Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 1593

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Новая пневматическая вилка WP AER 48

Новая пневматическая вилка WP AER 48

Компания WP представила новую пневматическую вилку WP AER 48, которую Райан Данжи использовал на своем мотоцикле KTM SX-F450 в американском чемпионате AMA Motocross 2015. Согласно WP, новая конструкция позволила сократить массу на 1,36 кг.

WP: «Пневматические системы имеют много преимуществ. Во-первых, система регулируется без внутреннего вмешательства, учитывая вес гонщика и особенности трассы. Во-вторых, пневматические подвески имеют красивый дизайн, весят меньше по сравнению с вилками, принцип работы которых основан на сжатии спиральной пружины».

В вилке WP AER 48 используется принцип разделения. В левой вилке установлен попружиненный воздушный картридж, а в правой — картридж демпфирования. Полная поломка вилки невозможна, так как она держит воздух, даже если возникают проблемы с прокладками. Производитель рекомендует держать давление 0.2 Бар, а также регулярно проверять давление. Всё очень просто, если использовать насос WP, в который встроен манометр.

Вилка WP AER 48 доступна для внедорожных мотоциклов Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, KTM и Beta.

Детальней можно посмотреть в видео:

  • kimkim
  • Ким
  • 27 октября 2015 в 19:23
  • оценка: +6

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
RomanG
А в чем отличие от современных велосипедных вилок? Я в плане конструкции…
Также накачиваешь воздух, периодически проверяешь. Настраиваешь под свой вес и стиль катания.
+1
Kn1ght
да ничем, только прочностью.
здесь был ататат

0
zogar-zag
Скорее всего подойдет насос высокого давления для велоподвески, конечно на нем не будет надписи WP, но манометр на нем есть и надпись RockShox к примеру ничуть не хуже.
0
hrenov_drumm
Насчет высокого давления — не понял.

Производитель рекомендует держать давление 0.2 Бар, а также регулярно проверять давление.

0.2Бар — это примерно 0.2 атмосферы. В покрышках у нас, напомню, от 1.5 и выше.
0
gkw
  • gkw
  • 28 октября 2015 в 15:19
с сайтам wp
Давление в вилке зависит от мотоцикла. Поэтому лучше установить давление в соответствии с инструкцией по эксплуатации мотоцикла. Мы рекомендуем Вам затем повысить или понизить давление с шагом 0,2 бар, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования.

Давление в воздушных вилках более 10 атм.
На своём велосипеде давление только подстраиваю насосом специальным (8-12атм), давление держит не один год))
0
gkw
  • gkw
  • 28 октября 2015 в 15:22
0
zogar-zag
Я сейчас не скажу, до скольки у меня насос высокого давления градуирован (он у меня в другом городе), но задний амортизатор у меня по мануалу качается от 110 до 190 psi в зависимости от веса байкера.
+1
zogar-zag
Как то слабо верится в заявление о том, что вилка не сдохнет если пробить сальники, святой дух что ли будет держать воздух…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Новая пневматическая вилка WP AER 48