Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 691 | Постов: 1324

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Обзор Yamaha XT250 2010


Yamaha решили в 2010 году практически не трогать энудро XT250. Этот мотоцикл раньше проявил себя очень хорошо на бездорожье и был легальным на дорогах общего пользования, что давало мотоциклу свойство универсальности.

XT250 оснащается подвеской с ходом 226 мм спереди и 180 сзади. Клиренс — 285 мм, высоте по седлу 810 мм, что обеспечивает комфортную посадку для людей среднего роста.

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 249 см3 довольно хороший с достаточной мощностью 16,2 л.с. Расход топлива приемлемый, даже очень, на 100 км — 3,5-3,6 л.

Спецификация:

Двигатель и трансмиссия
Объем: 249 см3
Охлаждение: воздух
Тип: SOHC, четырехтактный, одноцилиндровый
Отверстие x Ход: 74.0 x 58.0 мм
Степень сжатия: 9.5:1
Подача топлива: 33 мм, вакуумный карбюратор
Зажигание: электронное
Передача: 5 скоростей; многодисковая муфта
Главная передача: Цепь

Шасси и Измерения
Передняя подвеска: 35-миллиметровая телескопическая вилка; 226 мм ход
Задняя подвеска: маятник, 1 амортизатор, ход — 180 мм
Передний тормоз: 245-миллиметровый диск
Задний тормоз: 203-миллиметровый диск
Шина спереди: 2.75-21
Шина сзади: 120/80-18
Длина: 2184 мм
Ширина: 805 мм
Высота: 1161 мм
Высота по седлу: 810 мм
Колесная база: 1359 мм
Клиренс: 285 мм
Топливный бак: 9,84 мм
Снаряженный вес: 132 кг







  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2009 в 15:54
  • оценка: +3

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Обзор Yamaha XT250 2010