk
  • 10 апреля 2012 в 19:25
Всегда восхищался девушками на байках!!!
0
lazylove
Девушка, Вам очень идёт мотоцикл!
0
uorren
Каюсь, комменты до конца не дочитал, но первых 10 мне хватило.Все таки взъелись на девушку.Всё делает она нормально, все с опытом хватаются за голову и говорят, мол, какой я был дурак.Пост хорош и требует продолжения, однозначно +1.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, Второй день тренировок и первые дорожные стрессы