Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 1593

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Как я ездил на кроссе кататься.

В прошлую неделю был влеком только одной идеей – мне жутко хотелось попробовать себя на мотокроссе. Я озаботился поиском школ, инструкторов и трасс, в результате чего, выбор остановил на ребятах из Мотогона.ру.
Тренировка по обыкновению проводилась на загородной трассе X-Арена, которая под Пушкино.
Созвонился с инструктором, обозначили основные моменты и назначили время. Быстренько проскочив пробку на выезд из города я домчал на авто до трассы, и уже на подъезде к ней ощутил все прелести. Дорога шла на возвышении и можно было видеть всю трассу, и парней, которые там рассекали и прыгали на трамплинах как угорелые. Хотя ни какого соревнования не было – все просто тренировались. Смотреть было очень круто.




Приехав припарковал транспорт и стал дожидаться инструктора, который подъехал через несколько минут. Пока он подъезжал, я ходил по территории, и таращился на все происходящее. Куча фургонов и прицепов, в/на которых привозили и увозили мотоциклы, мужики, достаточно солидные и по возрасту и по виду, такие же молодые парни, как и я, были даже дети, как мне показалось 3-4 лет. Все что-то там сидели, обсуждали траектории и моменты открытия газа, передачи и т.д. Было очень интересно наблюдать за всем этим. Кто то разминался, кто то только переодевался в экип, кто то уже приехал с трассы, и весь мокрый и усталый сидел на стульчике и отдыхал.

Вот общий вид трассы. К сожалению фотки телефонные, и я сделал их всего парочку, так что не вините.


Но вот приехал мой инструктор, мы созвонились и после короткого знакомства он повел меня, и еше одного «новичка» переодеваться. Все как положено — ботинки, колени (кстати, они таки мне потом помогли), штаны, черепаха, шлем, очки, перчатки.
Пока застегивал ботинки уже весь взмок.
Потом выкатил мой тренировочный мот, это была 250 кубовая Yamaha. К сожалению, не знаю как ее точно зовут. И мы отправились на «плоскую» площадку. Краткий инструктаж и проверка теоретических навыков – и вот – пожалуйста – садись и заводи. Я сел, помучал кик и завел достаточно резво. А вот с троганием оказалось куда проблематичней – сцепление и газ работают как то иначе, чем на дорожных мотоциклах, и втыкнув первую передачу на полностью выжатом сцеплении я почему то глох. Оказалось что обороты нужно держать чуть-чуть повыше, чем я держал. С этим справились быстро: о) Еду… О, парни, это совсем другая езда – кочки, ямки, колеи и бугорки – трясло как на тракторе, но очень прикольно. Инструктор рассказал о том, каким должно быть положение тела при разгоне, торможении и какой должна быть правильная посадка, отправил ездить по кругу, подсказывая жестами мне, что нужно побольше откруичвать газ. А то я ехал, по его словам, как баба.: о)
Начал откручивать на первой – оказалось, что так можно — двигатель ревет, а вторую еще рано, обороты набраны и мотоцикл несется. Я не знаю, как это смотрелось со стороны, но мне казалось, что я сейчас взлечу на этой 70-ти метровой прямой. Открываешь сильно газ, прижимаешься к рулю, чтоб не подняло на вили и пытаешься удержать мотоцикл, который скачет по неровностям грунтовки. Очень круто… чувствуется каждое движение мотоцикла. Ловишь его телом… Просто шикарно. Перед поворотом оттормаживаешься и откидываешься назад. Класс.
В одном из таких торможений перед поворотом я разложился. Пережал передний тормоз и заблокировал колесо, в результате чего зад повело и я благополучно приземлился на грунт. Надо сказать спасибо своим наколенникам, без них был бы наверное трэш и угар. А так, только синячки маленькие остались. За то на руку приземлился – будь здоров, осаднение хорошее и ушиб.


(фото, конечно же не мое, но было примерно так: о)
Встал, отряхнулся и поехал дальше. Надо сказать, что разложившись в первый раз, стало не то что бы страшно ездить, а как то вот стал больше следить за своими действиями. Больше концентрироваться не на том что я оооооуууу торлоло еду быстро по прямой, а на том, как я буду входить в поворот и что до этого и при этом я буду делать. В общем – больше думать на перед.
Потом был кратковременный отдых, и следующая сессия. На нее я вышел уже на другом Yamaha, и вот с ним помучился ооочень хорошо. Завел первый раз очень быстро, поехал на площадку, и стали отрабатывать более быстры разгон и более резкое торможение. На прямой по два раза. Вроде получалось… пока я не заглох.
Этот мот просто отказывался заводиться с кика, я теребил его минут 15-20 пока полностью не выдохся из сил. Откатил мот на стоянку и просто свалился. Понял что сегодня я уже ничего не смогу… Руки дрожат, ноги не слушаются… Оставил на следующий раз.

В общем, что хочу сказать – опыт очень очень очень интересный опыт. И возможность проверить себя на выносливость. Я провел там всего 5 часов. Из них я ездил, если ощущения не дадут соврать в общей сложности минут 40, но выжали из меня все соки. Домой ехал с довольной улыбкой и дрожащими руками.
Все будут ездить на эндуро, пацаны!!!
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 9 июля 2012 в 11:38
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
0
makarjev
Что это за трасса?

Тренер случайно не Хаттаб?
0
makarjev
извини не увидел, трасса Пушкино.
0
papets
Трасса Пушкино. Тренер — Андрей Коваль.
+1
seledkin
Все будут ездить на эндуро, пацаны!!!
Так эндуро это не кросс. Это совсем разные штуки.
Софт-эндуро, эндуро, хард-эндуро, кросс, 2T, 4T, 125, 150, 250, 400… Совсем разные мотоциклы.
+2
papets
Да это просто присказка такая есть. Очень мне нравится. Вот я ее и вставил.: о)
0
NtLDream
здорово заинтриговал. см личку
0
omen1911
Это Раково что ли?
0
Wishka
Там же по-русски вроде — Пушкино)
0
papets
Деревня Раково, где-то под Пушкино.
0
papets
Ага, Раково.
0
Wishka
Молоток =) Отличный опыт, отличный тренер. =)))
+1
papets
Спасиба!

Тренер красавчик. Сказал, что отрежет мне лишние пальцы, чтоб я спепление только двумя выжимал.
Уважаю.
0
Wishka
Гыы. Он тебе уже предложил приобрести розовые перчатки победителя?)
0
papets
Еще нет, но думаю, что дело не за горами. =))
+1
makarjev
Вообще про отрезание пальцев — это методы Хоттаба, он может и по спине лопатой дать если медленно едешь.
+1
papets
про медленно езжу я сразу понял и открыл газ как надо. =))
Лопата отдыхала в этот раз.
+1
papets
Кстати, там готовят очень клевый плов, с мясом.
После занятий, пошел ну просто на ура! Молодцы.
0
Axis
  • Axis
  • 9 июля 2012 в 13:17
Меркантильный вопрос — во сколько обошлись 5 часов тренировки?
+1
papets
3250, но чистой тренировки было не 5 часов, а существенно меньше.
Хотя, если бы я мог катать и дальше, то стоило бы все равно — 3250.
0
Maxmoto
Молоток, что попробовал! Я думаю информация к размышлениям появилась :)
0
papets
Это точно. =))
0
kolotun
А экип кросовый ты специально под это дело весь закупал?
0
papets
Нет, у меня экип дорожный свой.
Из своего я пользовал только колени.
Перчатки, штаны, джерси, ботинки и черепаху со шлемом мне выдал тренер.
0
makarjev
Дорожные колени на кроссе совсем не эффективны, там совсем другие травмы.
0
papets
ну, скажем так — я в первый раз сел на кроссовый моц, трамплины не прыгал, катался по плоскому. Так что мои отработали ок.
+1
makarjev
хорошие наколенники как раз нужны для новичков. Если будешь продолжать в том же духе :) то не экономь на наколенниках, проверенно неоднократно. Какая нибудь Ortema V8 Pro тебе конечно не нужна, а вот к примеру Ossur CTI OTS Pro sport вполне, учитывая стоимость «ремонта» колена.
0
papets
Соглашусь. На экипировке я вообще стараюсь не экономить.: о)
Спасибо за совет.
0
SDenis
Ты бы сразу сказал что это около штукаря баксов выйдет. )))
Я по староверски в Астерисках катаю. А у тебя какие колени?
0
makarjev
Ага, Ortema 1000 евров за колено :) Круче этих только Custom.

У меня CTI. Сейчас их можно уже за 700-750$ взять, я в позапрошлом году платил 980$. Хотя Matrix Braces тоже очень не плохие, по крайней мере по весу они легче CTI
0
makarjev
Asterisk тоже не слабо стоит, как минимум 600$ вынь да полож.
0
SDenis
Да. Хотел было POD MX K-700, но что-то не было уверенности в них.
Взял на итог астериски и пока не жалею, довольно удобно.
0
Stich
)))) хороший опыт ) хотя вот подумал и решил вторую мотодисциплину не учить ) так что если и пойду учиться, то на параплан )
+2
Maxmoto
мало подумал, не правильно решил))) попробовать стоит в любом случае.И не надо искать легких путей, на параплане научиться мы всегда успеем!:)))
0
Stich
ну пока не манит ) зазудит — попробую)
+1
6ec
параплан — попой вперед летать, не по мотовски)))
дельтаплан — наше все!
0
Stich
почему же попой вперед ))) ногами вперед ))) максимум «понимания жизни», на который я сейчас готов )
0
SDenis
Молодец. Продолжение будет?
0
papets
Думаю да, жалко что не смогу ездить каждую неделю, но желание только возросло.
+1
SeRGiE_023
Блин, Живу в Заветах Ильича и не знал что под боком такая ляпота) Сьезжу обязательно)
0
papets
Сьезди, там кстати на следующей недели будет официальная гонка.
0
SDenis
Викенд Варриорс. )))
0
papets
Точно так!
0
SeRGiE_023
А где инфу о мероприятии найти можно?
0
papets
беги в личку.
0
SeRGiE_023
спс
0
papets
наздоровье!
Будешь там — пиши отчетик.
0
papets
Мне тут подсказали, что ямаху зовут «YZ250F»
0
SDenis
Отличный мотик.
0
papets
По мне так очень даже.
Разве что в холке его чуть чуть бы урезать, чтоб стоя на земле удобней было заводить… и все. =)
0
SDenis
Это с непривычки. Потом привыкнешь.
0
papets
Этот кик меня добил в конце.
Силы кататься еще были, а вот пинать кик — не было =))
0
Wishka
Эт нормально)))) А еще чем меньше падаешь, тем меньше устаешь)))
0
papets
Вот именно. Я так себя вообще ругал, когда крайний раз заглох…
Прям аж ооочень сильно.
+1
Santjago
Этот кик добьет тебя еще не раз, поверь! :) Особенно сильно будет добивать после падений и зимой… :)))
+1
makarjev
зимой это фигня, а вот летом в 30 градусов тепла, в шлеме, когда во рту сушняк, вот тогда можно ощутить все «витамины» дерганья кика :)
0
pnd_ku
Цена высокого клиренса :)
0
makarjev
да, как учебный очень не плохо. Лично мне нравиться, подумывал поменять на KTM, «старшие» товарищи сказали, что этого делать не надо, тк этого до конца жизни хватит.
0
SDenis
Ну это как ломать. )))
0
makarjev
да там особенно умирать нечему, все ремонтопригодно
0
Santjago
Поздравляю! Вот и еще одно пополнение в наших рядах! :)
0
papets
Спасибо! Но я еще пока так — только примеряю на себя кроссовую технику.
Еще рано говорить о полном вливании в ряды.
здесь был ататат

0
papets
Я думаю, что пробовать стоит в любом случае.
Это так или иначе — новый опыт. Понравится или нет ты поймешь только после того как попробуешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Как я ездил на кроссе кататься.