Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 691 | Постов: 1324

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Модельный ряд триальных мотоциклов Ossa TRi 2014

Модельный ряд триальный мотоциклов Ossa TRi 2014

Испанский производитель Ossa Motor представил новую линейку триальных мотоциклов Ossa TRi 2014, которая подверглась существенным изменениям в сравнении с предыдущими линейками. Во-первых, появились новые двигатели в объемах 250 и 300 см3, которые пополнили линейку 125- и 280-кубовых моделей.

125-кубовый двигатель имеет новый цилиндр, который позволил улучшить крутящий момент на низких и средних оборотах, в то время как 250- и 300-кубовые агрегаты обеспечивают максимально возможную производительность. Среди прочих улучшений: снижены вибрации и улучшена работа коробки передач. Кстати, коробка тоже модернизирована. Инженеры Ossa укрепили её и установили новое сцепление. Блок двигателя переделан, чтобы повысить надежность и ресурс.

Другие модернизации:
— новая электросистема
— новый насос Braktec
— новая пружина устройства натяжения цепи
— новые шатуны
— и многое другое, в том числе расцветки

Модельный ряд триальный мотоциклов Ossa TRi 2014Модельный ряд триальный мотоциклов Ossa TRi 2014Модельный ряд триальный мотоциклов Ossa TRi 2014Модельный ряд триальный мотоциклов Ossa TRi 2014Модельный ряд триальный мотоциклов Ossa TRi 2014Модельный ряд триальный мотоциклов Ossa TRi 2014Модельный ряд триальный мотоциклов Ossa TRi 2014Модельный ряд триальный мотоциклов Ossa TRi 2014Модельный ряд триальный мотоциклов Ossa TRi 2014Модельный ряд триальный мотоциклов Ossa TRi 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 3 августа 2013 в 19:04
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
kirian
Двигатель — сказка, компактный легкий, почему интересно такой не ставят на эндурки. Глушитель под хвостом и обратный циллиндр гораздо удобнее
+1
ntr24
я думаю ресурс этого двигателя совсем не эндурошный.
0
kirian
А как изменяется ресурс если просто повернуть циллиндр на пол оборота? Никак. Ресурс зависит много от чего но точно не от положения циллиндра.
+2
stasmarkin
Знатоки, подскажите, насколько тяжело научиться мототриалить? Очень интересно попробовать, тем более в проф спорт не особо хочу, но со стороны это кажется ну оооочень сложно. Боюсь, куплю мот, а окажется, что 5 лет учиться придется, чтобы на проребрик заехать
+1
GART
Будет, у кого учиться, и за год основы приобрести можно. :))
здесь был ататат

0
Luftwaffe
Велосипед с мотором
0
guest
  • guest
  • 5 августа 2013 в 10:50
Это тот же чудесный двухтактный двигатель с инжектором, что и не эндурку ставится?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Модельный ряд триальных мотоциклов Ossa TRi 2014